Как кинокритик, потративший немало времени, путешествуя по миру в поисках захватывающих историй, меня глубоко тронули слова номинированного на «Оскар» режиссера-документалиста Люси Уокер. Ее путешествие, как и ее фильмы, является свидетельством силы страсти к путешествиям и ненасытной жажды человеческого духа к знаниям и пониманию.
Известный режиссер-документалист Люси Уокер, номинированная на «Оскар», открыла субботнюю дискуссию, посвященную историям путешествий, рассказав о своем личном путешествии, полном беспокойства и исследований.
Когда я росла девочкой в Лондоне, у меня не было достаточно средств, чтобы путешествовать. Я не нашел идею взять отпуск особенно интригующей для изучения мира. Однако у меня было сильное желание путешествовать, работать и узнавать больше о людях. Чтобы осуществить эту мечту, я устроился на работу по созданию документальных фильмов, позволяющих мне путешествовать по всему миру. Уокер поделилась этой точкой зрения, когда она присутствовала на Международном кинофестивале Индии в Гоа, где недавно была удостоена еще одной награды за свой фильм «Горная королева: Вершины шерпов Лахпы» в Нью-Йорке.
Всякий раз, когда я приступаю к созданию фильма, меня всегда движет вперед жгучее любопытство — вопрос, который меня настолько захватывает, что я готов отказаться от любой задачи, чтобы найти ответ на него: удастся ли им взобраться на гору? Смогут ли они выйти живыми и невредимыми?
Она участвовала в дискуссии с писателем и комиссаром Фаррухом Дхонди, продюсером Анной Саурой, актрисой Танништой Чаттерджи, актрисой и активисткой Вани Трипати Тику и продюсером-ветераном Бобби Беди.
Следуя идее о том, что многие индийские кинематографисты склонны ограничивать свое мышление пределами национальных границ, Беди стремился проанализировать основные элементы историй, которые пересекают границы, разбивая их как по содержанию, так и по формату.
Некоторые истории находят отклик у мировой аудитории, например, те, которые сосредоточены на перемещении, любви и крепких семейных узах — событиях, с которыми мы все можем иметь дело, примером которых является «Свадьба в сезон дождей» Миры Наир. Однако важны не только темы; структура или форма также имеют решающее значение», — отметил Беди.
Он попытался вызвать реакцию, охарактеризовав «Аватар» как «сказку о скромном племени», разыгрываемую на грандиозной платформе стоимостью в несколько миллионов долларов.
Уокер был единственным человеком, который вместе с Беди углубился в тему масштаба. «Часто люди подходят ко мне и говорят: «Это важная тема. Снимите об этом фильм». Иногда я допускал эту ошибку. Однако я действительно обнаружил, что когда я берусь за серьезную проблему и пытаюсь превратить ее в фильм, который люди захотят посмотреть, это становится сложной задачей», — объяснил Уокер. «Это связано с тем, что истории, по сути, являются нашим способом повествования. Мы сопереживаем людям, следим за их путешествием, и можем вкладываться в них. Гораздо проще сопереживать одному человеку, чем множеству.
Тику попытался объяснить, что влечет за собой рассказывание историй. «Истории — это, по сути, безграничные сущности», — заявила она. «Они соединяются друг с другом через любовь, эмоции, печаль, печаль […] Они могут быть выражены на любом языке, они могут происходить из любой нации, но это будет универсальный язык, который будет резонировать, независимо от того, является ли средством массовой информации театр. , фильм или просто писательство — это может быть чистый блеск», — добавила она.
Дхонди представил исследование проблемы на высоком уровне, опираясь на отсылки к индийской и греческой мифологии, известного индийского актера и режиссера Раджа Капура, а также легендарного режиссера Сатьяджита Рэя. Он отметил, что в фильмах Капура показано, как крестьянство и городская беднота борются за выживание и прогресс, а антагонистами всегда изображаются люди в костюмах. Вместо того, чтобы получать награды в Санкт-Петербурге или Москве, фильмы Капура получили признание, где люди могли почувствовать связь с крестьянами Советского Союза.
Донди выделялся среди участников дискуссии своей жесткой политической позицией. В какой-то момент он заявил: «Санскрит предполагает, что все человечество — это одна семья. Однако я предпочитаю не делить эту семью с такими фигурами, как Трамп или Нетаньяху», — заявил он.
Я сам углубился в уникальный контраст между рассказыванием историй в Индии и за рубежом. Здесь, в Индии, наши повествования процветают на телевидении, часто характеризуясь шумным и триумфальным театральным кино, которое довольно прямолинейно. С другой стороны, на Западе эмоции выражены более тонко. Однако истории, которые достоверно отражают местный опыт, но при этом охватывают универсальную тему, имеют больше шансов найти отклик во всем мире.
Дхонди лаконично подчеркнул контраст между местными и глобальными проблемами, оставив аудиторию одновременно удивленной и позабавленной своим неожиданным выводом.
«Эту универсальную тему, пожалуй, лучше всего иллюстрирует не фильм, а песня, песенный жанр под названием регги. Песни Боба Марли чрезвычайно специфичны для Тренч-Тауна [Ямайка]. Но когда Марли говорит: «Нет женщины, не плачь», все в мире понимают, о чем он говорит. Когда он говорит: «Вставай, вставай». Боритесь за свои права», даже кто-то вроде Илона Маска думает, что он отстаивает свои права, борется с профсоюзами, потому что мне нужно стать миллиардером».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-11-23 15:47