Как опытный киноэнтузиаст с большим интересом к сложному миру шоу-бизнеса, я глубоко тронут и потрясен душераздирающим рассказом о том, как Ричарду Гэдду пришлось пережить Фиону Харви, женщину, которая подала в суд на Netflix из-за ее образа в его хите. шоу «Олененок». Эта история является ярким напоминанием о том, что грань между искусством и реальностью часто может стираться, и последствия такого стирания могут быть разрушительными для тех, кто в этом участвует.
Ричард Гэдд, создатель популярного шоу «Олененок», поделился своим прошлым опытом, когда он в течение многих лет подвергался постоянным преследованиям со стороны женщины, которая инициировала иск против Netflix из-за ее изображения в программе.
Шоу было вдохновлено опытом Гэдда, ставшего жертвой преследования, когда он был начинающим комиком. В заявлении в суд в понедельник Гэдд повторил, что, хотя сериал «эмоционально верен» его собственной жизни, он не предназначен для «поэтапного пересказа» событий.
По моему личному опыту кинорецензента, я встретил Фиону Харви еще в 2014 году в пабе Hawley Arms, где я работал. В течение двух долгих лет она подвергала меня беспощадному шквалу притеснений. Это включало получение бесчисленного количества электронных и голосовых сообщений, которые не только вызывали беспокойство, но и содержали откровенно сексуальный контент. В конце концов, в феврале 2016 года я почувствовал себя обязанным сообщить о ней властям из-за этого неприемлемого поведения.
«Действия Харви оказали значительное влияние. Для меня было утомительно и очень тяжело справляться с ее постоянными встречами в Hawley Arms, с ее преследованием меня по всему Лондону и ее настойчивыми и неприятными сообщениями».
1. В сериале Харви явно не изображен. Повествование начинается с утверждения: «Это правдивая история». Позже, после того, как шоу уже вышло в эфир, она появилась в интервью Пирсу Моргану и заявила, что изображение персонажа «Марта» было скорее преувеличением, чем точным представлением.
В июне Харви инициировала иск против сериала на 170 миллионов долларов, утверждая, что оно запятнало ее репутацию, изобразив Марту рецидивисткой с уголовными приговорами, составляющими пять лет тюремного заключения. Однако, по словам Харви, у нее нет никакой судимости.
1. В иске квалифицируются дополнительные действия как клеветнические: в нем утверждается, что Марта изображается сексуально нападающей на персонажа Гэдда, бросающей осколок стекла ему в голову и выцарапывающей ему глаза, преследующей полицейского и проводящей до 16 часов в день возле дома Гэдда. резиденция.
Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Я, как фанат Netflix, считаю, что компания намерена отклонить иск, поскольку в рассматриваемом изображении содержится значительная доля правды».
Гэдд не утверждает, что настоящий Харви был официально осужден, но упоминает, что Харви часто обращался в полицию. В конце концов, Харви получил предупреждение о преследовании в первой инстанции. По его словам, после этого действия письма и сообщения с угрозами от него прекратились.
В заявлении, содержащемся в материалах дела, Гэдд рассказал, как Харви узнал о своем графике работы в пабе после их первой встречи. Иногда Харви проводил там всю свою смену, сидя за барной стойкой. Время от времени в таких случаях Харви вставлял в разговор непристойные комментарии, пока Гэдд общался с другими посетителями. Более того, Харви был известен своей физической напористостью и часто похлопывал Гэдда по спине.
1. «Внимание Харви было неприятным, и я часто старался избегать его попыток и нежелательных прикосновений во время работы. Несколько раз я просил Харви отступить и прекратить заигрывать со мной, но он игнорировал мои просьбы. Несмотря на мои неоднократные просьбы, он был неумолим в своей настойчивости».
В 2015 году было два случая, когда он обвинял Харви во лжи. Во-первых, он обвинил Харви в том, что он сказал покупателю, что они спали вместе, что, по его мнению, было неправдой. Во-вторых, он выдвинул обвинения в том, что Харви преследовал политика и его супругу. Эти обвинения привели Харви в ярость, который затем вступил с ним в физическую борьбу, подойдя к стойке сзади и толкнув его в шею, одновременно угрожая ему потенциальными последствиями за высказывание.
«Он вспомнил, как сразу же извинился, как потому, что боялся, что она может ударить его, так и из-за унижения от того, что несколько свидетелей наблюдали», — написал он.
Во время ее более поздних визитов в паб он утверждал, что они становились все более интенсивными, из-за чего он часто избегал ее, прячась.
Он выразил страх перед Харви, неуверенный в ее способностях. Ее решимость была непоколебимой, и бывали длительные периоды, когда он часами подряд проводил на балконе или в подвале, с нетерпением ожидая ее ухода.
Он заявил, что Харви также отправлял ему тысячи электронных писем, оставлял ему сотни голосовых сообщений, а также отправлял ему рукописные письма.
В своих произведениях он часто использовал графический язык, состоящий из сексуальных упоминаний, насилия и оскорблений, а также высказывал ненавистнические замечания и угрожал.
В определенных ситуациях она резко критиковала его, называя «просто наивным, непривлекательным, глупым и малообразованным». Она также делала ему провокационные сексуальные предложения, выражая при этом предвзятое мнение в отношении «всех этих иностранцев».
Первоначально, когда он обратился в полицию по поводу нее, они предупредили его, что заявление может усугубить ситуацию. В результате он решил не продолжать эту тему дальше.
Однако в последующие месяцы положение значительно ухудшилось: она неоднократно оставляла длинные тревожные голосовые сообщения. Он рассказал, что из-за этого постоянного преследования он провел бессонные ночи, часто просыпался в поту, и делал все возможное, чтобы избегать районов Лондона, где ее часто видели.
«Он выразил чувство крайней тревоги», — написал он. «Его одолевали страх, паника и подозрительность. Он был в ужасе от мысли о том, что воспользуется общественным транспортом из-за страха встретиться с ней. По правде говоря, он был глубоко обеспокоен тем, что она может подвергнуть опасности его или его родителей, особенно его родителей. В конце концов, ее поведение оказало глубокое влияние на его общее состояние здоровья, особенно на его психическое здоровье».
1. В конце концов, Гэдд успешно убедил полицию вынести предупреждение о преследовании, что значительно снизило частоту преследований, но не исключило их полностью. Позже он признался, что получил от нее рукописное письмо, в котором была пара нижнего белья.
«Честно говоря, те годы были для меня постоянным источником беспокойства и беспокойства, отмеченные неумолимыми событиями, которые тянулись, казалось, бесконечно».
Netflix предоставил дополнительные подтверждающие заявления Крейга Сеймура, предыдущего менеджера паба Hawley Arms, и Лоры Рэй, супруги покойного члена шотландского парламента Джимми Рэя.
1. Лаура Рэй заявила, что Харви якобы организовал длительную кампанию преследования ее и ее семьи в течение пяти лет, при этом полиция не предприняла за это время никаких действий. Однако в конце концов она добилась «временного запрета», который аналогичен запретительному приказу.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Шоураннеры «Кольца власти» опровергли главную теорию темного волшебника
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
2024-07-30 05:47