Окупаемость L.A. Soundstage снижается до нового минимума в 63% в 2024 году без признаков улучшения

В Лос-Анджелесе уровень занятости сценических пространств, который находился в верхних 10% по стране с 2016 по 2022 год, упал до 63% в 2024 году.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Отчет о производстве звуковых сцен FilmLA собрал данные от 17 киностудий в регионе Большого Лос-Анджелеса. Данный всеобъемлющий отчет предоставляет подробную статистику по занятости и съемкам на студиях звука и задниках за весь год 2023, а также обновленные цифры по новой занятости студий звука за весь год 2024. Кроме того, он сравнивает доступные площади звуковых сцен в Большом Лос-Анджелесе с основными конкурирующими рынками в 2025 году и пятью годами ранее.

Вот уже полтора года наблюдается устойчивый спад в местных кино- и телевизионных производствах штата. В январе FilmLA показало значительное снижение заявок на получение разрешений после пожаров в Лос-Анджелесе, но город продолжал функционировать нормально несмотря на это. Данный спад следует за трудным двухлетним периодом, который характеризовался уменьшением международного производственного контента и двойным стачком индустрии, произошедшим в 2023 году.

В 2023 году было снято в общей сложности 1 225 кинопроектов по данным FilmLA на 477 различных локациях. Эти проекты привели к 8 671 дням использования звуковой сцены (SSD), что меньше, чем показатели за любой другой анализируемый период, кроме 2020 года, когда пандемия COVID-19 временно приостановила все производственные активности.

Телевизионные шоу, снятые на сертифицированных павильонах и задниках в Лос-Анджелесе, составили лишь 20% от общей производственной активности, тогда как эти высокоценные проекты, создающие рабочие места, обеспечивали 30% всех съемок в павильонах за последние годы.

Представитель FilmLA Филип Соколовский указал на то, что занятость сцены и ее использование – разные понятия. Занятость декорации не обязательно означает создание рабочих мест, если она не находится в процессе строительства или использования. Хотя телевизионные бюджеты выросли, количество произведенных серий уменьшилось, что привело к более продолжительным перерывам между сезонами. Для понимания фактического сокращения возможностей трудоустройства на основе этих данных необходимо сосредоточиться на днях съемок на площадке.

За последние пять лет я заметил значительное расширение возможностей сценического производства в Великобритании, Нью-Йорке, Джорджии и Онтарио, Канада. Лос-Анджелес, располагающий приблизительно 8 миллионами квадратных футов производственных площадей и планирующий или уже начавший строительство 13 новых студийных проектов, сохраняет заметное преимущество благодаря своей мощной инфраструктуре. Тем не менее, ввиду меньшего количества текущих фильмов, телевизионных передач и коммерческих проектов в производстве, становится всё сложнее поддерживать занятость этих студий.

Согласно прогнозу Соколовского, регионы, которые показывают успех в будущем — те, что поддерживают стабильно высокий уровень занятости и создания рабочих мест на этапах производства фильмов — будут теми, кто активно привлекает кинопроекты на национальном, государственном и региональном уровнях. Мы поддерживаем усилия лидеров штатов по развитию программы стимулов для съемок в Калифорнии и ведем активные обсуждения с партнерами городов и округов о способах улучшения местной среды для съемки.

Калифорнийские законодатели в настоящее время работают над изменением программы с целью предотвращения перемещения производства компаний в другие регионы или страны. Осенью прошлого года губернатор Гэвин Ньюсом предложил увеличить текущий лимит программы со $330 млн до $750 млн, после чего были представлены два законопроекта – SB630 (Аллен) и AB1138 (Збур, Брайан) – для рассмотрения дальнейших корректировок программы.

Если эти попытки остаться в Лос-Анджелесе окажутся успешными, программа налоговых льгот Калифорнии для кино и телевидения может стать одной из крупнейших программ стимулирования в стране, уступая только программе Джорджии, у которой нет ограничения по расходам. Это вероятно принесет экономические выгоды и облегчение для работников индустрии развлечений Калифорнии, которые сейчас сталкиваются с трудностями, поскольку они заняты примерно 618 000 человек на различных ролях и ежегодно создают экономический объем в размере $115 миллиардов для региона.

Смотрите также

2025-04-03 22:17