Это делало волны, которые ИИ использовал в лучшем кандидате на «Бруталистском», вызывая дебаты, но это не одиноко. Выдающиеся фильмы, такие как «Полное неизвестное», «Дюна: часть 2» и «Эмилия Перес», также включили ИИ в различной степени. Увеличение тенденции побудила Академию кинофильмов рассмотреть вопрос о изменении правил подачи Оскара, требуя от фильмов раскрыть их использование ИИ, согласно нашим источникам в ebmaster .
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Академия теперь предлагает дополнительную форму раскрытия информации ИИ, но они планируют сделать ее обязательной в правилах Оскара 2026 года после расследования его применения в каждом филиале. Совет SCITECH Академии создает рекомендуемый язык для этого изменения, как сообщает Ebmaster.
Создание инструментов и методов визуальных эффектов, использующих искусственный интеллект (ИИ), в частности, машинное обучение (ML), не является новой идеей. Чтобы дать представление о последних достижениях, награды Общества визуальных эффектов в этом году имеют многочисленные кандидаты в категории новых технологий. Одним из таких претендентов является Resing Sun Pictures из Австралии с их набором инструментов Revize Machine Learning. Как указано на их веб -сайте, этот набор инструментов был применен к широкому диапазону цифровых улучшений ML, особенно замены лица, изменения производительности лица, дезингирования, замены тела и других корректировок сходства.
Запись VES подчеркивает его использование в «Furiosa: A Mad Max Saga», а также в «Полном неизвестном», «Deadpool & amp; Rolverine», «Sonic the Hedgehog 3» и сериал «Яблоки никогда не падают». В более простых терминах он объясняет, где применяется VES, что включает в себя эти конкретные проекты.
Дженни Зейхер, президент Rising Sun, подтвердила, что и «полная неизвестная», биографический фильм Боба Дилана для лучшей картины, и «Deadpool & amp; Wolverine» использовали услуги Revize, хотя она не раскрыла дополнительную специфику о их Использование.
Для достижения трансформации характера фуриоса от ребенка в взрослый в «Фуриосе» Rising Sun использовало технику примерно на 150 выстрелах. Этот процесс постепенно превратил изображение Алилы Браун Фуриоса в взрослой версии Ани Тейлор-Джой. По словам Роберта Бевериджа, их 2D -руководителя машинного обучения, они разработали инструменты, которые позволяли художникам точно регулировать внешний вид персонажа. Эти инструменты позволили им точно настроить внешний вид и быстро экспериментировать с различными вариациями. Беверидж также заявил, что было важно избегать переоценки взрослых функций Тейлор-Джой слишком рано при использовании более молодой актрисы для этой роли.
Первоначально набор инструментов использовался Zeiher в рамках производства Баз Лурмана «Элвис», в частности, для интеграции Остина Батлера в винтажные кадры Элвиса Пресли в определенных сценах. Zeiher объясняет, что основной целью этих инструментов является повышение эффективности команды VFX, в конечном итоге направляя больше ресурсов на создание визуально потрясающих эффектов на экране.
Технологический комплекс, разработанный AI Company Metaphysic, был назначен в категории «Новые технологии» для премии VES Awards. Эта технология сыграла важную роль в старении и омолаживании Тома Хэнкса и Робина Райта для фильма режиссера Роберта Земкиса «Здесь», а также в цифровом воссоздании покойного актера Ричарда Картера, который играл на фермеров Bullet в «Безумном Максе: Фури -роуд, «Для актера Ли Перри в« Фуриосе ». Оба фильма являются претендентами на соревнование VFX.
Будучи цинетным, я хотел бы поделиться интересным лакомством о визуальных эффектах (VFX), используемых в фильме, номинированном на Оскар «Чужой: Ромул». Чтобы вернуть подобие покойного Яна Холмса, который снялся в первоначальном «Чужом» 1979 года, они использовали передовые метафизические технологии. По сути, эта технология помогла им воссоздать присутствие Холмса на экране, заставляя ее чувствовать, что он все еще с нами, даже за пределами серебряного экрана.
Технология ИИ интегрирована в популярное программное обеспечение для создания контента, такое как CopyCat (функция в системе композиции Nuke), которое использовалось в производстве «Дюны: Часть вторая». В частности, модель машинного обучения использовалась для соответствия и воспроизведения отличительного цвета синего глаза, наблюдаемого у актеров, изображающих Фременс. Говорят, что эта автоматизация сэкономила значительное время, примерно сотни часов, как указано в записи VES.
В случае, когда было обнаружено, что в фильме «Бруталист» использовался ИИ в своем постпроизводстве, режиссер Брэди Корбет опубликовал заявление. Это заявление включало объяснение, что аудио технология AI Respeecher использовалась исключительно для улучшения определенных венгерских гласных и согласных для точности во время редактирования. Важно отметить, что никаких корректировок не было внесено в английский диалог. Кроме того, он подчеркнул, что выдающиеся выступления Эдриена Броди и Фелисити Джонса в фильме остались полностью их собственной работой.
Respeecher аналогичным образом приписывается в заключительных кредитах «Эмилия Перес». Другой инструмент, основанный на искусственном интеллекте, Audioshake, также сыграл роль в разделении оперного вокала Марии Каллас от своих записей 1960-х годов, которые были интегрированы в саундтрек для биографического фильма «Мария».
Благодаря все большему количеству инструментов, включающих ИИ, их приложения становятся все более разнообразными. Тем не менее, различие, где вмешались технологии и как она использовалась, становится все более сложным. Один опытный член индустрии VFX выступает за прозрачность, заявив, что «честность всегда должна быть первостепенной». Они утверждают, что решения о вознаграждении должны отражать вклад человеческого художника, а использование этих новых инструментов в творческих способах может вдохновить будущие достижения для всех остальных, что делает его значительным вкладом.
Источник подчеркивает, что мы должны помнить основное внимание, которое обеспечивает основу для истории. Они отмечают, что когда дело доходит до актеров, первоклассные цифровые показатели всегда зависели от человеческого актера в качестве основы. Источник завершается, заявляя, что сущность сезона заключается в том, чтобы оценить, как все ремесла дополняют друг друга. По их мнению, сотрудничество является ключевым, и это то, с чем согласен любой, кто участвует в любом ремесле. Это чувство останется последовательным на протяжении всего производственного процесса.
Смотрите также
- Дон Лемон ответил Канье Уэсту за репортаж с красной дорожки «Грэмми»: «Приведи себя в порядок… Должно быть, эта шляпа MAGA слишком тугая у тебя на голове»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Финальный сезон Squid Game: дата выхода и первый взгляд!
- Джулия Фокс ошеломила пассажиров метро Нью-Йорка смелой обнаженной рекламной кампанией MAC!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Австралийская секс-работница Энни Найт нарушает молчание по поводу своей «депортации» с Фиджи вместе с Бонни Блю и рассказывает, со сколькими молодыми мужчинами она переспала во время Школьников, прежде чем ее выгнали
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Обновление выпуска «Тролля 2»: что нужно знать о продолжении фильма «Монстр»!
- Почему смелое обнаженное платье Бьянки Чензори не произвело фурор на церемонии вручения премии «Грэмми»!
- Лучшие моды для State of Decay 2.
2025-02-07 23:49