Как опытный киноман с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что Брэйди Корбет и Лол Кроули действительно превзошли себя в «Бруталисте». Решение снимать в формате VistaVision, редко встречающемся в современном кино, добавляет неоспоримое кинематографическое величие, восходящее к золотому веку Голливуда.
О формате съемок «Бруталиста» с самого начала не было споров. Как заявил оператор Лол Кроули: «Мы постоянно выбирали съемку на пленку».
Фильм под названием «Бруталист» рассказывает историю жизни Ласло Тота, венгерского еврейского архитектора, которого сыграл Эдриен Броуди. Пережив Холокост, он переезжает в Соединенные Штаты и встречает преуспевающего промышленника, который существенно меняет его судьбу, предлагая ему кусочек американской мечты.
Брейди и Кроули углубились в искусство фотографирования архитектуры, исследуя, как она была запечатлена ранее. Во время интервью журналу Inside the Frame от EbMaster Кроули объяснил: «При съемке любого архитектурного сооружения важно свести к минимуму искажения от объективов. Этого можно добиться, используя прямолинейные объективы, чтобы избежать характерных искажений, возникающих при съемке с широкоугольным объективом. -угловая линза.
Уникальная концепция побудила Брейди выбрать редко используемую пленку VistaVision, пленку высокой четкости, разработанную Paramount Pictures в 1950-х годах для повышения визуальной четкости.
Кроули поясняет, что в отличие от вертикального движения в традиционных кинокамерах, этот метод предполагает протягивание пленки горизонтально через восемь перфораций одновременно. Это приводит к увеличению формата пленки, а это означает, что в этом случае нет необходимости использовать широкоугольные объективы для более широкого поля зрения.
Эту же схему использовал Альфред Хичкок во время съемок фильмов «Поймать вора» и «Головокружение». Как отмечает Кроули, этот подход был средством отвлечь зрителей от телевидения и вернуть их в кинотеатры, поскольку он представлял собой форму кинематографического соревнования.
Учитывая, что история разворачивается после Второй мировой войны вплоть до 1980-х годов, казалось логичным выбрать именно этот график.
В фильме Ласло Тот встречает Харрисона Ван Бюрена, которого играет Гай Пирс, который поручает ему построить впечатляющее государственное учреждение. В поворотный момент сюжетной линии Ласло сопровождает Харрисона в Италию и в карьер, где они выбирают мрамор для проекта.
Мраморный рудник Каррара в Тоскане, будучи действующим рудником, представлял собой свои уникальные трудности. По сути, снимать там было рискованно из-за горнодобывающих работ, но нам посчастливилось это сделать. Однако, чтобы свести к минимуму наше воздействие, мы не смогли установить на объекте крупное оборудование, такое как генераторы.
Вместо того, чтобы добавлять или даже удалять свет, Кроули использовал доступный естественный свет.
Среди любимых моментов фильма Кроули этот конкретный эпизод выделяется как особенно значимый. Он объясняет: «Это решающий поворотный момент в фильме. Хотя я не буду раскрывать слишком много деталей, он изображает крайнее проявление действий одного персонажа по отношению к другому. Следовательно, с точки зрения повествования, он имеет большое значение как ключевой момент». момент.
Он добавляет, что эта сцена иллюстрирует преимущества использования портативной камеры, но при этом прекрасно подчеркивает «VistaVision». Кроули добавляет: «Если когда-либо и возникло обвинение в том, что VistaVision в каком-то смысле была притворством или не заслужила своего места в фильме, я думаю, что эти сцены доказывают обратное».
Расширенный фильм продолжительностью более трех часов был показан в широкоформатном 70-миллиметровом формате. Эндрю Оран, старший вице-президент по продажам и маркетингу в FotoKem, сотрудничал с Кроули в создании этих отпечатков. Каждый отпечаток содержит около четырех миль пленки и имеет ошеломляющий вес — 259 фунтов. По словам Кроули, «Эндрю был исключительным человеком и подготовил для нас отпечатки.
Смотрите также
- 5 самых тревожных моментов в фильме «Улыбка 2» (рейтинг)
- Российский продюсер Артем Васильев запускает дублинский лейбл Lazy Sunday и представляет список проектов, включая новый полнометражный фильм Кирилла Соколова (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Национальное достояние» Николаса Кейджа — идеальный фильм для 4 июля
- NBC привлекает влиятельных лиц TikTok, чтобы привлечь молодых зрителей к играм НФЛ
- Nebula поэкспериментирует с системой «Гостевой пропуск» для подписчиков после повышения цен (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 69-летний Уиллем Дефо неожиданно появился на подиуме, когда щеголеватая звезда закрывала показ Miu Miu на Неделе моды в Париже.
- По данным DGA, уровень найма женщин-хелмеров и цветных телевизионных режиссеров за последние три года не изменился
- Сиринтия Штудер сменит Эми Баер на посту президента совета WIF в 2025 году – Коротко о новостях кино
2024-12-20 23:17