Оливер! рецензия: Диккенс из шоу

Оливер! рецензия: Диккенс из шоу

Оливер! (Чичестерский фестивальный театр) 

Как опытный театральный критик со склонностью к нетрадиционному, я видел немало постановок, бросающих вызов статус-кво. Но ни одно из них не захватило мое воображение так, как нынешние предложения на самых смелых площадках Лондона за пределами Вест-Энда.

Влияние этого восклицательного знака огромно! Лайонел Барт превратил классический роман Диккенса «Оливер Твист», в котором затрагиваются темы сокрушительной бедности, эксплуатации детей и убийств, в причудливую историю. Наполненный веселыми выходками кокни и запоминающимися, запоминающимися песнями.

Когда Кэмерону Макинтошу было всего 13 лет, он был глубоко очарован постановкой «Оливера» 1960 года! Этот опыт оставил в нем неизгладимый след, и с тех пор этот классический мюзикл сыграл значительную роль в его театральном пути.

В возрасте 19 лет он одновременно работал помощником режиссера и актером, изображая пирожника во время первых туров постановки.

Как продюсер он воплотил в жизнь впечатляющую и экстравагантную постановку пьесы в 1994 году, которую поставил Сэм Мендес и поставил хореографию Мэтью Борн. Производство просуществовало более трех лет. Позже его возродил Руперт Гулд с Роуэном Аткинсоном и другими, присоединившимися к актерскому составу в роли хитрого Феджина.

Вдохновляясь подходом Феджина, Макинтош размышляет о постановке тридцать лет спустя. Поскольку Борн является ведущим и создателем хореографии, они представляют упрощенную версию шоу без участия каких-либо известных знаменитостей.

Оливер! рецензия: Диккенс из шоу

Оливер! рецензия: Диккенс из шоу
Оливер! рецензия: Диккенс из шоу

Хотя это повествование беззастенчиво посвящено Барту и яркому, непристойному викторианскому Лондону, оно приобретает более глубокий слой. Он исследует более мрачные темы и по мере своего развития превращается в захватывающую историю, вызывающую у зрителей озноб. Аарон Сидвелл демонстрирует пугающий образ Билла Сайкса, чье угрожающее присутствие отмечено ужасным шрамом на черепе.

Всю сцену занимают энергичные танцовщицы Борна, одетые в юбки и подпружиненные для высоких ударов. Благодаря постоянно вращающемуся барабану Лез Бразерстон создает яркий фон, наполненный хаотичной красотой Лондона. Дизайн воплощает в жизнь яркую энергию улиц, дополненную туманными, мутными изображениями Темзы и собора Святого Павла вдалеке, а также тревожными проблесками скрытой жестокости за закрытыми дверями.

Недоедающие сироты в работном доме выглядят тревожно худыми, кажется, их скудный рацион забирает прожорливый дуэт мистера Бамбла Оскара Конлона-Морри и вдовы Корни Кэти Секомб. Эти двое ненасытны в еде.

Хотя ситуация может показаться мрачной, Оливера, которого играет Сиан Игл-Сервис, похоже, не смущает причудливая парочка Сауербери, которая заставляет его спать в гробу. Этот уникальный дуэт придает постановке необычную динамику. (Шоу полно неожиданных пар.)

Под руководством хитрого и учтивого Ловкого Плута Билли Дженкинса он обнаруживает изобилие джина и развлечений в логове Феджина. Хитрый и ловкий лидер этой банды воров, которого Саймон Липкин изображает очаровательным среднеевропейским мужчиной с выразительными карими глазами и шармом в стиле Джонни Деппа, волшебным образом достает монеты из-за уха. Феджин, которого играет Липкин, кажется, искренне любит свою группу потерянных мальчиков, вместо того, чтобы излучать тревожную атмосферу.

Липкин временами демонстрирует небольшой избыток импровизации, ломая четвертую стену, чтобы подшутить над собой и постановкой. Тем не менее, он эффективно передает идею о том, что безжалостная эксплуатация Феджином маленьких мальчиков и крайняя бережливость являются оправданными мерами для его будущей безопасности. Тем не менее, именно образ Нэнси в исполнении Шанай Холмс по-настоящему очаровывает, раскрывая персонажа, который всю жизнь пережил деградацию, неповиновение, опустошение и разрушение в результате собственного самопожертвования в фильме «Пока я ему нужен».

Уже объявлено о забеге в Вест-Энде. Кто мог просить больше?

До 7 сентября.

 
Оливер! рецензия: Диккенс из шоу

Fangirls (Lyric Hammersmith, Лондон) 

Как эксперт по образу жизни, который всегда находится в поиске новых захватывающих развлечений, позвольте мне сказать вам следующее: если вы когда-либо были влюблены в подростка, приготовьтесь к восхитительному путешествию с этой блестящей музыкальной комедией родом из Down Under! В Австралии он имел огромный успех, и поверьте мне, вы не захотите его пропустить. История рассказывает о 14-летней Эдне, которую играет талантливая Жасмин Элкок, которая выводит свою фанатскую деятельность на совершенно новый уровень. Это трогательное и веселое путешествие, которое перенесет вас обратно в подростковые годы!

Как одержимая поклонница очаровательного фронтмена Heartbreak Nation Гарри (Томас Грант), я, Эдна, стипендиатка, не могу не быть очарована его струящимися локонами и проникновенным голосом. Каждая нота, которую он поет, находит отклик глубоко внутри меня, разжигая пламя страсти, которое подогревает мое непреклонное восхищение этим музыкальным чудом.

Брианна (Чудесный шанс), добрый посредник среди них, и Жюль (Мэри Мэлоун), жаждущий внимания, пытаются добыть билеты на выступление группы в Сиднее. Однако Кэролайн (Дебби Куруп), мать-одиночка и опекун Эдны, не может позволить себе такие расходы. Вместо этого Жюль отправляет приглашение только Брианне.

Эдна придумывает план вместе со своим онлайн-спутником и соавтором фанфиков о Гарри Солти (Терик Джарретт). Они решают воспользоваться возможностью после выступления Гарри. Убежденные, что слава держит его в плену, они считают, что им следует сбежать, как персонажи одного из рассказов Эдны. Однако, прежде чем они смогут сбежать, ей нужно спрятать Гарри в своей спальне.

Со временем, в ритме хорошо написанной песни, мы обретаем понимание опыта, исправляемся и превращаемся в улучшенные версии самих себя.

В более светлом, игривом тоне комические моменты постановки иногда контрастируют с ее более глубокими темами. Эти темы включают изоляцию подростков, членовредительство и разводы среди родителей, на которые Блейк намекает, но не исследует их полностью.

Режиссер Пейдж Рэттрей эффективно управляет своим молодым актерским составом, наполняя постановку ярким энтузиазмом. Оживленная атмосфера значительно усиливается смелой хореографией Эбони Уильямс и исключительным световым дизайном Джессики Хун Хан Юн, который создает у зрителей электризующее ощущение стадиона.

Как эксперт по образу жизни, я имел удовольствие вблизи наблюдать за захватывающим выступлением мистера Гранта и мисс Элкок. Их голоса безупречно гармонируют, напоминая звучание бойз-бэнда. Однако, хотя их пение впечатляет, некоторые из их песен, как правило, следуют аналогичному образцу в жанре бойз-бэнда.

До 24 августа.

 
Оливер! рецензия: Диккенс из шоу

Red Speedo (Театр Orange Tree, Ричмонд) 

Некоторых людей Red Speedo может привлечь из-за неправильных мотивов, таких как возможность провести полтора часа в компании привлекательного Финна Коула из «Острых козырьков», одетого только в фирменные красные плавки.

Как эксперт по образу жизни, я наткнулся на множество историй, исследующих сложности человеческой натуры. Одна пьеса, которая действительно нашла отклик у меня, — это работа Лукаса Хната о Рэе, американском пловце, столкнувшемся с трудным решением. Он находится на грани квалификации на Олимпийские игры и заключения выгодной спонсорской сделки. Но для достижения этой цели он испытывает искушение использовать допинг. Эта драма не только тщательно продумана, но и представляет неотразимые дилеммы, которые задевают самые искренние струны. По моему собственному опыту я видел, как люди сталкиваются с похожими этическими дилеммами, поэтому эту пьесу обязательно нужно посмотреть всем, кто хочет понять состояние человека.

Как одержимый фанат, я не могу не провести параллели между исключительными произведениями Хната и блестящими работами Дэвида Мэмета, известного автора «Гленгарри Глен Росс». На самом деле, я твердо верю, что исследователи литературы Мамета сочтут уместным переименовать пьесу Хната 2013 года в «Ускоренный плуг: современный шедевр Мамета».

Подобно Мамету, этот автор изображает обычных американцев, сталкивающихся со сложными моральными дилеммами. Присутствует также намек на греческую трагедию, тонко настраивающую ничего не подозревающего и до смешного наивного пловца на возможное падение, которое разворачивается постепенно.

Питер, амбициозный брат Рэя-адвоката, которого играет Кьяран Оуэнс, стремится извлечь выгоду из коммерческой ценности Рэя и убеждает своего скептически настроенного тренера Фрейзера Джеймса не сообщать о подозрении в допинге соответствующим властям.

Несмотря на это, Рэй оказывается под влиянием своей резкой бывшей девушки-наркоманки Лидии (Паркер Лапейн). Он верит, что она обеспечит его анаболическими стероидами, необходимыми для поддержания его повышенного сексуального желания.

В замечательной постановке Мэтью Данстера в театре «Оранжевое дерево» все достигает юмористического и жестокого финала.

Анна Флейшле проектирует тренировочные ванны Рэя с небольшим бассейном с алюминиевыми ступенями, напоминающим гроб, расположенным на фоне всего театра, омываемого мягкими голубыми волнами.

Звуки, издаваемые Холли Хан, имеют эхо, напоминающее спортивный зал, а каждая новая сцена сигнализируется резким гудком, в результате чего исполнение получается лаконичным, лаконичным и приятным для глаз.

Смотрите также

2024-07-26 04:05