О, моя дорогая Карди Би! Я просто не могу насытиться этой пылкой, сказочной женщиной, которая родом из Бронкса и правит рэп-игрой благодаря своей непревзойденной харизме и развязности! Эта ее последняя драма – ох, драма! — меня совершенно пленило.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Карди Би раскрыла свои расточительные привычки после того, как фанаты усомнились в ее финансах.
32-летняя рэперша подверглась критике после ее сотрудничества с недорогой розничной торговлей одеждой Shein в спонсируемом посте в социальных сетях, что заставило некоторых фанатов усомниться в том, что ее доходы в значительной степени связаны с ее деятельностью в музыкальной индустрии.
Один человек заметил: «Вы носите Hermes и Chanel, а не Shein», а другой написал: «О, это довольно неловко – продвигать Shein.
Разъяренная этими слухами, Карди обратилась в социальные сети, чтобы разглагольствовать о своем банковском балансе.
Помимо того, что она похвасталась своими ежемесячными расходами в размере около трех миллионов долларов, она также поделилась скриншотом разговора, на котором видно, что она отклонила предложение в шестьдесят пять миллионов долларов на тур.
«Люди говорят, что я выживаю за счет сделок с Shein и сделок с брендами», — сказала она на X Spaces.
«Я хочу, чтобы вы знали, что могу проснуться завтра, подписать контракт и иметь на своем счету половину 65 миллионов долларов — или половину 70 миллионов долларов».
Как указано в турне, рэперу предстоит заработать примерно 1,1 миллиона долларов за каждый концерт, около 1,5 миллиона долларов за выступления на фестивалях и значительную сумму в 65 миллионов долларов, если они отправятся в полноценный тур.
Как эксперт по образу жизни, я бы сказал это так: вместо того, чтобы воспользоваться немедленной возможностью, я решил подождать, полагаясь на возможность увеличить свои доходы, совместив свой предстоящий тур с выпуском моего долгожданного второго альбома, запланированного на на следующий год.
Она поделилась, что не примет никаких предложений о туре, пока не представит свой новый альбом, поскольку считает, что после его выпуска условия контрактов улучшатся. Все дело в стратегических шагах, а не в том, чтобы притворяться, что вы стремитесь к возможностям, которые в настоящее время недоступны.
Помимо публикации различных постов, Карди также продемонстрировала свою привычку тратить деньги, обнародовав свои чеки на предметы роскоши. Одной из таких экстравагантных покупок стали ошеломляющие 200 000 долларов, потраченные в эксклюзивном ювелирном магазине Eliantte & Co.
В ходе последующей сделки она выделила еще 120 000 долларов США Бенни Ювелиру, известному ювелиру, которого часто связывают с популярными рэперами, а еще 65 000 долларов были потрачены на Adore the Couture, высококлассную платформу для перепродажи.
В последнее время возникли сомнения по поводу положения Карди в музыкальной индустрии, в основном из-за постоянной отсрочки выхода ее второго студийного альбома.
Выход диска неоднократно откладывался с 2022 года, и теперь он должен выйти в 2025 году.
Ее последняя сольная песня под названием «Enough (Miami)» вошла в топ-10 чарта Billboard Hot 100, однако после этого быстро выпала из него.
В 2023 году она попыталась повторить славу своего сингла «WAP», занявшего первое место в чартах, снова объединив усилия с Меган Ти Жеребец в их совместной работе «Bongos». Однако эта новая песня не попала в топ-10.
Последним хитом Карди как сольного исполнителя стал «Up», который занял первое место в Hot 100 в 2021 году.
Несмотря на то, что ее рейтинги упали, Карди Би по-прежнему пользуется большим спросом благодаря выгодным возможностям поддержки.
За последние полтора года красавица из Бронкса сотрудничала с McDonald’s, Marc Jacobs и NYX Cosmetics.
У нее также есть собственная линия взбитых сливок, наполненных алкоголем, под названием Whipshots.
В апрельском сообщении для X Карди похвасталась, что в наши дни она зарабатывает до 5 миллионов долларов за сделку.
В настоящее время она обеспечивает партнерские отношения с брендами на сумму более пяти миллионов долларов для одной кампании… Широкую популярность в социальных сетях она приобрела еще в 2014 году… Ее первое сотрудничество с Fashion Nova произошло в 2016 году, и каждый пост приносил ей 200 долларов. Этой информацией она поделилась.
«Вы можете достичь любой высоты, независимо от того, из какого гетто или откуда вы родом».
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
2024-12-05 02:24