Третий фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» будет ещё длиннее, чем второй.
Опытный кинорежиссер, которому сейчас 70 лет, признал, что фильм «Аватар: Путь воды», выпущенный в 2022 году, был наполнен множеством исключительных идей, что привело к его продолжительности — три часа и двенадцать минут. Тем не менее, он решил пойти еще дальше, планируя еще более масштабную сюжетную линию для будущего фильма под названием «Аватар: Огонь и пепел».
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Он объяснил журналу Empire: «По сути, во втором фильме было слишком много фантастических концепций, уложенных в первую сцену. Темп фильма был как на скоростном поезде, и мы не углублялись достаточно в развитие персонажей. Поэтому я предложил: ‘Давайте разделим это’.
Фильм 3 будет немного длиннее, чем фильм 2.
Аманда Силвер, коллега-сценарист вместе с Кэмероном и Риком Джаффа, подчеркнула, что второй и третий фильмы являются самостоятельными произведениями, так как персонажам нужно было немного пространства для независимого развития, подобно тому, как им позволяли перевести дух.
Она упомянула: ‘Эти фильмы предлагают гораздо больше, чем просто стремительные сюжеты и потрясающие визуальные эффекты. По правде говоря, они представляют собой настоящие личности
Недавно директор поделился тем, что он весьма оптимистично оценивает третий фильм после частного предварительного показа для некоторых избранных зрителей.
Он поделился с нами: ‘Я показал это нескольким людям, и их реакция была чрезвычайно положительной. Кажется, это самая искренняя из трёх предложенных опций на данный момент… Время покажет, но я весьма оптимистичен относительно её потенциала.
В простых словах, грядущий фильм может похвастаться талантливыми актерами такими как Сэм Вортингтон, Зои Салдана, Стивен Лэнг, Сигурни Уивер и Кейт Уинслет. Режиссер ‘Титаника’ признался, что он действительно впечатлен их игрой.
Он сказал: «Работа актёров исключительная. Это довольно душераздирающе, но в хорошем смысле.»
Стоя здесь после просмотра последнего кинематографического шедевра Кэмерона, снятого прямо в Веллингтоне, Новой Зеландии, я не могу сдержать чувства гордости внутри себя. Эти великолепные пейзажи были преобразованы в живую и дышащую кинодекорацию, и мне кажется важным, чтобы мир обратил внимание на нашу киноиндустрию. Кэмерон использует эту возможность для мобилизации инвесторов, надеясь установить долгосрочные связи между их капиталом и нашими творческими способностями. Это захватывающий период для кинематографа Новой Зеландии, и я с нетерпением жду, к чему приведет нас это сотрудничество.
Канадский режиссер, в настоящее время претендующий на гражданство Новой Зеландии, поделился своими мыслями: «Киноиндустрия и город в целом переживают спад на данный момент, но когда я впервые приехал, энергия внутри киносообщества и по всему городу была огромной. Чтобы двигаться вперед, мы должны помнить о наших сильных сторонах… С моей точки зрения, оживление кинематографической сцены может иметь значительное влияние. Я считаю, что местные жители недооценивают свои способности из-за небольшого размера населения.»
Аватар: Огонь и пепел будет показан в кинотеатрах с 19 декабря.
Худшие боевики всех времен
Время бешеного пса (1996)
По сравнению с некоторыми боевиками, ‘Время бешеной собаки’ не самое худшее — но определенно стоит особняком. Однако мне сложно назвать боевик настолько странным, как ‘Время бешеной собаки’, который предлагает исключительный ансамбль актеров (включая Джеффа Голдблюма, Гэбриэла Бирна, Эллен Баркин, Ричарда Дрейфусса, Дайан Лейн, Грегори Хинеса, Бёрта Рейнольдса, Роба Райнера и Кайла МакЛахлана среди прочих) в криминальной драме, происходящей, как подсказывает начальный голос за кадром, в альтернативной вселенной, расположенной вне нашего космоса, глубоко в космосе. В этой вселенной, именуемой Миром Вика, обитают исключительно стереотипные персонажи гангстерских фильмов, которые ведут серию дуэлей в мрачном подвальном помещении. Можно задаться вопросом, действительно ли перестрелка является экшен-сценой, если участники сидят за столами и обмениваются огнем из пистолетов.
Небоскрёб (1996)
Если тебе когда-либо хотелось узнать, как выглядел бы фильм «Крепкий орешек», если бы в главной роли была Анна Николь Смит… зачем вообще об этом задумываться? Несмотря на это, если тебя интересовало подобное, такая вещь действительно существует и называется «Небоскрёб». В этой картине Смит играет пилота вертолёта, который должен действовать после того, как южноафриканский террорист захватывает офисное здание, чтобы заполучить некий всемогущий МакГаффин. Поверь мне: «Небоскрёб» не так плох, как может показаться. Это гораздо хуже.
Конечное оружие (1998)
Это фильм необычайно низкого качества, в главной роли мускулистый Халк Хоган, который выступает наемником и сталкивается с злонамеренным богачом. Несмотря на его многолетнюю карьеру физической борьбы с людьми на публичных площадках, Халк оказывается неэффективным актером боевиков, выглядя напряженным и неуклюжим, часто полагаясь на помощь очевидно заметных каскадеров. В плане актерской игры он не лучше! Заметные моменты включают сцену поисков Халком своей потерянной дочери в стриптиз-клубе, где он выглядит невозмутимым по отношению к ее выступлениям, а также то, что во время кульминационной битвы Халк меняет одежду не один раз, а дважды. (‘Мне нужно спасти свою невесту, но сначала эти слаксы из хаки должны уйти!’)
Mortal Kombat: Annihilation (1997)
Основываясь на Википедии, бюджет этого продолжения «Мортал Комбат» был почти вдвое больше бюджета оригинального фильма. Однако это не гарантирует качества ленты: спецэффекты не прошли бы даже за достойные в сцене вырезок Sega CD. Это лишь доказывает, что деньги не всегда решают всё — или вообще ничего в этом катастрофическом продолжении. Оригинальный «Комбат», конечно, не был совершенным произведением как у Чосера, но его все же можно было смотреть. В сравнении с ним, «Мортал Комбат: Аннигиляция» настолько плоха, что кажется намеренно сделанной таким образом для обмана инвесторов и опустошения их кошельков — как в сюжете фильма «Продюсеры».
Битва за Землю (2000)
Иногда фильм приходит с настолько сильным негативным ажиотажем, что ему сложно завоевать благосклонность как зрителей, так и критиков. Фильм «Battlefield Earth» является ярким примером; негативный шум вокруг фильма до его выхода был вполне заслужен. Производство было наполнено отвратительным гримом, плохой актерской игрой, непривлекательными боевыми сценами и спецэффектами, а также диалогами, вызывающими стыд. Читать строки из этого фильма без смеха — невыполнимая задача. Посмотрите страницу с цитатами IMDb для этого фильма, вы поймете, о чем я говорю! Один из сценаристов «Battlefield Earth» позже выразил сожаление по поводу своей работы, утверждая, что сравнение её с железнодорожной катастрофой несправедливо к реальным железнодорожным катастрофам, поскольку люди часто наслаждаются их просмотром.
Пуленепробиваемый монах (2003)
Двадцать лет назад я оказался единственным зрителем в кинотеатре, смотрящим фильм, который все остальные разумно избегали. К концу фильма мне так наскучило, что я начал ходить по залу, пробуя разные места в поисках оптимального угла обзора. Но независимо от того, где бы я ни сидел, кино оставляло желать лучшего.
Прошли годы, и сегодня я могу с уверенностью сказать, что «Пуленепробиваемый монах», возможно, представляет собой наиболее скучные голливудские боевые сцены этого века. Кажется, Шон Уильям Скотт был более предан выполнению своих трюков, чем Чоу Юнь-фат. В странном повороте событий именно Стэйлер исполнил наиболее убедительное боевое выступление в этом фильме. Это определенно не хороший знак.
Женщина-кошка (2004)
В фильме ‘Женщина-кошка’, героиня Хэлли Берри, Пейшенс Филлипс, занимается борьбой с преступностью (или иногда сама её провоцирует) благодаря набору кошачьих навыков, включающих невероятную ловкость, способность всегда приземляться на лапы, славу лучшего баскетболиста мира, любовь к краже драгоценностей, умение хлестать людей и делать смешные баскетбольные шутки, а также пристрастие к кожаной одежде. Эта героиня олицетворяет сущность настоящей кошки, как это изображено в ‘Женщине-кошке’. Режиссёр фильма Питоф имеет опыт работы с визуальными эффектами, но некоторые сцены действия кажутся абсолютно абсурдными и нелепыми. Кроме того, монтаж фильма страдает от множества недостатков: актёры часто носят одинаковую одежду два дня подряд из-за решения перемонтировать фильм без дополнительных съёмок. Такое странное сочетание забавных странностей и явной некомпетентности делает ‘Женщину-кошку’ неотразимым для ценителей плохих фильмов.
Один во тьме (2005)
Фильм под названием ‘Один в темноте’, режиссером которого является Уве Болл, печально известен как одна из худших экранизаций видеоигр. Главные роли исполняют Тара Рид и Кристиан Слэйтер: Рид играет археолога, а Слэйтер детектива, расследующего сверхъестественные события. К сожалению, фильм настолько сбивает с толку, что даже его вступительный титровальный ряд длиной более 90 секунд только усиливает путаницу вместо того, чтобы прояснить ситуацию. Первоначальный сценарист Блейр Эриксон изначально написал реалистичный детективный рассказ, но Болл заменил его на больше экшена, спецэффектов и сексуальных сцен. Ирония заключается в том, что после отказа от их работы, Болл позже попросил разрешения использовать части оригинального сценария бесплатно.
Электра (2005)
Электра, известная как самый аккуратный убийца в мире, настолько тщательно подходит к своей работе, что безжалостно моет свои доски пола для устранения любых следов ДНК. Однако она может быть достаточно неосторожной и общаться со своими любопытными новыми соседями во время выполнения миссии, не осознавая, что они на самом деле являются частью этой самой миссии. Противоречие на высшем уровне! Её воскрешение в ‘Дарэдевил’ дало ей способность предвидеть события и даже перематывать время при необходимости, делая её по сути бессмертной божественной сущностью. Естественно, она использует эту божественную силу для многократного нанесения ударов ниндзя с помощью пары саи. Как я понимаю, Гарнер неохотно согласился на роль в фильме из-за контрактных обязательств, вытекающих из ‘Дарэдевил’.
Драгонбол: Эволюция (2009)
Победителем титула самого низко оцененного фильма-боевика на Letterboxd стала эта экранизация популярного манги и аниме серии, которая подверглась критике за белокожее актерство (Джастин Чатвин сыграл Гоку) и пренебрежение исходным материалом. Сценарист позже публично извинился за вклад в осквернение любимой франшизы. В 2016 году Бен Рэмзи заявил: «Иметь что-то под своим именем как писателя, которое вызывает такое глобальное отвращение – это ужасно… Я узнал, что когда вступаешь в творческий проект без страсти, получаешь неудовлетворительные результаты, иногда даже производя мусор. Поэтому я беру на себя ответственность за Dragonball.
Уличный боец: Легенда о Чун Ли (2009)
Спустя 15 лет после оригинального фильма ‘Street Fighter’ появился его подобие-переиздание, которое лишилось легенд и минимального уличного боя (в точности то, что можно было ожидать от фильма ‘Street Fighter’). Тем не менее, Крис Кляйн исполнил исключительную плохую роль Чарли Нэша, который совершенно не походил на персонажа с таким же именем из оригинального ‘Street Fighter’ или любого другого известного человека. Его прихорашивание, гримасы, прищуривания и рычание сделали это зрелище стоящим просмотра.
Последний Аэромендер (2010)
В идеальном мире высоко оцененный анимационный сериал ‘Аватар: Легенда об Аанге’ был бы превращен в увлекательную серию фильмов под руководством опытного режиссера. К сожалению, М. Найт Шьямалан не подошел для этой задачи; его стиль больше склоняется к интимным триллерам, нежели к широкому и масштабному повествованию оригинала Аватара. Шьямалан сжал эпическую историю в 100 минут, наполнив ее неловким ритмом и главным образом представив белых актеров на ролях азиатских персонажей из исходного материала. (Шьямалан защищал свои решения по кастингу как шаг к созданию ‘самого культурно разнообразного блокбастера’, когда-либо произведенного Голливудом.’) По иронии судьбы низкое качество фильма и разочаровывающие кассовые сборы фактически положили конец планам дальнейших живых экранизаций Аватара.
Трансформеры: Эпоха истребления (2014)
Позвольте переформулировать текст для лучшей читаемости: ‘Давайте признаем заслуги «Возраждения»: среди всех фильмов про трансформеров он самый длинный. Примечательно, что у него есть хаотичный тон, раздробленное повествование и запутывающее монтажное решение. Фильм начинается с того, как главный герой-человек (Марк Уолберг в роли ученого из Техаса) находит Оптимуса Прайма в разваливающемся и заброшенном кинотеатре. Один персонаж жалуется: «Эти современные фильмы! Сиквелы, ремейки, сплошной мусор.» Признание плохого качества фильма не делает его приемлемым.
Заложница 3 (2014)
Лиам Нисон исключительно хорошо играет роли крутых персонажей, но реальность нельзя игнорировать — ему уже за семьдесят, и в третьем фильме франшизы ‘Taken’ его движения начали показывать признаки старения. Стало сложно следить за боевыми сценами из-за чрезмерного монтажа, что предполагает выполнение большинства трюков дублерами или статистами. Понаблюдайте, сколько ракурсов камеры и монтажных склеек используется только для того чтобы показать его прыжок через забор, и вы поймете почему. Похоже, редактор фильма обладает замечательными навыками!
Черепашки-ниндзя (2014)
В оригинальном фильме «Черепашки-ниндзя», снятом в 1990 году, действие все еще смотрится хорошо, несмотря на то что актеры выполняли удары руками и ногами и акробатические трюки в больших протезных костюмах. Напротив, экшен во втором фильме о Черепашках-ниндзя (2014) удручающе слаб, особенно учитывая использование CGI и технологии захвата движения. Кроме того, разве это только мне кажется странным, что образ Сплинтера в этом фильме напоминает нос, похожий на пенис?
Китайский торговец (2017)
По сути, в фильме 2018 года ‘Китайский торговец’ показано сражение между легендой бокса Майком Тайсоном и звездой боевиков Стивеном Сигалом. Однако неясно, действительно ли они снимались вместе на одной площадке. (Каскадеры, исполнявшие эту сцену, безусловно, получили дополнительную компенсацию.) Эпическая битва завершается победой Тайсона — я имею в виду катастрофическую; бой заканчивается странно и нелепо, с активным использованием дублёров и некоторых необычных диалоговых реплик.
Морбиус (2022)
Выпущенный 1 апреля 2022 года фильм «Морбиус» оказался неожиданной шуткой для посетителей кинотеатров. Конечный продукт едва ли напоминал свои превью; многие сцены и сюжетные линии, казалось, исчезли, создавая стойкое впечатление, что весь фильм существенно изменился в процессе пост-продакшна, делая очевидным его отсутствие в кинематографической вселенной Marvel. К сожалению, это было одним из немногих четких моментов о «Морбиус», который выглядел так, будто был собран в лаборатории безумного ученого из осколков различных сюжетных линий и персонажей, приводя к неуклюжему, несвязному вампирскому фильму.
Expendables 4 (2023)
С момента своего возникновения франшиза ‘Неудержимые’ больше создавала шумиху вокруг себя, чем обеспечивала стабильный успех. Действительно, идея легендарных актеров-боевиков объединиться для последнего адреналинового приключения была отличным аргументом продаж. Однако когда дело доходит до самих фильмов, они варьируются от посредственных до откровенно некачественных, и последняя часть ‘Expend4bles’ не является исключением. Она едва соответствует ожиданиям зрителей, так как среди оригинальных героев остаются лишь Сильвестр Сталлоне и Дольф Лундгрен, причем их роли минимальны. Фильм не оправдывает обещаний высокооктанового экшена; исключение составляет кратковременное столкновение между Джейсоном Стэтхэмом и Ико Ювайсом. К сожалению, даже это нельзя назвать приятным боевиком: спецэффекты низкого качества CGI выглядят плохо и создают абсолютно неподходящую атмосферу для фильма, стремящегося отдать дань уважения грубым, животрепещущим действиям 1980-х годов. Никогда еще название этих фильмов не было более подходящим.
Красный один (2024)
В более простой и разговорной манере: ‘У меня куча вопросов к новогоднему боевику Дуэйна Джонсона под названием Red One. Главное — для кого этот фильм? Выглядит странно делать беззаботный рождественский блокбастер с матюгами, страшными монстрами, плохим CGI-эффектами и частыми кадрами девушек в бикини. Понимаю, что многие любят новогодний контент и могут посмотреть его на Amazon независимо от качества, но честно говоря, он просто ужасен.
Звёздный путь: Раздел 31
Открытие
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- Имоген Фэйт Рид раскрывает душераздирающие истины из пятой серии сериала ‘Хорошая американская семья’!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Правдивая история, вдохновившая Винни-Пуха
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Uncover the Shocking ‘Euphoria’ Season 3 Cast Shake-Up: Who’s In and Who’s Out?
- Годзилла против Конга 3 обещает эпическое появление Космического Годзиллы в MonsterVerse
- Объяснение отношений Эовин и Арагорна во «Властелине колец»
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Сценарист «Офиса» говорит, что пародия на японский офис «SNL» со Стивом Кареллом «не казалась правильной» и оставила его «в ранге»: «Все актеры — белые люди»
2025-03-10 16:56