Независимый комедийный фильм под названием «Она — Он», дебютировал на SXSW в воскресенье. В главных ролях старшеклассники Алекс и Этан, которые за последнюю неделю учёбы придумывают план притвориться трансгендерами, чтобы получить доступ к женской раздевалке. Сюжетная линия может показаться заимствованной из скандальных нападок на права трансгендеров во времена MAGA, что является намерением — сделать заявление об этих вопросах.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Сиобхан Маккарти, новичок в ролях режиссера и сценариста, зародилась идея примерно в феврале 2024 года, что составляет около одного года назад. Эта искра зажглась после того, как стало известно, что комедия ‘Она – мужчина’ (She’s the Man) с Амандой Байнс сильно повлияла на многих транс-молодежь, так же как и на них самих. Это открытие привело к разговору со своим другом Уиллом Гиром (сотрудником проекта ‘She’s the He‘), о транснарративах, которые они оба хотели увидеть в юности.
Маккарти предложил гипотетический сценарий ЕбМастеру, спрашивая о возможных последствиях реализации общих опасений консерваторов относительно использования туалетов трансгендерными людьми.
МакКарти завершил предварительный сценарий для ‘She’s the He’ за короткий промежуток времени, и к июлю начались съемки с почти полностью разнообразным актерским составом и командой, состоящей из трансгендерных, небинарных и гомосексуальных людей. Это стало возможным благодаря тому, что МакКарти широко полагался на ограниченный круг профессиональных трансгендерных лиц в индустрии.
Как преданный киноман могу сказать вам что было непросто не только собрать такую впечатляющую группу трансгендерных актеров для нашего фильма — уже редкость сама по себе, но и найти идеальных людей для каждой роли. Ведь именно в этом заключается стремление каждого фильма: подобрать правильных актёров, чтобы вдохнуть жизнь в своих персонажей.
Актёр трансгендер Эммет Прециадо («Good Trouble»), например, получил роль жёсткого и задиристого старшего игрока команды по футболу Джейкоба благодаря предложению своего друга и трансгендерного актёра/активиста Иана Александра, рекомендованного Маккарти. Позднее, когда квир-актриса Малиа Пайлс («Pretty Little Liars: Original Sin») была выбрана на роль самой популярной девушки в школе, её бойфренд, актёр-транс Джордан Гонзалес, предложил Мишу Ошерович («Freaky») на ключевую центральную роль Этана – персонажа, который симулирует трансгендерность до того, как узнаёт о своей настоящей идентичности. Маккарти встретился с комиком Нико Карни, сыгравшим в конечном итоге Алекса, лучшего друга Этана, только за неделю до начала съёмок.
По словам Маккарти: ‘Я не был уверен в его актёрских способностях. Всё что я знал — это его стендапы. Но когда мы начали репетировать первый день и он сыграл свою первую сцену, впервые за всё время, я смог вздохнуть с облегчением, потому что понял — у нас будет фильм.
После стоячих оваций на фестивале в Остине за фильм «She’s the He», Маккарти пообщался с EbMaster об источниках вдохновения для фильма, сложном процессе его создания во время президентских выборов 2024 года и стремлении к тому, чтобы фильм (который пока не имеет дистрибуции) оказался в кинотеатрах.
Что было первым стимулом, заставившим вас захотеть рассказать эту историю?
Ситуация была сложной. Оказалось, что это был визит в мой дом детства, во время которого я наткнулся на старую среднюю школу. Это пробудило воспоминания о моей юности и отчужденности от тех моментов жизни. Поскольку тогда я еще не осознавал свою трансгендерную идентичность, повседневные вещи казались запутанными: например, даже если кто-то выражал любовь ко мне, это чувствовалось поверхностно, потому что выражалось из перспективы, которая не соответствовала моему истинному полу. Размышляя об этом, было трудно не вспомнить фильмы, которые я смотрел в детстве и как они сумели прорваться сквозь завесу моего отчуждения.
На что похоже?
Фильм Аманды Байнс ‘She’s the Man’ вновь привлек внимание. После повторного просмотра многие трансгендерные люди поделились своими мыслями на платформах социальных сетей, таких как Twitter и TikTok, выражая желание увидеть нарративы, подобные сюжету фильма, которые бы действительно передавали опыт транс-сообщества, особенно истории о гендерном обмене в шекспировском стиле.
Последовательность событий развивалась в течение дня и завершилась обсуждением между мной и моим соредактором Уиллом Гиром, где мы затронули темы, которые хотели бы лучше осветить, поскольку они тоже являются трансгендерами. Я сделала легкое замечание, размышляя о гипотетическом использовании консервативных опасений относительно транс-людей при посещении общественных туалетов, задаваясь вопросом, что могло бы получиться из такого сценария. Эта идея возникла как юмористический обмен между нами. В тот же день я записала целый сценарий этой концепции. Уилл провел его обзор, дал обратную связь, и после этого я внесла необходимые правки. Мы продолжали этот процесс примерно три дня до завершения первого черновика. Это случилось тринадцать месяцев назад до настоящего момента.
Ты сразу знал(а), что все актёры будут квирами, трансгендерами или небинарными?
В этом случае я твердо стоял на своем, потому что верил, что фильм не будет успешен, если гетеросексуальные, цисгендерные актеры будут выбраны для ролей Алекса и Якоба, двух главных персонажей, символизирующих многих мужчин из моего воспитания. Трансгендерные мужчины благодаря своему личному опыту часто обладают глубоким пониманием токсичности, с которой иногда сталкиваются цисгендерные мальчики, что позволяет им более достоверно передать эту сложность. Хотя я не утверждаю, что цисгендерные мужчины лишены этого понимания, для меня было важно эффективно донести до актерского состава, что буду работать преимущественно с трансгендерными мужчинами, так как они разделяют со мной похожую перспективу.
Вы снимали и монтировали фильм в разгар президентской кампании 2024 года, которая настолько сфокусировалась на анти-транс сообщениях. Как это было работать над фильмом, зная об этом фоне, особенно учитывая, что республиканская риторическая точка о транс детях в раздевалках стала одним из основных источников вдохновения для фильма?
Опыт был невероятно тяжел. Трудно полностью передать эмоциональное воздействие, которое эти связи оказали на всех участников фильма, поскольку мы стремились создать продукт, сосредоточенный на радости трансгендерности. За шесть недель до South By я осознал необходимость пересмотра всего фильма. Каждую неделю давление только усиливалось, каждую неделю появлялось новое развитие или предложение законопроекта, угрожающего моим правам и правам детей, о которых я забочусь, а также моих друзей.
В те трудные времена меня и многих других действительно поддерживало осознание невероятной устойчивости нашего сообщества перед лицом угнетения. Мы были вдохновлены поколениями, которые доблестно сражались против непреодолимых препятствий. Однако эта сила также порождала чувство страха, поскольку ставила под сомнение будущее нашего кинопроекта. Каждый день мы сталкивались с угрозами от лидера нации, который заявлял, что наши голоса, наша работа и даже базовые права на существование не желательны или ценны для него. Работать над фильмом, в котором участвовали многочисленные трансгендерные личности и затрагивались те самые проблемы, которые нам бросали в лицо, было невероятно пугающим. Сегодня я счастлив быть здесь, но тогда времена были действительно тяжелыми.
Какова ваша надежда на этот фильм? Где бы вы хотели, чтобы он жил и смог попасть к аудитории, которую хотите видеть?
Этот фильм стремится представить перспективу, подобную той, что представлена в ‘Bottoms’ и других фильмах ЛГБТ+, которые набирают признание в массовом кинематографе, при этом аутентичным образом представляя транс-сообщество. Наша цель состояла в создании фильма, который находит отклик как у транс-людей, так и у цисгендерных зрителей. По сути, мы хотели расширить сферу детских фильмов, включая транс-персонажей, таким образом разрушая барьеры и способствуя взаимопониманию. Мы с нетерпением ожидаем дистрибуции в кинотеатрах, поскольку считаем, что видимость имеет силу — множество транс-персонажей на экране рядом с такими массовыми блокбастерами как ‘Миссия невыполнима’ отправляет мощный сигнал о том, что мы принадлежим к сообществу и ничем не отличаемся от всех остальных.
Этот фильм был собран так быстро. Я могу представить, что многие ваши решения принимались на инстинкте, но он напомнил мне так много независимых фильмов о ЛГБТ+ из 1990-х годов. Вы это имели в виду?
Без сомнения, эти фильмы занимают глубокое место в моем сознании. «But I’m a Cheerleader» сыграла ключевую роль в формировании моей личности. Многие решения, принятые во время производственного процесса, казались интуитивными. Я отвечал за анимацию каждой сцены, сочинение музыки с моим братом и редактирование фильма вместе с Уиллом. Учитывая сжатые сроки, большую часть этого проекта необходимо было воплотить своими собственными идеями. Однако по мере того, как он начал принимать форму, мы осознали, что наши подсознательные отсылки к гей-кино 90-х были естественны, так как оба — я и Уилл — выросли, погруженные в этот жанр.
Рисующий блокнот в фильме также напомнил мне «Сердцебиение». Это было намеренно задумано?
Я много думал о фильме ‘Heartstopper’, он был невероятно утешительным для меня как представителя поколения Z и напоминает мне больше фильмы для квир-людей из 90-х, чем тренды TikTok. Моя цель — сделать этот фильм отражением истории ЛГБТ+, который бы учитывал интересы моего поколения и молодых людей. Сейчас отсутствует репрезентация тех, кто растет в поколении Z или Альфа, поэтому я хочу заполнить этот пробел фильмом. Фильм также будет иметь эстетику коллажа, так как это отражает мой личный опыт поглощения информации из различных медиаисточников во время взросления.
Наконец, я езжу на SXSW с 2012 года, и как цисгетеросексуальный гей, впервые в этом году я испытывал тревогу при посадке на самолет до Техаса. Могу только представить, что чувствуют сейчас трансгендерные кинематографисты, представляя свои откровенно названные фильмы о трансгендерах. Как текущий климат влияет на то, какие истории вы хотите рассказывать и каким образом их рассказать?
Мне сложно игнорировать внутренний голос, который говорит мне прекратить делиться историями трансгендерных людей, хранить молчание и скрывать любые упоминания о трансгендерности за пределами нашего сообщества.
Часто вызывает воспоминания о спорах по поводу восприятия цисгендерности и следования общепринятым ожиданиям. Законодатель в Техасе предложил законопроект, который бы криминализировал идентификацию как трансгендера, утверждая, что представление себя как пола, отличного от биологического, является мошенничеством. Если этот закон будет принят, то придется так гладко вписываться в общество, чтобы статус трансгендера оставался скрытым – стандарт, не подходящий для нас и жизни, которую мы хотим вести.
Несмотря на то что я окружён разносторонней группой друзей, которые открыто принимают свою идентичность, жизнь остаётся сложной для всех нас, когда мы боремся со своими страхами. Это трудно быть в таком состоянии не только здесь, но и в стране, которая вселяет страх на каждом шагу. Честно говоря, я боюсь, однако принадлежу к поколению, привыкшему к политическим потрясениям. Моя первая возможность голосовать совпала с избранием Дональда Трампа [в 2016 году]. Этот бурный политический климат стал моей единственной реальностью, хотя это и страшно, есть странное ощущение удовлетворения в том, что никогда не испытывал ничего менее ужасного. Выросший против таких шансов сформировал нас как смелых людей, и я надеюсь, что это придало мне достаточно смелости продолжать делиться историями транс- и квир-сообщества. Однако сила не только во мне; она заключена в различных аспектах нашей культуры, медиа и политики. Когда я представляю свой дебютный фильм на South By, я не могу не задаться вопросом, смогу ли когда-нибудь снова создать такой фильм.
Это интервью было отредактировано и сокращено.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Австралийский актер Джай Кортни выходит с редко видной маленькой дочкой и партнершей Диной Шихаби во время шоппинга в Нью-Йорке.
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2025-03-10 20:18