Откройте для себя мрачный и разнообразный мир испанского кино на выставке совместного производства Берлинале!

На всеобъемлющем освещении Берлина на Испании в качестве участия в европейском рынке кино, Ebmaster размышляет об участии Испании на рынке совместного производства этого года.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Разнообразие испанских постановок украсило 22-й совместный рынок Берлинале, каждый по-своему отличался. «Конбини», созданный фильмами Aquí y Allí, является необычным совместным производством с Японией. «Девушка, не играй», режиссер Эйнхоа Родригес, позиционирует себя как коллега для фильма «Нуар», сосредотачиваясь на женских монстрах. «Мужчины и дни», установленные в Барселоне и Лондоне, предлагают гей -романтическую драму, в то время как «14 марта» и «Смерть в Торревие», оба победителя на рынке талантов, являются семейными драмами. Последний включает в себя загадку убийства в курортный город.

Общей нитью среди пяти предприятий стало их сильный акцент на значительные социальные проблемы, черта, часто встречающаяся в современных испанских фильмах, созданных молодыми кинематографистами.

Все пять изображений сделали свое первоначальное появление на европейском рынке кино (EFM), где они были частью примерно 35 художественных фильмов, происходящих из 27 различных стран, которые участвовали на рынке совместного производства с 15 по 19 февраля.

«14 марта» («Catorce de Marzo»), Alberto Gross Molo и совместный писатель Tomàs Bayo Encontra

Среди шести проектов, получивших награды на рынке совместного производства в этом году, один из них выделялся как лучший новый проект на рынке талантов, выиграв денежный приз в размере 10 000 евро (10 500 долларов США). Этот проект производится Contraria Media, в сотрудничестве с продюсером Sundance Shorts, Ayhe Productions и Solita Films, известным своим хитом Sundance’s Shorts, «Fishbowl». История вращается вокруг Эктора (11) и его младшей сестры Гема (6), которые находятся на грани испытания их родителей. Их завтра принимает решающее решение: они должны выбрать, с каким родителем они хотят жить. Тем не менее, Héctor обеспокоен тем, что если их ответы не выровняются, судья может отделить их. Этот проект прошел через сценарий сценария талантов La Incubadora и Berlinale Talent на этапе ее разработки. Как объясняет Лаура Эгидос из Contraria Media, «за пределами темы развода,« 14 марта »исследует любовь между братьями и сестрами, семьей и болью, вызванной конфликтами у близких.

«Конбини», Педро Коллантес, Томоэ Канно, Саяка Акицу

Как энтузиаст фильма, я взволнован предстоящим проектом под названием «Konbini», который вращается вокруг меня, Kisayo, звукового художника, сдвигающего поздние ночные смены в магазине Tokyo. Непредвиденное событие происходит однажды ночью, когда я вступаю, чтобы предотвратить обвинение пожилого человека в краже. Эта случайная встреча зажигает неожиданные отношения между двумя жизнями, в противном случае. На своей зарождающейся стадии эта душевная история поддерживается испанским институтом кино ICAA и Японской программой Цурая. Collantes, провидца в этой отрасли, выражает свое волнение по поводу лидера и участия в таком международном совместном производстве с культурой развлечений, одной из самых опытных производственных компаний в Японии, имеющих более 30 лет опыта. Для меня большая честь быть частью этой убедительной истории, которая прекрасно отражает суровые реалии, в то же время охватывая их нежности, что делает его неотразимым для любви.

«Девушка, не играй» («Niña, нет juegues») ainhoa ​​rodríguez

Шестилетняя Мария проживает со своей матерью в придорожной гостиной, расположенной в Экстремадуре. Ее мать, часто поглощая приготовление пищи и борьбу с дискомфортом в животе, иногда исчезает перед восходом солнца. Одна роковая ночь, пугающая встреча на обочине дороги заставляет их быстро сбежать. Поскольку скрытые истины поверхности, Мария начинает подвергать сомнению подлинное «я» своей матери — и свою собственную.

Родригес, продюсированная совместно с Les Films du Worso и Tentación Cabiria, утверждает, что ее ужасный фильм углубляется в легенду «женского монстра», исследуя материнские связи и борьбу между личной идентичностью и общественными ожиданиями. Рассказанный с точки зрения ребенка, он чтит кинематографическое наследие, переосмысливая его с новой точки зрения.

«Мужчины и дни» («Элс дома я умирает»), Арнау Вилар

Под постановкой фильмов Нанук, местных фильмов и Lluís Miñarro, фильм «Мужчины и дни» Арнау Вилара («Алькарр») подвержена влиянию жизни покойного ученых -латиноамериканского исследования Дэвида Виласеки. Этот фильм, снятый в Барселоне в 1992 году, изображает возвращение Виласеки из Лондона после его доктора философии и трудного распада. По мере того, как олимпийское волнение пронзило город, и кризис СПИДа развернулся, он начал писать дневник о мужских отношениях, в конечном итоге получая признание, когда он был опубликован. При поддержке ICEC, Creative Europe Media и 3CAT, производство ищет дополнительную поддержку от Televisión Española и CNC. Производители подчеркивают свой уникальный взгляд на идентичность, долимпийскую Барселону и битвы ЛГБТК+ редко изображены в испанском кино.

Сценарий «Смерть в Торревие» написан Адрианой Арратией вместе с Мариной Фигурас и Пилар Роминой.

На рынке талантливых проектов на рынке Berlinale совместный производство Maqueta Films и Nakamura Films разворачивается на фоне душного лета в курортном городе Torrevieja. В этой обстановке Четия, мать -одиночка, борясь за то, чтобы свести концы с концами, встречаясь со своим нерешительным сыном, перемещает жизнь через сомнительные схемы и незаконные азартные игры на балконах. Тем не менее, ее существование превращается в хаос, когда загадочный турист встречается безвременной кончиной на одном из ее собраний. Ведущие роли заполнены Катериной Хартадо Фернандес и Ана Джименес Ла -Санта. Адриана Арратия, 25-летняя директор, использует отличительный язык и полон решимости пролить свет на истории женщин, живущих на периферии общества. По словам его производителей, ее работа источает современность, устойчивость и песок.

Смотрите также

2025-02-22 15:46