С моей точки зрения, первый фильм Джулии Макс ‘The Surrender‘ погружает зрителя в странные и тревожные миры. Однако его основа лежит на неприятной, но зачастую упускаемой из виду реальности – заботе о близком человеке, приближающемся к концу жизни, сюжетной линии, редко показываемой на больших экранах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В настоящее время доступный на Shuddeer, рассказ ‘The Surrender’ о прохладе повествует о Меган (Колби Минифай) и ее матери Барбаре (Кейт Бертон), которые заботятся о умирающем патриархе семьи. После его кончины идея захватывает Барбару – возрождение мужа через ритуал, который потенциально может освободить непостижимую тьму.
Макс понял, что чтобы любые необъяснимые события казались правдоподобными, сначала нужно было хорошо установить характеры членов семьи. К сожалению, его предложение сразу же встретило противодействие.
Макс говорит, что несколько продюсеров предложили уменьшить аспекты матери и дочери для ускорения появления страшных элементов. Однако он попытался этот подход и обнаружил его неудачным. Он создал версию, в которой устрашающие моменты появлялись быстро, но без должной разработки персонажей зритель не интересовался ими, делая весь нарратив бессмысленным.
Кроме того, Макс столкнулся с сопротивлением не только относительно времени обсуждения, но и когда погружался в сложные отношения между Меган и Барбарой во время их бесед. Помимо обеспечения гладкого потока разговора, Максу пришлось преодолеть сопротивление при исследовании тонкой связи между отношениями Меган и Барбары.
Изначально многие советовали не делать акцент на отношениях мать-дочь, считая, что это может не привлечь внимание зрителей. По сути, они говорили: ‘Это не будет продаваться’. Однако такой взгляд обескураживал её, так как она считает динамику отношений матери и дочери увлекательной. Она уверена, что в этих отношениях есть множество неизведанных аспектов для кино и телевидения, заслуживающих большего внимания.
К счастью, Макс смогла собрать команду и заручиться поддержкой финансового спонсора, который разделял её видение. Это оказалось полезным не только для Макса, но и для самого фильма. Одним из самых напряжённых и захватывающих аспектов киноленты является наблюдение за эмоциональным упадком Меган, её натянутыми отношениями с матерью и ухудшением здоровья отца. Первый акт фильма вдохновлён шедевром Чантыль Акерман ‘Jeanne Dielmann, 23 quai du Commerce, 1080 Brussels’ (1975), который создаёт ощущение замкнутости или клаустрофобии.
Она говорит о том, что процесс ухода невероятно утомительный, изнурительный и повторяющийся. Чтобы передать это ощущение, она использует множество статичных, широких, фиксированных кадров для создания атмосферы застоя, заключая в себе эту среду, которая кажется заключением, заставляя чувствовать себя плененным внутри нее.
Макс понимает, что более медленный темп ужаса может не понравиться всем, но конечный продукт — созданный вместе с теми, кто разделяет её видение — наиболее точно отражает заботливый дух, который изначально вдохновил эту историю.
Она выражает мнение о том, что ситуация невероятно изнурительна для нее. Она считает весь процесс нервотрепкой, утомительным и опустошающим. Однако она верит, что это один из тех опытов, который имеет постепенный, напряженный ужас – такой вид напряжения некоторые люди ценят и даже наслаждаются им, тогда как другим он может не нравиться. Она признает, что это часто вопрос личного вкуса… для нее также это лишь дело предпочтений.

Съёмка такого уникального и личного видения может быть сложной задачей из-за того, что близкие могут узнать себя в персонажах — например, мать Меган отражена в образе Барбары, поскольку на экране видны элементы их отношений.
Макс выражает: ‘Это действительно сложно’. Он поясняет, что первые наброски его сценариев больше напоминают личное исследование, помогающее ему формировать свои мысли. После этого Айан МакДональд — муж Макса и продюсер проекта — получает первый взгляд на все сценарии. Айан часто предоставляет обратную связь, одобряя или отвергая их, иногда советуя не делиться определенными частями.
В процессе режиссуры эта разница между правдой и воображением значительно помогает Максу, так как она не просто стремится к имитации реальных ситуаций, которые невозможно достичь.
Она объясняет, что дело в понимании того, что персонажи больше не принадлежат ей, а актерам. Как только вы их набираете, доверие становится критически важным. Они становятся своими персонажами и знают их лучше всех. Вы можете направлять их, но если то, что они делают или говорят, не кажется им искренним, это не будет выглядеть достоверным на экране. Будет казаться лицемерным. Поэтому необходимо вносить коррективы и адаптироваться, чтобы актерская игра казалась максимально реальной для актеров.
К счастью, пока что аудитория тепло приняла видение Макса для ‘The Surrender’, так как оно было хорошо воспринято на фестивале South by Southwest в этом году. Премьера также предоставила возможность обсудить с другими создателями важность верности своему видению работы, несмотря на встречи с людьми, которые могут не до конца понимать это.
Она выражает свое восхищение от того, что смогла пообщаться с коллегами по жанру кинопроизводства, признаваясь, что ранее мало знала об этом. Она находит освежающим обсуждать общие опыты и узнать, что многие проблемы, с которыми она сталкивается, являются довольно распространенными.
Смотрите трейлер к «Сурендер» ниже.
Смотрите также
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Александр Скарсгард шутит, что есть более «откровенная» версия романтической истории о БДСМ, которую не показывали в Каннах: ‘То, что вы видели — это семейная версия’
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- ‘Не Чжя’ Запланирован Премьера в России с Арна Медиа и All Rights Entertainment (ЭКСКЛЮЗИВНО)
- Джулианна Мур погружается в темную комедию с сериалом Нетфликс «Сирены» – первый взгляд раскрыт!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
2025-05-24 00:53