Как опытный кинозритель, ставший свидетелем эволюции Голливуда от эпохи немого кино к эпохе цифровых технологий, я нахожу путешествие Оливии Уайлд одновременно вдохновляющим и заставляющим задуматься. Ее превращение из молодой актрисы с мечтами в бесстрашного режиссера, бросающего вызов статус-кво, просто примечательно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одна из причин, предложенная Оливией Уайлд, одной из немногих актрис, перешедших на режиссуру в Голливуде, заключается в том, что сообщения, передаваемые детям, когда они проявляют энтузиазм по поводу кинопроизводства, могут ограничивать их возможности.
Во многих случаях, когда молодые девушки выражают свою страсть к кино, их часто поощряют предложениями типа «тебе следует стать актрисой». Однако, когда мальчики разделяют тот же энтузиазм, они с большей вероятностью услышат: «Тебе следует быть режиссером». На это было указано во время ее выступления на Международном кинофестивале Red Sea в Саудовской Аравии.
С трехлетнего возраста Уайльд мечтала стать актрисой. В восемнадцать лет она решила бросить колледж и вместо этого переехать в Голливуд. Она планировала, что, если не найдет работу в течение года, вернется в школу. Однако ей посчастливилось сразу найти работу. Ее первоначальная работа была ассистентом по кастингу, а ее дебютная роль появилась в телешоу «Кожа», а затем в «The OC». Только когда Уайльд исполнилось 34 года, она сняла свой первый полнометражный фильм под названием «Книжный магазин».
Для Мэй Уитмен «ОК» ознаменовал ее первоначальный успех, однако именно ее пятилетнее пребывание в «Доме» значительно повысило ее популярность, поскольку, как сообщается, каждая серия собирала аудиторию в 27 миллионов зрителей. В этом сериале ее бисексуальный персонаж Реми был настолько противоречивым, что она столкнулась с потоком серьезных угроз, и студиям потребовалась дополнительная безопасность. Однако, глядя на современные телешоу, такие как «Эйфория», Уитмен отмечает, что шокирующая ценность и новаторский характер ее персонажа тогда кажутся минимальными по сравнению с тем, что показывают сегодня.
Уайльд также обсуждал влияние славы на творчество. «Ущерб, который наносится артисту, огромен, потому что ты перестаешь быть таким же бесстрашным. Я думаю, что когда ты боишься, что тебя осудят, ты становишься застенчивым, что никогда не приносило пользы ни одному артисту». сказала она, добавив, что ей повезло, что у нее были хорошие наставники, которые показали ей «бессмысленность» всего этого. «Я, наставник режиссера, недавно сказал мне, что в определенный момент режиссеры должны решить, хотите ли вы быть знаменитостью или артистом. Благодаря социальным сетям все стало еще более объединенным».
Важный аспект пути Уайльд к режиссуре начался, когда она продюсировала фильм 2015 года «Медоуленд». Она заявила, что этот сдвиг был вызван ее признанием того, что, занимаясь актерским мастерством, чем больше опыта человек приобретает, тем менее ценным он кажется. Для актрис старение часто приводит к снижению стоимости. Вместо этого Уайльд стремилась к еще большему признанию за свою накопленную мудрость и опыт. Она заявила, что для нее было полезно понять, что она может войти в комнату, представить фильм и обеспечить его финансирование, потому что она знала, о чем говорит.
В ближайшем будущем Уайльда можно будет увидеть в смелом эротическом триллере Грегга Акари под названием «Я хочу твоего секса», где он разделит экранное пространство с Купером Хоффманом и Чарли XCX. Кроме того, ожидается, что ее следующая режиссерская роль будет включать адаптацию «Авенгелина» в художественный фильм, а на главную роль рассматривается Марго Робби.
Последним полнометражным фильмом Уайльд, в котором она снялась и была режиссером, стал психологический триллер 2022 года «Не волнуйся, дорогая», который стал основным источником сплетен и спекуляций по поводу ее тогдашних отношений с главной звездой Гарри Стайлсом, постоянных заявлений относительно Шайа ЛаБаф, который ранее был выбран на эту роль, и ряд вирусных моментов на Венецианском кинофестивале (в первую очередь, печально известный инцидент «Спитгейт» на кинофестивале в Венеции). мировая премьера фильма).
На уникальной дискуссии In Conversation во время 4-го кинофестиваля на Красном море в Джидде Уайльд был среди многих присутствовавших выдающихся личностей, в том числе Синтии Эриво, Мишель Йео, Эмили Блант, Вин Дизеля, Майкла Дугласа, Кэтрин Зета-Джонс, Евы Лонгории, Брендана Фрейзера. , Джереми Реннер, Майкл Манн, Карина Капур Кхан, Аамир Кхан и Сара Джессика Паркер.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-12-08 13:16