В последней сцене второго сезона ‘The Last of Us‘ происходит флешбэк: когда Эбби сталкивается с Элли по поводу убийств в аквариуме, сцена резко переходит к трем дням до того момента, как её нашли на стадионе WLFS. Эта смена перспективы выглядит окончательной и предполагает существенное изменение для третьего сезона. Однако создатели Крейг Мазин и Нил Дракманн еще не раскрыли конкретные подробности о том, что будет включать третий сезон сериала.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На пресс-конференции о финале второго сезона Мэйзин и Друкманн были осторожны при раскрытии подробностей третьего сезона. Хотя концовка и определенные намеки на окружающую среду могут указывать на угрозу, надвигающуюся в будущем, создатели сериала заверяют поклонников, что любимые персонажи из Джексона, включая тех, кто уже скончался по сюжету, не будут исключены сразу. Помимо подробного обсуждения финала, Мэйзин и Друкманн также разъяснили причины определенных нарративных решений во втором сезоне, таких как решение спасти некоторых животных от трагической судьбы и сохранение смерти Джесси. Более того, они размышляют о возможности флешбэка или спин-оффа, сосредоточенного на жизни Джоэла после Сары и перед Элли.
В чем заключается значительный момент из игры этого сезона, который оставил личный след в душе каждого из вас и будет транслирован на экран в наших следующих выпусках? Почему он для вас особенный?
Нил Друкманн: Я считаю, что выберу эту сцену, поскольку она имеет наибольшее значение в нашем повествовании. Это тот момент острой драматичности между Джоэлом и Элли, который я называю их последним совместным моментом, символизируемым последним укусом яблока. Их разговор о глубине их отношений, способности к боли и пути к прощению несмотря на прошлые испытания, отражает суть нашей истории, охватывая как прошлое, так и то, куда она в итоге ведет. Для меня было критически важно правильно передать эту сцену.
Крэйг Мейзин: Момент, который мне больше всего понравился в сериале и который я хотел воссоздать, это не обязательно был тот, которого я ожидал с большим волнением. Сцена, которую я наиболее сильно предвкушал, была Элли, поющая ‘Take on Me’ для Дины. Наш сериал затрагивает глубокие темные темы и сталкивается с суровыми реалиями. Тем не менее сцены теплоты, любви, радости и спокойствия являются теми, которые мне особенно ценны. Момент, когда я одновременно волновался и предвкушал его воплощение, был сцена смерти Джоэла. Что действительно выделялось — это эмоциональное воздействие игры Эшли Джонсон на эту сцену. Наблюдение за ее реакцией было невероятно трогательным и создало эмоциональную связь с этим персонажем, которая отличалась от нашего взаимодействия с Элли в первом сезоне и оригинальной игре. До этих моментов мы чувствовали привязанность к Джоэлу как персонажу благодаря его способности быть любимым после долгого времени без любви. Теперь же наша связь с Элли развилась совершенно иначе. Сцена, которую я больше всего ждал увидеть на экране, это была та самая, но просмотр ‘Take on Me’ оказался поистине радостным и веселым событием. Это был замечательный день.
Какими особенностями отличается погружение в сюжет «Последних из нас» для зрителей/слушателей, которые впервые знакомятся с этой историей через сериал без предварительного опыта игры?
Я глубоко погрузился в игру, обнаружив определённое очарование новизны. Первое знакомство с подобными опытами всегда оставляет более глубокое впечатление, это просто так устроено. Но есть и другой вид удовольствия от повторений. Например, сколько раз я просмотрел расширенную версию ‘Властелина колец’ — скажем, близко к тысяче… И если бы нас попросили процитировать все трилогии по порядку диалога целиком, было бы восхитительно. Это действительно удивительно. Первое столкновение с ней стало совершенно неожиданным, и это запомнилось особенно ярко. Наша цель — чтобы сериал захватил внимание как тех, кто уже играл в игру, так и тех, кто только собирается начать. Таким образом, они не будут задаваться вопросом ‘Что за чертовщина?’, а наоборот, почувствуют желание сыграть сами. В идеальном мире каждый, кто смотрит сериал, должен владеть контроллером, и наоборот, каждый с контроллером — следить за сериалом. Мы понимаем, что достичь такого идеального совпадения маловероятно, но это мечта, к которой стоит стремиться.
Дрюкманн: Я не проходил через процесс создания чего-либо подобного до этого момента, так что открытие нового приносит мне большое удовольствие. Когда я начал сотрудничать с Крейгом, он смог подойти к этому с новыми глазами, поскольку сам не прошел начальный процесс создания. Вместо этого его задачей было воссоздать все это заново. Вот почему для меня увлекательно слушать, как люди углубляются в эти темы и делятся своими инсайтами, мыслями и сложностями.
Новое удовольствие, которое я открыл для себя — это слушать обсуждения адаптаций, особенно от людей, которые видели обе версии, и наблюдать их контрасты и сравнения, так как они выражают сильные мнения о наших изменениях. В этом есть что-то поистине захватывающее: видеть их ожидания против реальности и следить за их эмоциональным путешествием через этот процесс. Я нахожу любопытным наблюдать разнообразные реакции различных аудиторий.
В какой манере развивались отношения между Элли и Дайной, и является ли это ключевой основой для развития сериала в дальнейшем? Или может быть влияние Джоэла продолжит направлять действия Элли в следующих частях?
В сущности, Джоэл присутствует постоянно, подобно Саре, Райли и другим персонажам, которые были рядом. Генри и Сэм также не забыты. Действия всех окружающих Элли влияют на её путешествие. История Эбби несёт груз памяти о её отце. Сюжет в значительной степени крутится вокруг призраков. Однако отношения между Элли и Диной занимают центральное место в этом сезоне, развиваясь с начала до захватывающего завершения, учитывая, что Дина беременна, а их обязательства друг перед другом добавляют сложности к истории, которую мы теперь понимаем. Другая интерпретация: в этой истории ещё много неизвестного для изучения, и без сомнений, Эбби является главным персонажем своего повествования. В каждом сюжете Кэтлин Дэвер играет роль героя. Проще говоря, если у вас есть Кэтлин Дэвер, вы используете Кэтлин Дэвер. А что касается нашего дальнейшего пути, могу лишь намекнуть, что он всегда будет вращаться вокруг ключевых персонажей, таких как Элли и Дина, или возможно связи Эбби с Оуэном, или новых связей. Если вы играли в игру, скорее всего, понимаете, о чём идёт речь. В сущности, каждое событие окутано влиянием Джоэла — будь то его действия против Эбби или жертвы, которые он совершил для Элли, что навсегда останется значимым.
Есть ли какая-то возможность раскрыть некоторые из загадочных аспектов прошлого Джоэла, особенно серию событий, вызвавших страх у других между смертью Сары и его встречей с Элли? Может быть, когда-нибудь появится сезон или шоу, которое подробно рассмотрит жизнь Джоэля в тот период?
Мазин: Спин-офф! [Смеется]
Друкман: Иногда полезно оставлять некоторые аспекты туманными, давая возможность аудитории внести свой вклад в креативность истории. Однако бывают случаи, когда мы углубляемся в эти тайны, если они существенно влияют на текущее повествование. Поэтому, по сути, не стоит полностью исключать какие-либо возможности.
Мазин: Очевидно, что мы очень глубоко погрузились в изображение события того времени. Я согласен с Нилом, мы бы не исключали будущих исследований. Этот сезон был сложным, поскольку он вращался вокруг столь трагического инцидента: смерти Джоэля. Когда умирает Джоэль, это оказывает такое глубокое воздействие, что остается меньше места для исследования альтернативных путей развития сюжета. В основном мы сосредоточились на последствиях его гибели и событиях, приведших к этому. Однако я верю, что следующий сезон может предоставить больше свободы действий. Так как вы знаете, нам нравится отклоняться от основного пути в своих историях, а Индонезия является одним из наших любимых направлений. Поэтому возможно будет отклонение, где Джоэль и Томми сеют хаос на индонезийских просторах. Кто знает? Мы увидим.
Друкманн: Честно говоря, я никогда не думал, что мы закончим сезон таким сюрпризом, когда писали его.
Как свежие точки зрения от новых персонажей, таких как Гэйл и Евгений, позволили глубже исследовать эмоциональные аспекты игры, которые ранее не были затронуты?
Безусловно, она — терапевт [смеется]. Мы составляем список задач, которые более управляемы в видеоиграх и проще на телевидении. Одним из важных пунктов списка
Друкманн: Это также стало возможностью для этих персонажей оказаться втянутыми в сердце главной борьбы между нашими главными героями, Джоэлем и Элли, как остро наблюдает Гейл. Эта своеобразная динамика между персонажами добавляет глубины их отношениям, создавая платформу для сопереживания аудитории с эмоциональным бушеванием, которое они переживают вместе.
В финальной сцене раскрывается, что Джесси решил не отправлять команду в Сиэтл. Почему был сделан творческий выбор представить Джесси как человека, часто несогласного с Элли и склоняющегося больше к тому, чтобы быть ‘сопротивляющимся изменениям’ персонажем, нежели более адаптивным Джессом из игры?
В игре я бы не использовал такое описание для него. В ходе наших обсуждений того, как Джесс собирался голосовать, мы оба разделяли убеждение, что он выберет защиту Джексона. Джесс прежде всего сосредоточен на сообществе, с которым себя идентифицирует, вместо индивидуального или юридического решения, которое кажется нереалистичным и излишним для персонажей, которые ставят практическую пользу выше всего.
Меня поразило, насколько Джесси был предан своей роли Орла-скаута, и сериал это еще больше подчеркнул. Он является членом совета, но мы особо выделяем его потенциальное преемство на место Марии. Его считают тем, кто будет всем управлять. Это качество вызывает уважение и побуждает нас следовать его примеру. Напротив, Элли кажется потерянной в своих собственных беспокойствах и инстинктах, которые кажутся менее блестящими по сравнению с идеальным образом Джесси. Один из аспектов последнего эпизода, который особенно сильно тронул меня, – это мощная сцена между Элли и Джесси, когда она узнает о его голосовании. Ее аргумент так глубоко затронул меня, что я задумался: ‘Вот еще один сложный персонаж’. Это потому, что ее наблюдение относительно его предполагаемой морали остроумно. Не то чтобы то, что она делает, было правильным, но вера в собственный моральный компас может быть сомнительной и произвольной. Внутри границ деревянного забора он выглядит благородным и самоотверженным, однако вне этих границ не проявляет сострадания даже к детям. Мне нравится эта подача, потому что она отражает истину о человеческой природе – немногие из нас действительно безупречны, только настоящие скауты могут стать Орлами-скаутами.
Вместо вопроса «Как вы оказались в моменте между Мел и Элли на сериале, отличающемся от того, как это происходит в игре?», можно задать: «Что повлияло на ваше решение изобразить сцену между Мел и Элли из сериала по-другому, чем она представлена в игре?»
Мазин: В игре выясняется, что Оуэн — отец Элли, однако в сериале мы приняли другой подход и оставили её отцовство неопределённым. Способ их конфронтации также различается; в игре Элли убивает Мел из-за самообороны после нападения, тогда как в сериале это связано с несчастными последствиями или побочным ущербом. Я подумал, что смогу добавить тёмную ноту к этому событию, поэтому предложил его Нилу, и мы оба согласились. [Смеётся]
Дрюкмэн изначально сказал, что это звучит более мрачно до того, как я прочитал текст, и я помню, думал: ‘Как может быть мрачнее?’ Однако после прочтения понял, что он был прав — было действительно мрачнее. Временами нам нужно погружаться в такие глубины. В этой конкретной сцене, если вы сопереживаете Эллии, важно было вызвать у вас чувство беспокойства, так как это и есть влияние побочного ущерба.
Мазин: Учитывая, что Мел является врачом, интересно размышлять о том, как она бы справилась в этой ситуации. Это возвращает меня к сути того, кем человек на самом деле является. Меня это невероятно захватывает, потому что она молода, но именно так и должно быть. В конце концов, молодые врачи тоже существуют. Эта сцена также вызвала глубокое чувство раскаяния и поражения. Кажется, будто ты думаешь: «Боже мой, я все еще иду по этому пути вместе с тобой?». Считаю важным для зрителей понять, что Элли не воспринимает происходящее легкомысленно, как если бы она говорила: «Я в порядке, давай двигаться дальше ради Эбби.», напротив, это сильно ее потрясает. Белла сыграла эту сцену просто замечательно, и Ариела [Барер] — не исключение.
Элли была движима жаждой мести. Исчезнет ли она полностью, когда Элли убьет Мела и Оуэна?
Дрюкманн: Если опустить термин ‘полностью’, то я согласен с твоим утверждением. Однако существует постоянная проблема, которую в наших дискуссиях сравнивают с наркотической зависимостью. Вопрос не в том, может ли кто-то преодолеть её или отпустить, а скорее, могут ли они полностью избавиться от неё?
В своем путешествии по Сиэтлу внимание Элли сосредоточено главным образом на Эбби. Даже когда Дина называет их имена, именно имя Эбби застревает в голове, потому что именно она совершила действие под вопросом. Это подходит, но интересно отметить, что вместо прямого заявления ‘Эбби, ты умрешь’, Элли предупреждает всех сильным восклицанием: ‘Вы все будете чертовски умирать’. В этом высказывании ощущается намек на пророчество, подразумевающий, что Элли могла невольно проклясть себя, которую не смогла контролировать больше. Ей очевидно, что Мел не должен был встретить такой конец. Мел никогда не причинял ей вреда, не удерживал ее. Он не навредил Джоэлу. До того как Элли вошла в комнату, Мел пытался помочь Дине и был потрясен поступками Эбби, но к сожалению, не смог предотвратить их. Элли спрашивает: ‘Так она выживет?’, на что Томми отвечает: ‘Ты должна примириться с этим’. Элли соглашается: ‘Полагаю, да.’ Это заставляет задуматься о том, а если ситуация изменится, нужно ли принимать это? Что будет дальше? Я верю, что в этой истории может быть больше.
Могли бы вы обсудить поиск способа смены перспективы от Элли к Эбби так, чтобы это было неожиданно и значимо, подобно игре, в то же время тонко вводя элементы прошлого жизни Эбби во время кульминационного момента повествования?
Дрюкмэнн: Я считаю, что мы часто обсуждаем то, о чем обязуемся перед аудиторией в будущем. Например, показать Джоэля в финальной сцене было для нас крайне важно, потому что это задает направление тому, куда мы движемся дальше. Если бы мы завершили сезон где-то еще, скажем, за несколько мгновений до этого, я думаю, мы не установили бы правильные ожидания относительно того, о чем идет речь в этой серии. В следующем сезоне мы обещаем вам эпическую масштабность будущих событий. Однако история Джоэля и Элли также будет значительной, связывая все то, что вы уже видели.
Учитывая то, что финал сезона напоминает сюжетную линию взаимодействия Элли и Эбби в игре, можно ли ожидать, что история Элли продолжится в том же духе в третьем сезоне? Возможно, третий сезон будет структурирован подобно части игры, посвященной Абби, которая углубляется в ее перспективу?
Мэйзин: Я вспоминаю разговоры, когда люди спрашивали: ‘Так что насчёт Джоэла и его смерти?’ Я смеялся, думая: ‘Когда’ это означает определённость или просто ‘если’? История развернётся сама по себе. Даже если мне кажется, что я знаю, как всё будет развиваться сейчас, через две недели у нас может быть совершенно другое видение сюжета. Чтобы ответить на этот вопрос напрямую, который все задают, я не дам прямого ответа [смеётся]. Однако позвольте уточнить: Кэтлин Девер, Белла Рэмси, Исабель Мерсед и многие другие персонажи, которые в настоящее время являются мёртвыми в сюжете, ещё не закончили с нами.
Друкманн: Независимо от того, увидите ли вы их на экране или нет, их присутствие будет ощущаться повсюду.
Вы двое справились. Какие обещания или ожидания у вас есть на счёт зараженных в третьем сезоне?
В настоящее время нет конкретных заверений, кроме того факта, что те, кто играл в игры, теперь могут понимать, что мы не пропускаем значительные сцены, имеющие сильное эмоциональное воздействие. На самом деле, мы добавляем новые эмоциональные моменты, особенно в этом сезоне, такие как нападение на Джексона и подобные события. Однако касательно основных сюжетных линий я надеюсь, что всем ясно: мы остаёмся внимательными.
Друкманн: «Большие вещи» — ключевое слово.
В отличие от игры, телесериал избегает изображения жестоких встреч с животными, происходящих после прибытия Элли в Сиэтл, включая гибель Шиммера и Алисы — члена отряда собак WLF. Было ли изображение насилия над животными слишком интенсивным для вас?
Друкманн: Я думаю, Крейг травмирован тем, что он сделал с собаками.
В общем, возможно, кто-то встретится с одним случаем насилия по отношению к собаке за всю жизнь. В Голливуде есть два фундаментальных правила: никогда не вкладывай свои деньги и никогда не причиняй вред животному, особенно собаке. Давайте обсудим Алису сейчас. В игре, когда Элли прибывает в аквариум, на неё нападает собака, после чего она убивает её. Эта собака нам незнакома. Не буду углубляться в то, что происходит в последующих сезонах, но мы столкнулись с ситуацией множества ужасных событий. Кроме того, поскольку это живое действие, изображение насилия становится значительно более графическим из-за близости между зрителями и актёрами, вызывая сильную тревогу. Нам было трудно смотреть на судьбу Мэл и Оуэна, а недавние события с Элли тоже были тревожными. Эта дискуссия возникла при первом показе жертвы радиационного ожога в «Чернобыле». Камера медленно перемещалась, показывая всё вокруг. И мы подумали: «У нас есть этот материал, но зачем показывать так много?» Нам показалось, что мы вызываем дискомфорт и возможно становимся вуайеристами, поэтому решили быть осторожными. Однако по прошествии времени тот момент, который вызвал у меня первоначально дискомфорт, оказался правильным.
Друкманн: Иногда повторное введение элемента, который был изначально удален из игры, требует удаления чего-то уже включенного. В этом случае сцена, где Элли плывет на остров Серафит и почти сталкивается с линчеванием, была первоначально частью игры, но была удалена из-за временных ограничений производства. Учитывая эти три тревожных события подряд, мы решили, что это может быть избыточно.
Было ли что-то особенно сложным при создании финальной сцены, и рассматривали ли мы когда-либо другое заключение?
Дрюкман: Ответ неизменно положительный, так как мы рассматриваем все идеи. Однако ничего конкретного не приходит на ум, поскольку всё, что мы обсуждали, быстро забывалось. Этот вывод казался логичным завершением сезона. Возможно, ваши воспоминания отличаются, Крейг.
Мазин: Мы были открыты для изменения концовки. Мы много обсуждали это и взвешивали все возможности. В итоге я помню как сказал что-то вроде: ‘Разве этот элемент не является неотъемлемой частью того, как разворачивается эта история?’ Это просто часть генетического кода истории. Такой подход подразумевает, что в качестве телешоу мы должны рисковать, и HBO поддерживает нас в этих рисках. Но они также понимают, что наше шоу будет меняться с каждым сезоном, что может быть сложным, особенно для успешного сериала.’
В данном тексте Джоэл объясняет Элли почему её спас и говорит: «Потому что я люблю тебя.» Эта фраза была включена скорее для того чтобы подчеркнуть глубокую связь между Джоэлом и Элли, важный аспект их отношений в оригинале. Однако эти слова не часто прямо высказываются ими друг другу в первоисточнике, делая данный момент более трогательным и влиятельным.
Мазин подчеркнул, что самым важным аспектом его признания в любви были не просто слова, а скорее лежащая за ними искренность: ‘В каком-то смысле ты не можешь понять это’. Это означает, что раньше он этого не понимал, но теперь понимает. Если однажды Эллии родит ребёнка, именно такую самоотверженную любовь имел в виду Мазин — настолько глубокую любовь, которая превосходит личные желания и отношения ради будущего ребенка. Такую любовь Эллии ещё предстоит пережить, и Мазин хотел ясно выразить это, когда она обвинила его в эгоизме.
Дрюкемэн: Это также отражает процесс адаптации, поскольку Элли более красноречива и открыто уязвима по сравнению с Джоэлем в исполнении Троя Бейкера, что приводит к тонким различиям, которые кажутся уместными. Мне сложно представить эту реплику произносимой персонажем Джоэлем из игры.
Как вы обеспечили, что Исаак превратился в хорошо проработанного персонажа, который не был просто стереотипным злодеем с усами, но являлся отвратительной личностью, символизирующей серьезный трайбализм и злонамеренную власть, при этом сохраняя глубину и сложность?
Как кинокритик, я очарован непоколебимыми убеждениями наших персонажей, их преданность этим убеждениям иногда толкает их к самому краю. Этот страстный энтузиазм, часто основанный на любви, ведёт их в экстраординарные обстоятельства. Возьмем, например, Исаака, который яростно поддерживает WLF. Парадоксально, что его действия, направленные против фашизма, могут быть восприняты как фашистские. Однако при более глубоком изучении мотивов становится очевидно: возможно, есть доля правды в его поступках. Мы все склонны рационализировать отвратительные поступки, если считаем их служащими общественному благу или защищающими наши собственные интересы. Возникает извращенное оправдание: ‘Наши действия оправдываются необходимостью зла, но когда другие совершают подобные поступки, мы незамедлительно осуждаем их.’ Характер Исаака представляет увлекательное исследование человеческой сложности.
Мейзин выразил огромную радость от сотрудничества с Джеффри [Райтом] и вклада в различные аспекты проекта. По его мнению, эта коллаборация задаёт многообещающий тон для предстоящего сезона. Есть множество вопросов, включая вопросы зрителей, которые он хочет прояснить. В общем, он стремится подтвердить, что все эти вопросы будут разъяснены. Итак, что происходит? Как началась война? Почему? Что привело к созданию Серафитов? Что случилось с ней? Каковы намерения Айзека? Чем закончилось седьмое эпизод? О чём был взрыв?
Была ли вдумчивая причина для изменения сюжетной линии Томми во втором сезоне, и будет ли у него, скорее всего, более значимая роль в следующих эпизодах?
В серии была возможность ввести длительный период времени, когда Элли должна была молча терпеть и размышлять, но из-за её импульсивного характера она поспешно решает отправиться на северо-запад к Сиэтлу, чтобы встретиться лицом к лицу с Эбби. Становится понятно, что в отличие от Джоэла Томми стремился избежать насильственной жизни; он завел связи с другими людьми, женился и создал семью. Также ему поручено защищать город. Он бескорыстный и по сути добрый человек, не правда ли?Вместо того чтобы позволить ему импульсивно броситься за местью без особой информации, мы решили предоставить Элли и Дине свободу действий. Однако теперь понятно, что Томми сейчас находится в Сиэтле, так как он с Джессе отправился туда, чтобы спасти их. Стоит помнить, что Томми ветеран войны и известно, что некоторое время он вместе с Джоэлом был вовлечен в сомнительные дела. Эта ситуация открывает возможность изучить другую сторону характера Томми, где его целью является выполнение обещания, данного брату:
Как смерть Джесси влияет на тебя, и задумывался ли ты когда-нибудь о том, чтобы не убивать Джесси?
Дрюкманн: Мы никогда не рассматривали иного исхода. Его судьба всегда была предопределена. Безусловно, такое событие окажет глубокое влияние, учитывая, что он является отцом ребенка, а также близким другом и бывшей возлюбленной. Совершенно очевидно, это будет иметь значительное значение.
Сюжет интригует благодаря Элли, но именно Эбби в конце концов нажимает на курок. Начиная с первой серии мы серьезно поработали над тем, чтобы Джоэл смотрел и говорил ‘Эй, малыш’, не обращаясь к Элли, а Дина была для него как ребенок. Так мы представляем её характер. Мы понимаем, что между Диной и Джоэлом сильная связь, которую он описывает Гейлу, называя их отношения близкими или подобными отношениям с моим собственным ребенком. Говоря проще, у Дины чувства к Джоэлу, и она не несет такого груза ответственности, какой ложится на Элли. Она не знала о его прошлых действиях; вместо этого встретила доброго мужчину-контрактора. Дина была рядом с Джоэлом во время его смерти, разделяла его страдания и хотела отомстить за это событие, обращаясь к Эбби. Теперь вопрос стоит в том, кого Дина сделает ответственной? Я считаю, что слишком сильное фокусирование на обвинении может сбить с пути истинного. После того как Элли рассказала ей о действиях Джоэла, взгляд Дины изменился.
Что является тем одним дополнительным элементом, который вы готовы раскрыть о третьем сезоне?
Мазин: [Смеётся]
Друкманн: В эпизоде семь можно увидеть определённый кран, который много говорит.
Сериал «Последний из нас, Сезон 2» доступен к просмотру на стриминговой платформе Max. Третий сезон находится в разработке.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Наиболее распространенные проблемы Xbox Series S и способы их устранения
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 5 лучших боевиков Netflix, которые стоит посмотреть в День отца
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Каждый злодей из фильма «1923», ранжированный от худшего к худшему.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-05-26 06:01