Откройте для себя эпическое путешествие, стоящее за романом «Украденное дитя», вдохновленным классикой фэнтези!

На Европейском кинорынке, который пройдет в Берлине в следующем месяце, потенциальным покупателям будут представлены первые кадры средневекового фэнтезийного эпоса под названием «Украденный ребенок». EbMaster пообщался с писателем и режиссером Себастьяном МакКинноном относительно этого фильма, где международными правами на распространение управляет Picture Tree Intl. Трейлер фильма можно найти ниже.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В мире, где люди и феи живут вместе, в Человеческом королевстве случается беда, когда его король и королева неожиданно умирают. Это оставляет их маленького сына единственным наследником, который правит королевством на грани краха. Потрясенная горем и ужасом, ситуация ребенка вызывает сочувствие у Королевы фей, которая решает тайно отвезти его в Королевство фей, чтобы защитить его чистоту. Однако этот, казалось бы, добрый поступок в конечном итоге усугубляет смятение в Человеческом королевстве.

В мире, где граница между реальностью и фантазией колеблется, я оказываюсь втянутым в необычную группу персонажей: Поэт, Рыцарь, Конь и Королевская семья Фей. Связанные общей целью, мы отправляемся на поиски пропавшего Принца, с надеждой, что его возвращение стабилизирует его на законном месте, тем самым восстановив гармонию между нашим человеческим миром и мистическим царством Фей.

Идея фильма «Украденное дитя» возникла во время пешего путешествия Себастьяна МакКиннона и его брата Бенджамина по Шотландии в 2012 году. Этот опыт подстегнул их творческий потенциал, опираясь на уже имевшееся увлечение кельтскими легендами, и послужил мотивацией для создания очаровательных фильмов, похожих на трилогию Питера Джексона «Властелин колец».

Пока МакКиннон бродил по Шотландскому нагорью, в его голове рождались идеи новых персонажей. Они казались невероятно знакомыми, словно персонажи сошли со старинных картин и историй, которые он слышал с детства. Он обнаружил, что они напоминают персонажей из кельтской мифологии и Царства Фей, темы, которые давно его увлекали.

Мысли, возникшие во время поездки, послужили толчком к созданию инициативы «Kin Fables», идеи, которая переросла в трилогию короткометражных фильмов и в конечном итоге вылилась в создание полнометражного фильма «Украденный ребенок».

На заключительном этапе Себастьяну пришлось встать на путь одиночества. Как отмечено в пресс-материалах к «Украденному ребёнку», он заявляет: «Летом 2016 года, через год после выхода трилогии, я пережил сокрушительную потерю моего брата, моего ближайшего доверенного лица, который покончил с собой. Его последними словами для меня были продолжать создавать очарование с помощью кино. Его мантра «Мечтай, восставай, зажигай» служила моим компасом, и завершение этого кинематографического путешествия было моим обязательством с тех пор. Этот фильм — дань уважения нам обоим, символизирующая нашу связь и нашу общую привязанность к сказкам, которые сформировали наше детство. По правде говоря, с тех пор я искренне хочу создать фэнтезийный фильм, такой же замечательный, как «Властелин колец».

Для меня «Украденный ребенок» — это нечто большее, чем просто фильм. Это глубоко эмоциональная дань уважения очаровательным совместным усилиям, которые мы разделили, клятва исполнить наши мечты, защитить невинность внутри нас и противостоять личным трудностям — все это посредством повествований, которые стремятся удивить и вдохновить.

МакКиннон вспоминает в интервью EbMaster: «Фильм «Братство кольца» пробудил во мне желание самому создавать фильмы. Я до сих пор помню, как выходил из кинотеатра после его просмотра, поворачивался к Бену и говорил: «Ух ты, вот что нам нужно сделать. Мы хотим делать такие вещи». И это именно то, что мы делали. Наши летние месяцы были заполнены созданием собственных фильмов на заднем дворе, когда мы пытались повторить «Властелина колец». Мы даже надевали похожие костюмы и разыгрывали похожие сцены. Этот опыт — детская мечта создать что-то волшебное — остался со мной.

МакКиннон, также известный как CLANN, совместно создал первоначальный саундтрек для «Украденного ребенка». Музыка из «Властелина колец» Джексона послужила направляющим влиянием в этом отношении. Он выражает, что саундтрек «Властелина колец» является одним из величайших из когда-либо созданных, с его способностью гармонично сочетаться с визуальными эффектами, чтобы производить что-то действительно впечатляющее. Он указывает, что случаи в фильмах, когда человек испытывает дрожь по спине, это когда все идеально выстраивается и оставляет неизгладимое впечатление. Это стандарт, которого он стремится достичь при создании музыки для этого фильма.

Другим фильмом, который зажег его воображение, был научно-фантастический фильм «Сталкер» Андрея Тарковского. Что пленило его в «Сталкере», так это атмосфера беспокойства и загадки. Например, когда они отправляются в «Зону», ведомые Сталкером, они находятся в естественной обстановке, но в то же время есть скрытое чувство опасности. Это нашло отклик у него, когда он углубился в сказки и древний фольклор. Он представлял себе, что Мир Фейри будет вызывать то же самое чувство при его пересечении. В нашей постановке мы покажем захватывающие дух пейзажи Канады, в частности Британской Колумбии, чтобы изобразить Мир Фейри. Мы стремимся создать персонажей, которые бродят по густому, зеленому лесу, а на заднем плане таится невидимая сила.

По словам Маккиннона, местоположение существенно влияет на создание обстановки, в которой проживают персонажи, особенно при изображении царства Фей.

В Faerie World постоянно присутствует чувство интеллекта или присутствия, которое мы стремились испытать во время нашей поездки в Британскую Колумбию. Во время моей первой прогулки по этим лесам я отчетливо ощутил там энергию, особенно в штормовые сезоны. Трудно не почувствовать что-то необычное в этих лесах – какую-то загадочную энергию или дух, который я хотел передать в фильме.

Поскольку в нашем производстве отсутствуют масштабные декорации или оживленные средневековые города, мы должны тщательно выбирать естественные локации, чтобы полностью погрузить зрителей в повествование и сделать его подлинным. Съемки в Монреале могли бы быть более экономически эффективными, но они не дали бы того величия и богатства, которые я стремился изобразить в своем творении.

Как киноман, я с нетерпением жду возможности поделиться суровыми, пустынными пейзажами Исландии, которые оживят сцены из нашего Мира людей. Для нас крайне важно устранить любую растительность; эта унылая, бесплодная среда подчеркнет разрушительное воздействие людей на их собственный мир — мир, который теперь полностью лишен жизни. Мы стремимся создать резкий контраст и полностью погрузить зрителей в эту постапокалиптическую обстановку. Вот почему мы потратили так много времени на поиски идеального места, и когда мы наконец его нашли, это было похоже на осуществление мечты. Этот мир был неотъемлемой частью моего воображения с 2012 года, и, стоя на этой пустынной земле, я знал, что наше видение воплощается в жизнь — по-настоящему полезный опыт.

После визита в Исландию команда планирует отправиться в Мон-Сен-Мишель во Франции, место, которое будет служить резиденцией замка для молодого человеческого принца в начале фильма. Поразительно, но Мон-Сен-Мишель возвышается среди моря, но во время отлива его окутывает песок. Как объясняет режиссер, «Это место идеально соответствует нашему видению и ощущению человечества на острове. Когда отлив отступает, в зависимости от угла съемки и времени суток, создается отчетливое ощущение пребывания в пустыне».

МакКиннон отказался от использования в фильме компьютерной графики (CGI), хотя некоторые из них будут присутствовать. «Вместо того, чтобы что-то было создано компьютером, я предпочел реальные кадры. Например, в фильме есть вороны или персонажи, которые трансформируются — я не хотел использовать цифровые модели и анимацию для изображения этих изменений. Поэтому все было снято по-настоящему, с незначительной постобработкой, такой как компоновка. Причина этого выбора в том, что лично мне такие приемы часто мешают погрузиться в мир, особенно при просмотре фэнтезийного фильма.

Этот опыт побуждает вас исследовать альтернативные методы решения проблем. Один из фильмов, который действительно меня вдохновляет, — «Фонтан» Даррена Аронофски. В нем есть сцена, где они путешествуют на космическом корабле по космосу, и изучение закулисного производства было поразительным. Я был поражен звездами и туманностями, которые были не компьютерными изображениями, а скорее химическими реакциями, снятыми в чашке Петри. Это заставило меня подумать: «Ух ты, вот что я стремлюсь создать». Поэтому все, что способствует созданию этого волшебного ощущения, я бы предпочел реалистично запечатлеть и органично интегрировать в ваши сцены. Для меня это просто кажется более подлинным или аутентичным — кажется, это сохраняет суть фильма.

В фильме разговоры больше похожи на поэтическое произведение, чем на повседневные разговоры. Одним из аспектов, который особенно привлек МакКиннона в «Сталкере», был его поэтический стиль.

Когда мой брат, к сожалению, скончался, я, переживая свое горе, нашел утешение в покупке многочисленных книг, чтобы продолжать двигаться вперед с идеей нашего фильма. Он когда-то призывал меня продолжать, и это был мой способ сделать именно это. Я был глубоко очарован работами У. Б. Йейтса, обнаружив, что полностью очарован его поэзией.

Первоначально фильм назывался «Печальный принц», но позже режиссер решил переименовать его в честь стихотворения Йейтса, выбрав в качестве нового названия для фильма «Украденное дитя».

В фильме некоторые строки взяты прямо из его поэзии. Я стремился сохранить эту поэтическую сущность в самом диалоге. В фильме не так много диалогов, но когда персонажи говорят, я хотел сохранить этот поэтический тон. Кроме того, музыка играет значительную роль в усилении и улучшении этого желаемого чувства на протяжении всего фильма.

Я стремлюсь к чему-то уникальному в этом проекте. Он будет несколько нетрадиционным с элементами поэзии, музыки и яркими визуальными эффектами. Как художник, я хочу, чтобы каждая сцена напоминала произведение искусства. Я оптимист, что все эти элементы гармонично создадут высокопоэтический фильм.

Как киноман, я могу с уверенностью сказать, что визуальный стиль этого захватывающего фильма, несомненно, был вдохновлен очаровательными картинами Братства прерафаэлитов. Операторская работа, мастерски выполненная Кристофом Колеттом, и художественное руководство, искусно выполненное Нико Лепажем, объединились, чтобы создать захватывающий визуальный опыт, который действительно погружает зрителей в историю.

Во время съемок фильма воспоминания о покойном брате Бене постоянно мотивировали МакКиннона. «Этот проект был самым сложным из всех, за которые я когда-либо брался в своей карьере», — признался он. «Люди говорят, что для своего первого фильма избегайте работы с детьми и животными. Но я окунулся во все это с головой, и, оглядываясь назад, я, возможно, был слишком оптимистичен. В нашу первую неделю я даже подумывал уйти из-за хаоса. Мы снимали в сложных местах, имели дело с многочисленными костюмами и работали над фильмом, насыщенным искусством — чем-то более сложным, чем я ожидал. Именно эти воспоминания о моем брате помогли мне выстоять в невзгодах, и я не стыжусь признаться, что часто разговаривал с ним во время съемок фильма.

У нас все сложилось исключительно хорошо. В то время казалось, что все разваливается, но поразмыслив, мы пришли к выводу, что череда событий, почти таинственным образом совпавших во времени, оказалась его способом направлять или помогать нам.

В один из первых дней на съемочной площадке развернулась замечательная сцена, когда мы строили лодку из пенопласта. В этой конкретной сцене персонаж, известный как Поэт, был замечен спускающим ее в море. Обычно в это время года в Британской Колумбии преобладают штормы. Однако в этот день нам сопутствовала исключительно спокойная и прекрасная погода, обеспечившая идеальные условия для этой сцены. В этот безмятежный момент я пережил особенно очаровательную встречу с нашим консультантом-индейцем, который заметил: «Кажется, кто-то за вами наблюдает, поскольку такая спокойная погода здесь нечасто встречается».

Он постоянно присутствовал на протяжении всего проекта, направляя меня в трудные времена во время процесса создания фильма. Это было сложно, но приятно. Рядом со мной были мои близкие, что делало это еще более особенным. Работа над этим в его памяти ощущается как завершение чего-то или, возможно, есть еще задачи, которые нужно выполнить, прежде чем фильм будет закончен. Когда все будет сделано, я верю, что обрету чувство завершенности и покоя.

Фильм под названием «Украденный ребенок» — это совместное производство Кэтрин Бойли из Metafilms и Тары Коуэлл-Плейн из Cowpi Media. Исполнительными продюсерами этого проекта являются Сильвен Корбейл (Metafilms), Ли Брода (LB Entertainment), Карл Франческо Джакомо, Рашель Кюерье, Джоэл Мартинес, а также Юань Суй и Андреас Ротбауэр из Picture Tree Intl.

Смотрите также

2025-01-27 12:30