Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

Как опытный геймер и самопровозглашенный энтузиаст Rugrats, позвольте мне сказать вам, что этот год был удостоен жемчужины: Adventures in Gameland. Я вырос на NES, но нашел утешение и в своем Gameboy, и меня сразу же привлекла его структура, которая казалась прекрасным сочетанием обоих миров.


Интересный факт: видеоигры «Ох уж эти детки» занимают особое место в моей жизни, особенно игры для оригинальной PlayStation. Эти игры напоминают мне о моих первых игровых днях, поэтому я время от времени возвращаюсь к ним из-за ностальгии. Интересно, что прошлогоднее прохождение дало некоторые неожиданные идеи. Я начал замечать параллели между их дизайном и моими нынешними предпочтениями. Несмотря на их причуды, такие как неуклюжие прыжки, необычные саундтреки, разнообразные миссии и интерактивные элементы, я все равно находил в них удовольствие.

Я был ошеломлен, когда через некоторое время появились новости о предстоящей игре Ох уж эти, запланированной на 2024 год. По воле судьбы я в итоге заглянул в Ох уж эти детки: Приключения в Gameland, возможно, один из самых строгих судей. Удается ли ему резонировать с ожившей волной ностальгии? Может ли он соответствовать стандартам, установленным кем-то, кто погружен в эту сверхспецифическую нишу?

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

Действительно, это так! После увлекательного вступления, в котором маленькие персонажи выражают желание воссоздать видеоигру, вы сможете исследовать дом Пиклз в своем собственном темпе, разгадывая все его тайны. Движение, механика, спрятанные сокровища, цели, противники — вам предстоит раскрыть все. В Adventures in Gameland не стесняются вводить испытания, и эта постепенная кривая обучения хорошо соответствует ее короткой продолжительности, в среднем около трех часов обычного игрового времени.

Как преданный фанат, я обожаю уникальный способ, которым каждый уровень начинается в нашей реальности, прежде чем один из четырех главных героев (Томми, Чаки, Фил и Лил) отправляется в волшебный мир. Музыка меняется, и внезапно я попадаю в этот причудливый мир, наполненный игрушечными врагами, препятствиями на платформах и скрытыми сокровищами, которые ведут меня к боссу или помогают мне добраться туда.

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

При желании вы можете переключаться между двумя разными версиями игры: одной, напоминающей нарисованные от руки произведения искусства в высоком разрешении, и другой, оптимизированной для Nintendo Entertainment System (NES). Кроме того, доступен регулируемый ЭЛТ-фильтр. Что касается звука, для каждой версии созданы отдельные саундтреки, но вы можете настроить их, смешивая их по своему усмотрению. Это поистине уникальный игровой опыт — легко переключаться между двумя такими визуально потрясающими и яркими игровыми стилями.

Поначалу стиль высокой четкости казался немного необычным, учитывая размеры детей относительно их места жительства. Однако, войдя в первое фэнтезийное царство и насладившись детализированными фонами и анимацией, я был совершенно очарован без каких-либо оговорок. Что касается эстетики NES, у меня не было никаких сомнений; на самом деле, когда я испытал это снова, навигация показалась мне немного более управляемой из-за меньшего количества анимаций.

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

Музыка в Adventures in Gameland почти привлекает всеобщее внимание и является исключительной. В отличие от большинства возвратов или каверов для NES, в которых в значительной степени используется бас, Adventures in Gameland использует различные музыкальные приемы, чтобы отразить причудливую природу саундтрека. Несмотря на то, что игра более короткая, ей удается эффективно заполнить пространство. Захватывающие ритмы игры, современный взгляд на оригинальную тему и звуки, которые заставляют задуматься: «Это восхитительно!» поместите его в число лучших выборов этого года. Мягкий голос ползающих младенцев только добавляет ему очарования.

Несмотря на то, что «Adventures in Gameland» была разработана для NES, ее структура больше похожа на библиотеку игр Gameboy. Это компактный платформер с увлекательным процессом обучения, который делает его интересным для повторного прохождения и позволяет эффективно использовать пространство на экране. Он идеально сочетается с такими играми, как «Mario Land» или «Kirby’s Dream Land». Тем не менее, благодаря элементам современного дизайна, он выглядит как плавное развитие этих дизайнов, улучшая их во всех отношениях.

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

В рассматриваемой ситуации упомянутые разногласия существенно влияют на общий результат. Это как раз то количество, которое можно усвоить во время полного пробега. Как только вы отпустите направление, некоторый импульс сохраняется, что делает прыжки несколько более сложными, чем можно было ожидать. У каждого ребенка есть статистика как по метательным, так и по прыжковым способностям, и определение идеального для каждого этапа является еще одним важным аспектом процесса.

Темп игры в целом хорошо сбалансирован, но иногда встречаются сцены, которые кажутся недостаточно проработанными, а в некоторых случаях тактика может показаться несколько дешевой. Например, даже при использовании визуальных эффектов высокой четкости враги, которые появляются повторно после победы, могут привести к несправедливым ударам или двойному повреждению, если игрок упадет в яму. Кроме того, поскольку предметы коллекционирования не сохраняются автоматически при получении, многочисленные сбои в игре вызывали некоторое раздражение.

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

Более того, хотя кооперативный режим предлагает дополнительную функцию, очевидно, что это не оптимальный способ игры. Геймплей улучшается за счет более узких экранов и головоломок, состоящих из блоков, которые обеспечивают более целенаправленный игровой процесс. Саундтрек лучше всего воспроизводится через наушники, а взаимодействие между игроками минимально, поэтому режим для двух игроков кажется скорее новинкой, чем существенным улучшением игрового процесса.

Хотя это вряд ли является ударом по игре. Однопользовательский режим настолько особенный, что я хочу призвать всех попробовать его как нечто большее, чем просто новинку лицензированной игры с друзьями. MIX Games и Wallride создали нечто, что не имеет права быть настолько хорошим, насколько оно есть, понимая не только то, что делает платформер отличным, но и то, что делает игру Ох уж эти детки отличной (это важно для меня и для еще одиннадцать человек, которым не все равно).

Ох уж эти детки: обзор приключений в стране игр – сделал то, что должен делать ребенок

Как преданный энтузиаст, очевидно, что команда, создавшая «Adventures in Gameland», имеет исключительное видение своего творения, и ясно, что они глубоко увлечены историей игр. От NES до современных консолей — они тщательно отобрали лучшие концепции разных эпох, чтобы создать эту восхитительную и компактную игру. Безупречная тематика, выдающийся платформер, божественный саундтрек – я погружаюсь в свое третье прохождение еще до того, как этот обзор выйдет в свет. По сути: «Ох уж эти детки: Приключения в Стране игр» — один из моих лучших вариантов игровых впечатлений в этом году.

Смотрите также

2024-09-09 18:31