Оператор «Марии» Эд Лахман разбирает сцену вечеринки, используя стедикам и снимая черно-белые изображения

Оператор «Марии» Эд Лахман разбирает сцену вечеринки, используя стедикам и снимая черно-белые изображения

Как поклонник кино, проведший бесчисленные часы в волшебном мире целлулоида, я должен сказать, что «Мария» — это кинематографический шедевр, который действительно нашел во мне отклик. Способность фильма передать суть жизни Марии Каллас, ее триумфы на сцене и сложную личную жизнь была просто захватывающей.

Известная греко-американская оперная артистка Мария Каллас стала героиней последней постановки чилийского режиссера Пабло Ларраина. Этот фильм под названием «Мария» рассказывает об Анджелине Джоли и углубляется в жизнь Каллас на ее более поздних этапах, когда она борется с закатом своей профессиональной карьеры.

Фильм, доступный в настоящее время на Netflix, состоит из сцен воспоминаний, которые изображают различные аспекты ее карьеры, такие как выступления в Ла Скала и других известных оперных театрах по всему миру, очаровывая миллионы, а также позволяют взглянуть на ее личную жизнь, включая истории о том, как за ней ухаживали богатый судоходный магнат Аристотель Онассис.

Кинематографист Эдвард Лахман использовал разные типы кинопленки, чтобы различить разные аспекты сказки. Обычная 35-миллиметровая пленка использовалась для основной сюжетной линии, 16-миллиметровая пленка для образных сцен главной героини и черно-белая 35-миллиметровая пленка для изображения ее воспоминаний.

В разговоре с EbMaster для программы Inside the Frame Лахман выразил свое предпочтение съемке на пленку. Он сравнил пленку с масляной краской, а цифровую технику с акварелью, заявив: «Поскольку мы имеем в виду периоды времени с 1930-х по 1970-е годы, крайне важно, чтобы мы снимали на пленку, чтобы точно изобразить мир, в котором она жила.

Сцена, где Каллас впервые встречает Онассиса, происходит после одного из ее выступлений, – это воспоминание. «Я называю [эту сцену] движущейся авансценой. Мы ставим зрителей на свои места во время просмотра оперы и позволяем им задуматься о том, на что они смотрят», — говорит он.

Как киноман, погруженный в мир Каллас, я решил встать на ее место и увидеть историю ее глазами. Чтобы добиться этого, я углубился в ее среду, которая в данном случае представляла собой оживленную вечеринку. Моя цель заключалась в том, чтобы зрители нашли отклик в ее эмоциях, и я сказал: «Надеюсь, вы сможете почувствовать, что она могла чувствовать.

Операторская техника Лахмана была основана на идее, согласно которой опера в фильме изображает усиленную версию реальности. Он сказал: «Она была создана, чтобы вызывать эмоции, как она также упоминает в фильме: «Опера не обязательно должна быть реалистичной; речь идет об эмоциях». Я стремился достичь этой повышенной реальности в визуальном повествовании, заставляя зрителей чувствовать, будто они погружены в ее мир.

Лахман использовал для съемок камеру Arri 435 ES с 3 отверстиями и объективы, которые он разработал для монохромного вампирского фильма Ларрена «Эль Конде». Он отмечает: «Покрытия создавали винтажную атмосферу». Более того, работа с фильмом придала визуальному измерению новое измерение, отсутствующее в цифровых медиа, которые часто фокусируются на одной плоскости. Эта глубина может быть незначительной, но она создает заметную разницу в общей глубине изображения.

Эта конкретная сцена сюжетной линии была снята в библиотеке, расположенной в Будапеште, которая служила основным местом действия большей части постановки. Однако из-за определенных ограничений освещения, как объясняет Лахман, ему пришлось тщательно подходить к вариантам размещения. «Большая часть освещения часто исходит от практических источников», — сказал он. «Там были лампы-канделябры, мощность которых я увеличил с 15 Вт до 40 Вт, обеспечив достаточную экспозицию для черно-белой съемки». Далее Лахман добавил: «Во время съемок мы использовали черно-белую негативную пленку и, к счастью, нашли в Будапеште лабораторию, которая до сих пор обрабатывает такие пленки.

В определенных местах он повесил большие белые китайские фонарики, сделанные из бумаги, что позволило установить более мощные лампочки, тем самым повысив уровень яркости.

Лахман обнаружил, что, обернув шарики черным пластиком, он смог найти решение проблемы, возникающей при стрельбе по белым стенам.

В фильме основное внимание уделяется разуму и эмоциям Марии, а игра Анджелины Джоли сыграла важную роль в придании фильму загадочности. Лахман подчеркнул, что он стремился передать эту тайну в каждой сцене, заявив: «Анджелина сыграла свою роль так, что не раскрывала всех своих чувств по поводу ситуации». Далее он объяснил: «Вы можете видеть, что она думает и как она выражает свои мысли, но вы не обязательно слышите это прямо. Я считаю, что в этом сила исполнения и техника монтажа, использованная для построения внутреннего мира Марии.

Посмотрите видео выше.

Смотрите также

2024-12-14 02:17