Углубляясь в захватывающую историю жизни Кэрин Мандабах, ведущего специалиста в мире телевидения и комедии, я поражаюсь ее неустанному стремлению к знаниям, творчеству и инновациям. Ее способность выявлять пробелы на рынке и заполнять их с помощью революционных шоу, таких как «Шоу 70-х» и «Медсестра Джеки», просто выдающаяся.
Замечательная карьера Кэрин Мандабах в сфере телевизионного производства, охватывающая почти пять десятилетий, отличает ее от многих других представителей отрасли своим долговременным характером. За этот период она создала широкий спектр работ, от классических ситкомов, таких как «Один день за раз», «Шоу Косби», «Третий рок от солнца», «Шоу 70-х» и «Розанна». от мрачных комедийных сериалов, таких как «Медсестра Джеки», до исторических криминальных драм, таких как «Острые козырьки».
В нежном восьмилетнем возрасте она обнаружила в себе стремление стать продюсером, поскольку постоянно направляла своих двоюродных братьев на постановку спектаклей для дома престарелых своей бабушки, рассказывает Мандабах. «Я от природы была драматичной и, прежде всего, властной», — смеется она. «Речь шла не о творчестве; я хотел контролировать выставление артистов. В то время я записался на курсы импровизации, но признал, что не обладаю этими навыками. Однако я верил, что смогу распознать талант в другие.
С тех пор, как я был молод, неутолимая жажда знаний Мандабаха была его постоянным спутником. Раньше я с нетерпением просматривал финальные титры каждого шоу, которое смотрел, запоминая имена и роли участвующих в нем людей. «Я училась, — признается она. — Тогда мое внимание было сосредоточено на писателях. Для меня приключением было знакомство с этими писателями и, честно говоря, с агентами, которые невероятно поддерживали меня в первые годы. Они сыграли решающую роль в моем развитии. познакомив меня со многими писателями, предоставив им первые возможности. Этот опыт укрепил мою уверенность.
В 23 года она получила должность помощника продюсера на местном субботнем шоу в Лос-Анджелесе, что открыло ей путь к тому, чтобы ее заметил известный продюсер Норман Лир. Когда он работал над своим телешоу «Один день за раз», он почувствовал потребность в женском присутствии. Вспоминая это событие, она говорит: «Он очень хотел женщину, и из-за прошлых проблем с отсутствием разнообразия в других его шоу, она ему тоже понадобилась». Ей посчастливилось оказаться именно той, которую он выбрал. Под руководством Лира ей было поручено нанять писательниц для «Одного дня за раз». К сожалению, эти писатели просуществовали недолго. Однако этот опыт позволил ей связаться с сообществом и постоянно искать больше женщин-писателей и режиссеров, что сделало это ее миссией.
Прошло несколько лет, и она стала частью быстро растущей телевизионной компании, известной как Карси-Вернер, известной созданием ситкомов. Наблюдая за достижениями Мандабаха в «Одном дне за раз», Марси Карси наняла Мандабаха, который в тот момент ждал ребенка. У них быстро образовалась крепкая связь. «Я глубоко восхищалась ею. Я чувствовала ее решимость. [Она была] смелой и проницательной. Возможно, я мало что знала о бизнесе и политике, но я была отличным продюсером. Она знала, что у меня много связей, потому что я часто посещал ночные клубы». чтобы открыть для себя новых комиков. Вот где я был.
Первоначально она дебютировала в качестве сопродюсера в шоу «Oh Madeline» с участием Мэдлин Кан. Последующие годы были отмечены рядом успехов, включая «Шоу Косби», «Другой мир», «Розанна», «Грейс под огнем», «Сибил» и «Третий камень от Солнца». Были также некоторые проекты, которые не имели такого успеха, такие как «Она ТВ» с Дженнифер Кулидж, «Горожане» с Молли Рингуолд и воссоединение Билла Косби и Филисии Рашад в «Косби».
Постоянное явление во всех этих сериалах: сильные женские персонажи, высказывающие свое мнение. «Я не была на миссии, но я чувствовала, что есть недостающий элемент: рабочий класс», — говорит она, и это пустота в сериале, которую она быстро заполнила. «Это означало бы выявить то, чего не было, что должно быть, и должна быть женщина, которая работает. В то время 85% женщин, работавших в 80-е годы, работали не потому, что хотели, а потому, что были вынуждены. Это был сдвиг. Поэтому не изобразить женщину из рабочего класса и то, как она управляет своей семьей, было глупо». И родилась «Розанна». Мандабах шутит, что она была продюсером, уволившим Джорджа Клуни, у которого была повторяющаяся роль в сериале. «Я сказал ему: «Мне очень жаль, Джордж. Ты действительно замечательный человек. Я уверена, что ты получишь отличную работу, но ты просто не смешной», — смеется она. «Примерно через неделю он получил «скорую помощь», так что ему очень повезло».
Среди ее многочисленных наград «3rd Rock» выделяется как одна из ее самых любимых работ. Мандабах с любовью вспоминает, что был глубоко тронут этим, объясняя это тем, что посмотрел «Признаки разумной жизни», совместную работу Лили Томлин и Джейн Вагнер в Нью-Йорке. Она описывает сериал как глубоко проникновенный, исследующий универсальные темы, такие как человеческая глупость, сострадание и важность любви. Для Мандабаха оно отличалось особой чистотой, отражающей нашу детскую натуру и потребность быть добрыми друг к другу, несмотря на наши особенности.
Сериал «Это шоу 70-х» появился благодаря новаторской стратегии Мандабаха, направленной на признание пробела и знание того, как его заполнить. Дистрибьютор уточнил: «Вам нужно ориентироваться на мужчин в возрасте от 18 до 49 лет». На что Мандабах ответил: «Мужчин в возрасте от 18 до 49 лет не бывает; им либо 18, либо 49». Затем, проведя мысленные подсчеты, он пришел к выводу, что если кому-то было 49 лет в том году, то в 1976 году ему было бы 18.
В 2001 году она стала партнером Carsey-Werner. Однако со временем более крупные студии объединялись и появлялись новые платформы, из-за чего независимым продюсерским компаниям, таким как C-W, становилось все труднее процветать. Три года спустя она решила двигаться дальше. Среди последующих проектов была «Медсестра Джеки». «Чем я больше всего горжусь, так это признанием того, чего не хватало – изображением того отчаяния, которое возникает, когда от тебя ждут добрых дел и веры в высшие силы, но все вокруг вызывает разочарование.
К 2006 году Мандабах выбрала поворотный момент в своей жизни: она переехала в Великобританию, где она училась в школе и поддерживала прочные отношения, особенно в комедийном кругу. Этот шаг был вызван не только ностальгией, но и существенными различиями в законах об авторском праве между США и Великобританией. В Великобритании продюсеры сохраняют право собственности на свои проекты, что позволяет им получать от них прибыль. И наоборот, из-за того, что президент Билл Клинтон подписал Правила финансового интереса и синдикации в 1998 году, в том же году, когда состоялась премьера «Шоу 70-х», Мандабах владел правами не только на «Шоу 70-х», но и на «Острые козырьки». поскольку она была продюсерской компанией обоих.
Создатель «Острых козырьков» Стивен Найт начал работать с Мандабахом еще в 2013 году и с тех пор остается в команде. Пока они углубляются в производство криминального фильма Netflix «Бессмертный человек», Найт продолжает участвовать в проекте.
Найт заявляет, что Кэрин, кажется, считает жизнь бессмысленной, что невероятно полезно при работе на телевидении. Ее остроумие было почти несокрушимо при любых обстоятельствах. Она умела решать сложные задачи, но я никогда не испытывал опасений по поводу встречи с Кэрин по сценарию. Не только потому, что они были приятными, но и потому, что она высказывала свое мнение только в том случае, если было что-то важное для обсуждения.
Найт называет Мандабах «комедией», добавляя, что ее достижения за столько лет в мире комедии поистине уникальны. «Я считаю, что комедию труднее всего показать на экране. Это деликатно и нелогично, и нужен кто-то, кто просто знает. Кэрин просто знала, как сделать комедию. Я никогда не удивляюсь, когда кто-то, освоивший комедию, доказывает, что способен перейти к другим дисциплинам. Понимание того, чего хочет аудитория, является ключевым моментом, и Кэрин точно знала, чего хочет «Острая» аудитория. А еще с ней весело, и это помогает во всем».
Ее многолетний успех во многом обусловлен ее ненасытным стремлением к обучению, рассказыванию историй и исследованиям. Для нее это не просто профессия, а страсть, которая была ее частью с детства и текла по ее венам. Мандабах более чем когда-либо воодушевлен будущим. «Кажется, мои амбиции исходят из неизвестного источника», — говорит она. «Мое любопытство находится на пике», продолжает она. «Я очарована различными культурами, и мое увлечение ими огромно», — добавляет она в заключение: «Я не планирую сбавлять обороты.
Смотрите также
- Во втором сезоне «Игры про кальмаров» появится один персонаж, которого вы, возможно, уже узнали
- Объяснение глубоко тревожной концовки «Носферату»
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Документ «Я переспала со 100 мужчинами за один день» обеспокоил миллионы зрителей
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Филиппинский фильм «Квир-роуд» «Некоторые ночи мне хочется гулять» представляет трейлер перед премьерой «Черных ночей» в Таллинне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение захватывающей концовки второго сезона «Игры в кальмаров»
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
2024-10-18 20:21