Оригинальный режиссер «Рождественских каникул» ушел, потому что «я не мог работать с» Чеви Чейзом: «Он не помолвлен». Он обращается со мной как с С-. Мне это не нужно»

Как киноман, ценящий тонкости Голливуда, я нахожу опыт Криса Коламбуса с Чеви Чейзом поистине захватывающим. Не каждый день режиссер сталкивается с таким неожиданным поворотом событий во время подготовки к съемкам. История о том, как Колумб ушел из «Рождественских каникул», потому что он не смог работать с Чейзом, а затем нашел жемчужину, которой был «Один дома», настолько же вдохновляет, насколько и причудлива.

Крис Коламбус, режиссер «Один дома», упомянул в интервью Vanity Fair, что именно Чеви Чейз предоставил ему возможность взять на себя ответственность за шедевр рождественской комедии 1990 года. Это потому, что Колумб первоначально сотрудничал со сценаристом Джоном Хьюзом над фильмом «Рождественские каникулы» 1989 года с Чейзом в главной роли. Колумбус был назначен режиссером комедии, и он был поглощен съемками второй части, когда впервые встретил Чейза.

Меня уже наняли для проекта… а потом я столкнулся с Чеви Чейзом. Несмотря на острую необходимость снять фильм в то время, я обнаружил, что не могу сотрудничать с ним», — объяснил Колумб. «Многие другие разделяли это мнение, и я признался Джону, сказав: «Это трудно для меня, но я могу «Я не буду участвовать в этом фильме с Чеви Чейзом». Мы все еще находились в процессе съемок дополнительных сцен. Мы еще не приступили к съемкам основных частей и построению декораций. Однако был декабрь, поэтому мне пришлось отправиться в центр Чикаго и захватить все универмаги и многое другое. У меня было две встречи с Шеви.

Во время нашей первой встречи мы оказались сидящими вместе. «Мы были просто вдвоем», — объяснил Колумб. Ему нужно было доказать, что я отвечаю за режиссуру фильма. Я еще около получаса обсуждал свое видение фильма, но он молчал. В конце концов он прервал его и задал вопрос, который оставил меня в недоумении: «Подожди секунду. Ты режиссер?» Я подтвердил, и он ответил что-то совершенно озадачивающее: «Я думал, ты барабанщик». Я ответил, пытаясь преодолеть замешательство: «Давайте снова сосредоточимся на фильме». Через некоторое время он внезапно извинился, сказав: «Мне пора идти.

Как любитель кино, я был ошеломлен замечанием Чейза во время нашей первой встречи. Перенесемся к следующему ужину, на этот раз с легендарным режиссером Хьюзом. Сидя за столом, Хьюз был почти призраком, погруженным в разговор с Чеви обо всем, кроме «Рождественских каникул», как будто их вообще не существовало.

Во время нашей двухчасовой встречи я ушел с ужина, чувствуя сомнения по поводу сотрудничества с ним, и размышлял: «Кажется невозможным, чтобы я мог создать фильм с этим человеком». Первоначально он не был заинтересован в проекте, и его поведение было неуважительным. Я не чувствовал, что это стоило моего времени. На самом деле я предпочитал писать. Честно говоря, кто с кем-то так разговаривает? Это не имеет логического смысла. Однако я был вынужден поделиться этой историей, потому что она действительно произошла. Я задавался вопросом: так ли будет развиваться наше сотрудничество? Будет ли он игнорировать меня на съемочной площадке?

Колумб позвонил Хьюзу и сообщил, что не сможет сотрудничать с Чейзом, и Хьюз любезно принял эту новость. Затем режиссер объяснил: «Я покинул «Рождественские каникулы». На следующих выходных я получил еще один сценарий от Джона – «Один дома». Для меня «Один дома» был невероятно личным и имел превосходный сценарий. Я подумал, что у меня есть возможность сделать что-то особенное, не работая с Чеви Чейзом.

EbMaster обратился к представителям Chase за комментариями.

После ухода Христофора Колумба из «Рождественских каникул» его заменил режиссер Джеремия С. Чечик. Фильм появился в кинотеатрах в 1989 году, заняв место третьего фильма в серии «Каникулы» National Lampoon, показанной на большом экране. Чеви Чейз и Беверли Д’Анджело снялись вместе во всех трёх фильмах.

Смотрите также

2024-12-24 01:16