Осечка в фильме Натали Портман «Леди в озере» — загадка, которую никто не захочет разгадывать: телеобзор

Осечка в фильме Натали Портман «Леди в озере» — загадка, которую никто не захочет разгадывать: телеобзор

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий повествование, основанное на персонажах, я нашел «Леди в озере» на Apple TV+ интригующим, но разочаровывающим просмотром. Выросший в Балтиморе и хорошо знакомый с его богатой историей, мне очень хотелось посмотреть, как Альма Харель адаптирует роман Лоры Липпман для маленького экрана. Сеттинг, персонажи и предпосылка — все было многообещающим.

В сериале «Леди в озере» на Apple TV+, вдохновленном романом Лоры Липпман и спродюсированном Альмой Харель, мы следуем за двумя женщинами из Балтимора, штат Мэриленд, в 1966 году, каждая из которых испытывает сильное желание уйти от обыденной реальности. Мэдди Шварц (Натали Портман), еврейская домохозяйка, мечтает стать журналисткой, а Клео Джонсон (Мозес Ингрэм), молодая чернокожая мать, стремится построить лучшее будущее для своих сыновей. Однако ее муж Слэппи (Байрон Бауэрс) преследует свои комедийные мечты, в результате чего Клео застревает на черной работе в качестве модели витрин универмага и бармена. Их жизни неожиданно переплетаются в День Благодарения. Шоу предлагает интригующих персонажей и обстановку, но не может передать запланированный опыт нуар-триллера из-за включения Хар’элом сбивающих с толку сюрреалистических элементов. В результате Клео становится невольным зрителем собственного повествования, а решимость Мэдди достичь своих целей любой ценой делает ее героиню невыносимой и настойчивой.

«Леди в озере»

В этой захватывающей истории я болею за Мэдди, пока она поднимается по карьерной лестнице, но мое сердце сочувствовало Клео, которая едва держалась на плаву. Отчаянно нуждаясь в дополнительном заработке, Клео согласилась на работу в Шелл Гордон, сама того не зная, вступив в опасную ситуацию, которая в конечном итоге стоила ей жизни. С новой решимостью я наблюдал, как Мэдди использовала смерть Клео для продвижения своих амбиций в газете и в «Дне». Однако всё пошло не по плану.

Спектакль «Леди в озере» вызывает недоумение, поскольку имеет прочную повествовательную основу. Однако Хар’эль заставляет зрителей пробираться через чрезмерные и ненужные экспозиции и своеобразные сцены. Шестой эпизод под названием «Я знаю, кто убил Клео Джонсон» длится 45 минут и отправляет нас в долгое путешествие с Мэдди в сказочной последовательности. Несмотря на впечатляющий постановочный дизайн Джей Си Молины, потрясающие костюмы Шионы Турини, а также превосходные прически и макияж Хосе Заморы и Клаудии Хамбург, в этом эпизоде ​​отсутствует содержательный диалог. Удаление его привело бы к более сплоченному сериалу.

К сожалению, сюрреалистические элементы, разбросанные по всему шоу, сбивают с толку тайну повествования. Драма похожа на два замысловато сотканных коврика, соединенных вместе в последней серии и образовавших целостную картину. Однако из-за того, что ограниченный сериал содержит так много деталей, зрители остаются ошеломленными и дезориентированными, а не находятся на краю своего места от ожидания.

На протяжении веков женщины сталкивались с последствиями достижения своих целей, особенно в период до появления движения за права женщин. В «Леди в озере» Мэдди и Клео полны решимости добиться от жизни большего. Они сталкиваются с сильным женоненавистничеством, стремясь к новым возможностям, но сериалу не хватает способности поддерживать захватывающее напряжение. Вместо того, чтобы преподнести что-то новое, он просто повторяет известные факты. В конечном счете, расизм влечет за собой значительную цену, тогда как привилегии (и принадлежность к белому цвету) потенциально могут привести к свободе.

Две первые части «Леди в озере» станут доступны на Apple TV+ с 19 июля, а новые серии будут выходить каждую неделю по пятницам.

Смотрите также

2024-07-19 04:17