Одни из нас

ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ В ЭПИЗОДЕ 3 ВТОРОГО СЕЗОН ‘Последнего из нас’.

Во втором сезоне ‘The Last of Us‘ есть возможное исследование опасностей поиска мести. Однако Исабела Мерсед призывает зрителей не чувствовать себя вынужденными предвидеть или соглашаться с этическими учениями персонажей; вполне допустимо просто наслаждаться историей, без попыток превзойти ее моральные послания.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Проще говоря, Мерсед, которая играет Дину во втором сезоне «Последнего из нас», эпизоде 3, поделилась своими мыслями на показе 24 апреля. Она считает, что зрителям следует принять свои эмоции такими, какими они появляются во время просмотра этого эпизода, вместо попыток анализировать или судить действия персонажей. По словам Мерседа, создатели стремились вызвать у зрителей чувства разочарования и боли вместе с персонажами, а не осуждать их исходя из личных мотивов.

Они готовят, — сказал Мерсед. — Еда ещё не готова.

В начале второго сезона Джоэл был жестоко убит Эбби, которая хотела отомстить за смерть своего отца от рук Джоэла в конце предыдущего сезона, когда он спас Элли.

Я не думаю, что нужно быть больше послания,

Мёрсед участвовал в разговоре о серии с коллегами по съёмочной площадке Габриэлем Луной, Дэнни Рамирезом, Тати Габриэль и Ариелой Барер. Во время дискуссии они обсуждали сложности того, что приводит к насильственным действиям и мести у людей.

Барер подчеркнул, что центральной идеей данного сезона является «путь к разрушению часто лежит через благие намерения.»

Рамирес, Габриэль и Барреро изображали персонажей из команды Эбби и обсуждали этические последствия того, что Эбби забрала жизнь Джоэла. Рамирес подчеркнул, что помимо угрозы для их близких, Джоэл был ответственен за замедление производства вакцины.

Рамирес заявил: «Когда он критиковал людей, которые нам крайне дороги, это незамедлительно вызвало ответ от нашего самого близкого друга, который упомянул ситуацию своего отца. Я отреагировал так: „Независимо от того, кто выступает против нас, мы будем их защищать.“»

В своих описаниях Габриэлла (как Нора) заявила, что каждый из участников трио воспринимал смерть в соответствии с менталитетом своего персонажа. Манни Рамирес полностью поддерживал стремление Джоэла, тогда как Мел Барр была наименее увлечена этим вопросом. «Я думаю, что Нора находится где-то посередине… Нора является одновременно солдатом и врачом,» — отметила Габриэлла.

B дополнение к этому, Габриэлла (как Эбби) упомянула, что её отец выступал не только в роли наставника для них, но и врача. Она задумалась: «Как врач мы должны пытаться спасти как можно больше людей? Но с другой стороны, он отправил наших людей на смерть и обрек остальной мир.»

Барэр упомянул, что Мел не полностью поддерживала намерение Эбби отомстить. Он объяснил: «Я считаю, у нее нет твердой приверженности к Эбби. Ее главной целью является избегание вреда. Она хочет помогать и защищать людей. То, что он сделал, было непростительно. Однако я не уверен, равно ли возмездие справедливости, и именно такой позиции придерживается Мел.»

В третьей главе мы исследуем корни жажды возмездия Эллии. Когда спросили, кто поддержал предложение Эллии на собрании в городе для создания группы преследования Абби, Луна предположил, что Томми и Мария могли проголосовать за это. Однако он не уверен насчет третьего человека, присоединившегося к их лагерю. Он предполагает, что Джесси (Молодой Мазино) выступил бы против, потому что ‘он готовится занять роль лидера этого города.’

Мерсед выразил сомнение, заявив, что не уверен точно в том, проголосовал ли Джесси против. Однако Янг сообщил мне, что он действительно голосовал против этого.

‘Молодой и Джесси разные,’ ответил Мёрсед.

В обсуждении третьего эпизода Мерсед рассказала о своем актерском методе для сцены, где Дина раскрывает секреты, которые она скрывала от Эллии: ‘Дина знает реакцию Эллии и может заметить любые признаки предстоящего взрыва эмоций, потому что хорошо ее знает. Вот почему я сохраняю спокойствие в этой сцене. Для подготовки я думала о том, как родитель мог бы сообщить плохие новости ребенку.’

Актёров спрашивали о влиянии оригинальных видеоигр на сериал. Несмотря на то что со-создатель Крэйг Мэйзин рекомендовал им не играть в игры, несколько членов актёрского состава признались, что всё равно изучили исходный материал. Луна добавила, что знакомство с играми оказалось полезным во время съёмок.

Луна заявила: ‘Поскольку каждый имел возможность поиграть в игру, у нас есть люди, работающие над реквизитом, костюмами и наши режиссеры — все из которых ранее играли ее и питали к ней глубокую привязанность. Эта общая страсть к оригинальному материалу становится очевидной на протяжении всего процесса производства, не только среди тех, кто играет персонажей, но и всей команды.’

Как сторонник, я заметил что Крейг, наш новый актерский состав, полностью погружен в общее творческое видение авторов сценария. Его щедрость выходит далеко за рамки его личных мыслей; он кажется обладающим глубоким пониманием каждого персонажа, вникая глубоко в их психику и историю. По сути, он носит с собой множество знаний обо всех участниках.

Серия развивает персонажей команды уникальными способами, отличаясь от их изображения в игре. В предварительном интервью с EbMaster Рамирес упомянул, что персонаж Манни претерпел некоторые изменения.

Рамирес заявил: ‘В видеоигре он был едва узнаваем для нас, и мы часто шутили по этому поводу. В то время игра была разработана при иных обстоятельствах… чтобы уточнить, сама игра имела свой собственный уникальный временной период, отличный от нашей реальности.’

Например, его идентичность как латиноамериканского персонажа не совсем соответствовала сеттингу сериала… В этой адаптации вспышка произошла раньше, чем в игре. Следовательно, культура и окружение значительно эволюционировали, влияя на такие аспекты, как акценты или культурные корни. В результате Манни претерпел заметные изменения в своем представлении во время временного скачка.

Рамирес объяснил, что решение не включать акценты в их производство возникло из осознания того, что сериал начинается с совершенно отдельной точки по сравнению с оригинальной видеоигрой.

Смотрите также

2025-04-28 05:47