Смерть вернулась, и на её борту два новых визионера.
Зах Липовски и Адам Штайн в настоящее время режиссируют фильм ‘Final Destination Bloodlines‘, который сейчас идет в кинотеатрах благодаря Warner Bros. Pictures. В отличие от других фильмов серии, где незнакомцы объединяются из-за избежания смерти, сюжет этого фильма, написанный Гаем Басиком и Лори Эванс Тейлор (по мотивам рассказа Джона Уоттса), вращается вокруг семьи, чьи жизни идут вопреки предопределенному плану Смерти, поскольку их матриарх уклоняется от нее на протяжении десятилетий. Фильм ‘Final Destination Bloodlines’, режиссерский проект Заха Липовски и Адама Штайна, сейчас показывается в кинотеатрах при поддержке Warner Bros. Pictures. В отличие от других фильмов, где люди объединяются после избежания смерти, эта история сосредоточена вокруг семьи, чьи жизни не соответствуют плану Смерти из-за многолетнего уклонения их матери.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Липовски и Стейн обсуждали различные аспекты возрождения любимой серии, которая находилась в забвении 14 лет, с EbMaster, рассказывая как о приятных моментах, так и о трудностях, с которыми столкнулись. Они также упомянули свое решение увеличить насилие и съемки уникальной сцены с участием Тони Тодда, ключевой фигуры из серии «Final Destination» и значимого персонажа в жанре ужасов, который к сожалению скончался в ноябре.
Почему вас заинтересовало режиссирование этого возвращения к франшизе «Смертельная гонка»?
Мы всегда восхищались сериалом ‘Final Destination’, и одним из аспектов, который захватывает нас как кинематографистов, является его отличительность среди франшиз ужасов. В отличие от обычных ужастиков, он не полагается на антагониста-человека вроде маскированного убийцы или существа в лесу. Вместо этого злодей — это искусная операторская работа сама по себе: крупные планы разнообразных объектов тонко связаны, мастерски организованы и смонтированы так, чтобы вызвать ощущение невидимого присутствия, возникающего из персонажей. Эта напряжённая атмосфера создаётся исключительно благодаря режиссёрской работе с камерой. Соответственно, этот инновационный подход к созданию напряжения всегда привлекал нас в этом сериале, и было приятно как режиссёрам попытаться повторить это.
Говорят, вы смогли получить эту работу благодаря разговору с продюсерами фильма через созвоны в Zoom, на которых один из вас ‘умер’ по причине какой-то креативной киносъемки. Можете рассказать, как вам удалось это сделать?
Когда целью становятся крупные проекты, эффективно передать настроение бывает сложно, особенно с чем-то столь уникальным как ‘Final Destination’. Вначале я задумался о съемках смерти одного из членов команды вживую во время звонка по Zoom, чтобы задать тон. Адам сначала сомневался, боясь, что это может выглядеть нелепо или катастрофически. Если бы что-нибудь пошло не так, шансы на успех проекта были бы потеряны. Но мы решили изучить возможность и повеселиться с идеей, превратив её в мини-кинопроект. По мере углубления в технические детали реализации задачи процесс становился всё более увлекательным, и мы просто не могли устоять перед попыткой это воплотить. Задание было невероятно сложным: нам нужен был живой, бесшовный опыт, где один из нас якобы получил удар по голове потолочным вентилятором во время презентации фильма через Zoom.
Ты в конце концов добавил это? Может, однажды мы увидим это как специальную функцию ‘Bloodlines’?
Как кинорецензент, позвольте поделиться своими мыслями: уникальным аспектом этого события была его прямая трансляция через Zoom, что делало ее эксклюзивной и неповторимой. В отличие от других мероприятий, если бы она была записана, то потеряла бы свою эфемерную прелесть. Во время звонка не было места для перебиваний или задержек; это было их личное собрание, встреча 15 руководителей и продюсеров. Живая природа этого события добавила неожиданного реализма, который по-настоящему уловил сущность момента, создавая магический и погружающий опыт.
Какие цели вы поставили перед собой при возрождении серии и ее продвижении вперед?
При разработке этого фильма мы имели несколько идей в виду. Одной из ключевых была идея развития оригинальной концепции Джона Уоттса о рассказе вокруг семейного древа. Этот уникальный подход к новой главе позволил нам создать персонажей с большей глубиной и сложными эмоциональными связями, что повышало ставки. В предыдущих частях сериала персонажи часто были подростковыми друзьями или незнакомцами, попавшими в ситуацию, но здесь мы увидели возможность для насыщенного, эмоционально заряженного повествования, сосредоточенного на семейных отношениях.
Одной из попыток перефразировать заданный текст могло бы быть следующее: нас беспокоило то, что фильм стремился сохранить зрителей в состоянии недоумения для поддержания напряжения. Фильмы имели склонность следовать предсказуемому образцу — предзнаменование, затем его избегание и последующая смерть персонажей по одному. Для того чтобы нарушить эту формулу и удивить аудиторию, мы предложили изменить структуру немного иначе, оставаясь верными изначальной концепции. Вместо начала с настоящего времени и продвижения вперед, мы планировали начать в прошлом и перейти к будущему без немедленного раскрытия личности персонажа-предзнаменования. Таким образом, как преданные фанаты, так и новички оставались бы на грани своих кресел, не зная, какие повороты сюжета последуют.
Вы использовали подход к съемке семейных сцен, чтобы они казались такими же динамичными, как сцены смерти?
Липовски: Одной из наших ключевых целей было предотвратить ощущение фильма как последовательности сцен смерти с долгими пропусками между ними. Наоборот, мы стремились сделать каждый момент захватывающим и живым. Для этого сконцентрировались на глубоком развитии персонажей прямо на съёмочной площадке, позволяя им свободно взаимодействовать и экспромтом придумывать реплики. Это помогло создать хаотичную, но подлинную атмосферу в стиле фильмов Эмблина, с которыми могут сопереживать семьи.
Кроме того, для нас было крайне важно обеспечить рост каждого персонажа во время фильма, что не типично для такой глубины в серии «Финальный пункт назначения». В начале мы представили некоторых из них как знакомых архетипов жанра, но целью было трансформировать этих персонажей, открывая скрытые стороны, такие как: «Татуированный человек, выглядящий суровым, на самом деле глубоко заботится о своей семье и пойдет далеко ради своего брата», или же «Характерный джокер, который кажется сильным и бесстрашным, скрывает чувствительность, страх и глубокую привязанность к черепахам». В сущности, мы стремились вдохнуть жизнь во всех этих персонажей, делая их не просто очередной фатальностью, а полностью сформированными личностями.
Были ли у вас кровавые моменты, которые пришлось сократить для получения рейтинга R по требованиям MPAA?
Это совсем неудивительно. Мы с Адамом были в восторге от создания фильма ‘Final Destination’, потому что существует ожидание относительно количества графической жестокости, которое он будет содержать. Эта жестокость должна превосходить то, что можно увидеть в других фильмах или на телевидении. В процессе производства мы старались преодолеть границы насколько это было возможно. Однако когда показали фильм зрителям, они жаждали еще больше. Поэтому мы внесли изменения и добавили дополнительные элементы, чтобы довести до предела, потому что именно это делает ‘Final Destination’ уникальным. Это интересно из-за того, что жанр ужасов значительно развился со времен последнего фильма серии. Ранее выпускаемые фильмы ‘Final Destination’ были вынуждены смягчить свою графическую жестокость… не по причине MPAA, а из-за потери интереса зрителей при чрезмерной жестокости. В новой версии наши первоначальные тесты показали, что зрители хотели прямо противоположного. Что бы ни произошло за последние 14 лет, люди развили сильную склонность к еще большей кровавости.
Руководство New Line прокомментировало существенные изменения в аудитории со времени их последней работы, отметив что зрители теперь явно жаждут насилия. Однако нельзя отрицать, что этот фильм из серии «Final Destination» особенно забавен при просмотре на публике. Зрители становятся очень громкими: кричащими и орущими во время смертей, а также хохочущими от души в некоторых моментах фильма, иногда даже одновременно. Некоторые ужасные смерти вызывают крики ужаса и смех среди зрителей. Во время первого тестового показа произошла смерть ребенка в начале фильма, что заставило людей вскочить со своих мест и поднять кулаки к небу. Это неожиданное веселье при гибели ребенка показывает, что зрителям нравится фильм. Громкий отклик удивляет, но остается постоянным: даже незначительные реакции вроде шепота возникают, когда зрители предсказывают чью-то гибель или раскрытие тайны тетей Брендой. Даже мелкие детали кажутся захватывающими для зрителей в этом фильме.
Как было работать с Тони Тоддом? Казалось, в этом фильме он прощался со своей большой фанбазой.
Во время производства фильма было очевидно, что Тони болен и временами казалось сомнительным желание участвовать в проекте. Тем не менее он настойчиво связывался с нами, говоря: ‘Я должен быть частью этого фильма. Не исключайте меня из него’. Он стремился углубить восприятие зрителями своего персонажа Блудворта. Ранее Блудворт был изображен как загадочный наставник без особой личной глубины. Таким образом, Тони радовался возможности придать своему персонажу человеческий бэкграунд, который объяснял бы его глубокое знание о смерти и беспокойство по поводу предзнаменований. Более того, он хотел дать этому персонажу не только происхождение, но и завершение истории, поскольку предполагалось, что это будет последний фильм ‘Final Destination’ из-за длительного процесса производства, хотя никто не знал тогда, что это станет последней ролью Тони.
Когда персонаж прощался со своими спутниками на экране, это было словно горькое признание о расставании Тони с франшизой фильма. В этой трогательной финальной сцене мы предложили ему отложить сценарий и говорить от сердца о том, что он хотел бы донести до зрителей. ‘Что бы вы хотели, чтобы ваши поклонники поняли о жизни, Тони?’ — спросили мы, предоставив ему полную свободу выбора слов. Сцена в фильме, которая глубоко трогает душу, несомненно та, где он искренне говорит об истинах жизни, и именно эта искренность делает ее столь эмоционально заряженной. Во время съемок нас окутала глубокая тишина восхищения.
Липовский: Я ясно помню момент после этого дубля. Звукооператор подошел ко мне с ошеломленным выражением лица и воскликнул: ‘Это было то, что мы только что испытали?’ Действительно, это было весьма примечательно.
Вы уже начали думать о том, как может выглядеть следующая часть игры?
После того как мы потратили последние три года на превращение наших самых глубоких и тревожных мыслей в этот фильм, сложно представить, куда ещё можно углубиться для следующего проекта. Однако смерть — это непрерывный процесс, поэтому несомненно есть еще многое для открытия и изучения.
Смотрите также
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- Уэс Андерсон возвращается с новым фильмом в трейлере к фильму «Схема феникса»
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Этого андорского персонажа никогда не следовало убивать в «Звездных войнах»
- Третий сезон сериала «Остановка сердца»: первый секс Чарли и Ника — это самое эмоциональное и нежное шоу
- Келли Брук и ее муж Джереми Паризи хотят стать новой влиятельной парой на телевидении и считают, что их постоянные ссоры делают их «близкими», поскольку она критикует дуэты, которые навязывают отношения на экране.
- Лучшие инди-фильмы 2024 года (на данный момент)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2025-05-16 23:47