Ошибка во время аутентификации модели o1: Ограничение скорости через Puter.js API. Повторите попытку через 60 секунд.

Кирстен Нихуус, глава MediEnBoard — важного кинофонда в области Берлин-Бранденбург, попрощалась с гостями на ежегодном коктейле во время Каннского кинофестиваля в субботу. Однако возможно, что мировое киносообщество не увидело последнего раза встречи с Нихуус, поскольку она известна поддержкой высококачественных международных фильмов. Так как срок её пребывания заканчивается в конце июня, предполагается, что Нихуус станет сильным кандидатом для другой высокопоставленной должности в немецкой кинематографической индустрии.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Niehuus готов занять пост президента Федерального киносовета Германии (FFA) после ухода Бернда Ноймана позднее в этом году. FFA имеет значительное влияние на немецкую киноиндустрию. В прошлом году организация распределила около 20 миллионов евро ($22,5 миллиона) среди 50 проектов для финансирования производства и сценариев, поддержав фильмы вроде «Сентиментальной ценности» Йоахима Триера в Каннах, «Miroirs No. 3» Кристиана Петцольда, потенциальные хиты кассового сбора такие как «Школа волшебных животных 4», а также перспективные артхаусные картины, например «Entertainment System Is Down» Рубена Остлунда.

Это воодушевляющий момент для перехода к лидерству в ФФА, так как Германия недавно реорганизовала свою систему финансирования кинопроизводства под конец прошлого года. Теперь бюджетная сфера ФФА включает все федеральные средства на финансирование кинематографа. Кроме того, немецкие кинопроизводители могут обеспечить финансовую поддержку в размере до 30% от местных расходов на производство – значительное увеличение по сравнению с предыдущими 20% для художественных фильмов и до 25% для телевизионных проектов.

Однако Нихус высказал мнение EbMaster, медиапартнеру мероприятия MediEnboard, что законодательные изменения не достигли необходимой эффективности. Она предложила ввести более конкурентоспособную схему автоматических производственных стимулов, аналогичную той, что существует в Венгрии, чтобы это было выгодно. «Мы замечаем все больше проектов, которые выбирают Венгрию вместо Германии для съемок. Более того, мы видим меньшее количество американских постановок и проблему тарифов. Мы недостаточно привлекательны для крупных американских производств, что сказывается на всей Германии, от Баварии до Гамбурга и Берлина.»

Спросили о ее уверенности в том, что законодательство, предлагающее конкурентные преимущества, пройдет в этом году. Она ответила: «Давайте держать пальцы скрещенными. Я искренне надеюсь на это. Уверенность, вы понимаете… после стольких лет работы в этой сфере мы стали свидетелями чудес, как хороших, так и плохих.»

Медиаборд обладает большей финансовой мощью по сравнению со многими европейскими национальными организациями. Подразделение финансирования кинопроектов управляет годовым бюджетом примерно в 34 миллиона евро (около $38,3 миллионов). Кроме того, оно поддерживает множество совместных международных кинопроизводств.

Восемь фильмов, поддерживаемых определенной организацией, представлены в программе Каннского кинофестиваля. Из них четыре претендуют на награды. Конкурсные фильмы включают ‘План Феникс’ режиссера Уэса Андерсона, ‘Сентиментальная ценность’ Йоахима Триера, ‘Секретный агент’ Клебера Мендонсы Филью и ‘Два прокурора’ Сергея Лозницы.

На открытии Каннского кинофестиваля будут представлены фильмы: Фатиха Акина «Amrum» и Кирилла Серебренникова «Исчезновение.» В секции Directors’ Fortnight покажут работы Петра Зельцольда «Зеркала №3» и Надава Лапида «Да.»

На Медиенборде произойдут значительные изменения. Фонд кино планирует перейти от одного лица, принимающего решения, к системе жюри, как заявил Нихус. Эта трансформация потребует тщательной подготовки, поскольку представляет собой существенные изменения. Ориентировочная дата для первоначального процесса подачи заявок и оценки по новой системе ожидается в октябре, а первый раунд решений запланирован на январь.

Изменения были частично вызваны увеличением обязанностей генерального директора, однако они также явились реакцией на меняющийся характер бизнеса и целью улучшить прозрачность и демократию.

Нынешняя ситуация значительно отличается от прежней, что делает все более сложным для руководства охватывать все аспекты и одновременно читать 120 сценариев на каждом собрании. Освоение этой задачи представляется практически невозможным. Кроме того, мы ощущаем, что подход к управлению властью изменился. Мы стремимся приспособиться к этим изменениям, чтобы избежать впечатления монархического процесса принятия решений. Вследствие этого, ради прозрачности и распределения обязанностей, было признано необходимым внести эти изменения.

Совместно проведенный прием на Медиенбоарде, который состоялся в садах отеля Мондриан в субботу, был организован совместно с международной группой поддержки по продвижению и распространению фильмов — немецкой киногруппой.

Также на собрании с Нихусом присутствовали Сара Дуве-Шмид, нынешний заместитель генерального директора FFA, которая в следующем месяце станет новым генеральным директором Mediennachrichten, а также Симона Бауманн, глава немецких фильмов.

Говоря о фильмах, поддержанных Mediabroadcast на Каннском фестивале в этом году, Нихус отметил, что они охватывают разнообразие от теплых домашних фильмов вроде ‘Amrum’ до множества международных коллабораций под руководством опытных профессионалов и начинающих талантов. По его мнению, это полностью соответствует тому, чего мы всегда стремились достичь.

Она отметила: ‘Когда я смотрю на очередь людей, ожидающих вход на наш коктейльный вечер, становится очевидным, что это разнообразное и глобальное собрание. Я ощущаю огромную гордость за то, что мы преодолели границы просто регионального фонда в Берлине, и этот успех во многом заслуга моей команды. Мы успешно вышли на международную киносцену, сотрудничая с лучшими режиссерами и предлагая им свою поддержку.’

На мероприятии в кинотеатре я имел возможность пообщаться с несколькими видными деятелями индустрии. Как любитель кино, мне довелось встретиться с режиссером фильма ‘Amrum’ Акином и его талантливым актерским составом: Джаспером Биллербеком, Маттиасом Швейхофером, Лаурой Тонке и Ларсом Йессеном. Также присутствовал Петзольд, режиссер фильма ‘Зеркала № 3’, вместе со своими актерами: Энно Требсом, Барбарой Ауэр и Маттиасом Брандтом. Присутствовал и Лозница, директор картины ‘Два прокурора’. И, наконец, Маша Шилински, гениальный автор соревновательного кино ‘Звук падающего’, тоже была там. Это незабываемая ночь, полная кинематографического величия!

Кроме того, на мероприятии присутствовали кинопродюсеры Йонас Дорнбах и Джанин Джекковски из Kompline Film в Берлине, которые работали над фильмом ‘Sentimental Value’, а также Фред Бурле и Сол Бонди, продюсеры из OneTwo Films Berlin, ответственные за фильм ‘The Secret Agent’.

Дополнительно присутствовали Бенджи и Джона Бергманн, режиссёры «Ноги»; Джессика Хаузенер, Фео Аладаг и Катя фон Гарнье, режиссеры; Мартин Мошкович, продюсер, и Вероника Феррес, актёр-продюсер; Лили Крюгер, Руби О. Фи, Максимилиан Мунцт, актёры; Филипп Хохмайр, актёр из сериала «Как быстро продавать наркотики онлайн»; Маркус Логеш из студии Бабельсберг; и Таня Майсснер из Берлинале Про.

Смотрите также

2025-05-20 23:52