Как преданный поклонник Netflix, меня всегда заинтриговали последние отчеты о взаимодействии, которые дают представление о том, что люди смотрят на платформе. Недавний выпуск второго выпуска «Что мы смотрели: отчет о взаимодействии с Netflix» за вторую половину 2023 года не стал исключением.
Как преданный поклонник прозрачности Netflix, я рад сообщить, что они представили вторую часть своего отчета о взаимодействии под названием «Что мы смотрели: отчет о взаимодействии Netflix» (2023 г.). Это комплексное исследование, охватывающее 99% всей аудитории платформы с июля по декабрь, пролило свет на самые просматриваемые фильмы и телешоу.
Как преданный геймер и энтузиаст Netflix, я был бы рад поделиться некоторыми интригующими сведениями из последнего отчета о потоковой передаче. Во второй половине 2023 года апокалиптический триллер Сэма Эсмаила «Оставь мир позади» стал моим самым просматриваемым фильмом на Netflix, заняв впечатляющее пятое место в их небывалом рейтинге. Выпущенный в конце года, он набрал ошеломляющие 121 миллион просмотров.
Как преданный геймер и заядлый поклонник телевизионной сцены, я рад сообщить, что «One Piece», экранизация всеми любимой манги, завоевала корону с впечатляющими 71,6 миллионами просмотров в самом популярном ТВ-сторона списка в прошлом месяце. Следом идет захватывающий немецкий триллер «Дорогое дитя» с 52,5 миллионами просмотров, за ним следует британский триллер «Кто такая Эрин Картер?» с Эвином Ахмадом в главной роли, который собрал 50,1 миллиона просмотров. Третья часть «Люпена» и третий сезон «Ведьмака» завершили пятерку лучших с 49,7 и 47,9 миллионами просмотров соответственно.
Как заядлый геймер и энтузиаст статистики, я хотел бы напомнить вам, что в отчете представлена информация о количестве часов просмотра каждого сезона телешоу. Например, первый сезон «Форс-мажоров» собрал 26,9 миллиона зрителей. Но если суммировать общее количество зрителей за все девять сезонов «Форс-мажоров», оно превзойдет и «One Piece», и «Оставь мир позади».
Как преданный фанат, я не могу не быть поражен ошеломляющим количеством зрителей, которые собрали некоторые из самых популярных оригинальных фильмов Netflix в 2023 году. Например, «Среда» собрала впечатляющую аудиторию, в общей сложности 98 миллионов зрителей, а «Красное уведомление» удалось собрать 62 миллиона зрителей. Потрясающая история успеха продолжается фильмом «Игра в кальмара», который собрал 25 миллионов зрителей. В целом за год на Netflix было просмотрено ошеломляющие 183 миллиарда часов, причем только за второе полугодие было потрачено колоссальные 90 миллиардов часов.
Вариант названия: «Обнародованы 10 лучших и самых популярных шоу Netflix за неделю: взгляд на предпочтения зрителей на платформе потокового вещания»
Нажмите здесь, чтобы загрузить Что мы смотрели: отчет о взаимодействии с Netflix.
Смотрите также
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
- Реальная Марта из «Олененка» подает в суд на Netflix и требует 170 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб
2024-05-23 23:35