Последователю популярной комедии с участием Кеке Палмер и SZA, продюсером которой является Исса Рэй, сейчас работает над проектом в студии TriStar Pictures. Это еще один волнующий день для поклонников.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Палмер и СЗА, вместе с первоначальной творческой командой фильма, вероятно, вновь появятся в грядущем фильме. Однако подробности сюжета сейчас тщательно скрываются.
Под руководством Лоуренса Ламонта в его первом полнометражном фильме и сценарием Сириеты Синглтон ‘Один из дней’ произвёл фурор в прокате после январского релиза, собрав более $50 миллионов по всему миру. Это впечатляющий показатель, особенно для комедии среднего бюджета с рейтингом R. Критики широко хвалили фильм, присвоив ему 94% одобрения на Rotten Tomatoes. Кроме того, ‘Один из дней’ стал заметным успехом на Netflix, где занимал место в топ-10 списка платформы в течение трёх недель.
Фильм сосредоточен на друзьях и соседях по квартире Дру (Palmers) и Алиссе (SZ), которые оказываются в трудном положении, когда обнаруживают, что бойфренд Алиссы растратил их деньги за аренду, а у Дру назначено важное собеседование для мечты о работе. Действие разворачивается в Южном Лос-Анджелесе, и фильм имеет общие черты с классическими комедиями вроде «Пятницы». В актерском составе также присутствуют Лил Рел Ховери, Джанелл Джеймс, Кейла Монтерросо Мехия, Мод Апатоу, Кэтт Уильямс, Джошуа Нил, Азиза Скотт, Патрик Кэйдж, Девейни Перкинс, Эмин Джозеф, Габриэль Деннис и Доминье Перри, которые сталкиваются с угрозой выселения.
Как страстный кинолюбитель, я рад поделиться тем, что фильм ‘Один из тех дней’ был совместной работой между Hoorae Media Рэя и Macro Film Studios. Соучредитель ColorCreative Дэнизес Дэвис, Сара Растоги из Hoorae, Джеймс Лопес и Поппи Хэнкс из Macro выступали в качестве продюсеров проекта. Исполнительными продюсерами фильма были Палмер, Шарон Палмер, Чарльз Д. Кинг и Джефф Валери.
Проект возник в лаборатории CoCre от Sony Pictures, сотрудничестве между ColorCreative и Sony Pictures, созданном в 2018 году. Здесь сценарий Синглтона, первоначально названный «The Jungle», отражающий его южно-калифорнийскую атмосферу, развивался около семи лет перед выходом на экраны. Лаборатория стремится открывать и поддерживать новых разнообразных сценаристов, предоставляя им возможность создать и написать свой первый студийный фильм по оригинальным концепциям.
Николь Браун, президент TriStar Pictures, высказала большую гордость за открытие лаборатории CoCre, которая не является обычным достижением. Многие производственные студии стремятся найти новые таланты в области написания сценариев и расширить разнообразие голосов, однако, к сожалению, большинство таких инициатив оказались неустойчивыми.
Браун заявил, что несмотря на современность этой программы, она демонстрирует устаревший подход к формированию разнообразных точек зрения. Вместо того чтобы концентрироваться на писателях, программа склонна придерживаться традиционных убеждений о таланте, воспитании и поддержке талантливых личностей, а также формировании долгосрочных отношений. Он считает, что проявляя терпение и вкладываясь в талант, можно создать выдающиеся произведения. Однако мы должны предоставить им необходимое время и поддержку для роста. Браун надеется, что его слова побудят больше продюсерских студий инвестировать в уникальные голоса и дать им возможность создавать замечательные работы.
Растоги разработала программу совместно со своим бывшим коллегой из Sony Pictures Columbia Pictures Брайаном Смайли. Как она объяснила, «путь был длинным и необычным». Она добавила: «Зарабатывать на жизнь — это одна из основных преград для преодоления, и когда мы обсуждали это, осознали существенный разрыв между писателем, который может проводить время в кофейне, и тем, кто действительно должен там работать.»
По сути, важным аспектом инициативы было обеспечение того, чтобы выбранные авторы получали вознаграждение на всех этапах разработки. Растоги подробно описал: «Наша цель – создать платформу, где они могут завершить обучение с возможностью получения кредита WGA, поддержки студии и, в идеале, этот проект может развиться до полноценного художественного фильма, проходя через систему студий. Эта программа служила своего рода ярлыком или ‘чит-кодом’.»
В 2014 году я присоединился к команде Rae и Davis из ColorCreative, компании, основанной на принципе усиления недопредставленных голосов. Они начали инициативу по предоставлению возможности трем начинающим писателям создать свои пилотные эпизоды, что дало им ценный опыт в качестве шоураннеров. Прошли годы, и я стал одним из этих счастливых писателей, что привело меня к сотрудничеству с успешным HBO сериалом Рэй ‘Insecure’ и последующему занятию позиции шоураннера сериала ‘Rap Sh!t’ на платформе Max. К тому времени, когда нас посетила Sony, ColorCreative уже заключила партнерские соглашения с влиятельными игроками индустрии, такими как Project Greenlight и BET, что позволило нам отточить навыки создания значимого контента.
В большинстве случаев программы или конвейеры в лабораториях развития предназначены исключительно для фазы создания. Это большое преимущество, но редко напрямую приводит к трудоустройству или ощутимому результату,
Сценарий Синглтона был выбран как один из четырех проектов для разработки, и творческая группа провела несколько лет, совершенствуя его. До этого Синглтон писал только спекулятивные сценарии без особых ожиданий. Однако теперь он чувствовал себя по-настоящему признанным, оцененным, спокойным и полным энтузиазма. Казалось, что его истории попали в надежные руки людей, которые искренне ценят то, чего он стремился достичь.
Спустя несколько лет и множество доработок сценария я стал частью этого захватывающего проекта, который потенциально мог стать сценической пьесой. Позже Ламонт, сотрудничавший с командой в сериале HBO «Rap Sh!t», был выбран режиссером. Но все по-настоящему началось после того, как SZA присоединилась к команде, и проект перешел под эгиду TriStar Pictures.
Браун с энтузиазмом выразил свою признательность свежим идеям и сильным голосам персонажей, когда сценарий оказался среди главных претендентов. Это побудило его воскликнуть: ‘Я очарован этими персонажами!’ Он отметил химию между ними и магическую сущность, которая уже была достаточно привлекательной для создания фильма. Браун чувствовал присутствие волшебства и ощущал привилегию внести свой вклад в проект, который глубоко затронул его на личном уровне и при этом знал, как организовать это внутри студийной системы.
Из-за ограниченного времени в расписании предварительная подготовка проекта Палмер и SZA началась в апреле 2024 года, что позволило начать съемки уже в июле. Студия планировала выпустить фильм к началу 2025 года, что означало завершение работы над ним в течение года.
Как страстный поклонник кино, я оказался вовлечен в создание инновационной комедии, написанной начинающей сценаристкой и режиссированной новичком в кинематографе — это также был дебют SZA на большом экране. Мы понимали, что нужно действовать быстро, пока кто-нибудь не осознал все количество ‘первых’ проектов, поэтому взялись за работу и не жалели сил. Я часто говорю: если вы хотите снять фильм в Голливуде, вам придется быть безжалостными. И именно так мы и поступили — этот проект был создан путем упорного труда!
Дэвис отметил: «Это просто замечательно. Однако это не было случайностью; здесь была преднамеренная разработка и стратегическое позиционирование, чтобы создать уникальный путь, который отличает нас от аналогичных проектов в других лабораториях. Это требует убежденности. Как говорится, ‘самые большие риски в Голливуде часто приводят к самым значительным успехам’. Меня удивляет, насколько люди боятся рисковать в этой индустрии. Все участники проекта были готовы принять этот риск.»
Для Синглтона момент, когда он ступил на съёмочную площадку своего комедийного сериала в Южном Лос-Анджелесе, стал воплощением давней мечты.
Она вспоминала: «Это казалось абсолютно нереальным». Она воскликнула: «Можете поверить, что нам удалось снять фильм в джунглях? Это невероятно!» Когда моя работа превращается в реальный проект, это никогда не перестает удивлять меня.
Синглтон выразил: «Я желаю и прошу, чтобы эта история вызвала интерес у студий к инвестированию в подобные сюжеты снова. У меня есть дополнительные истории для рассказа, и я надеюсь, что каждый раз будет немного проще — менее затратно по времени. Я молюсь, чтобы мы все начали признавать ценность и необходимость подобных рассказов.»
Очевидно, что компания TriStar не осталась равнодушной к успеху предыдущей части, и теперь они готовят продолжение.
Смотрите также
- Поклонники потрясены: вскрыта настоящая причина ухода Бобби Нэша из сериала ‘9-1-1’!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Замысел Негана в сезоне 2, серии 5 сериала «Город Мёртвых» меняет всё
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Эрик Андре, Алан Камминг, Кали Рейс и другие реагируют на номинации на премию «Эмми»: «Награды — это глупо и глупо, но они также очень прекрасны»
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Шокирующая правда о ‘Хорошей американской семье’ раскрыта
- Раскрытие секретов вебтунов: глубокое погружение с лидерами отрасли!
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
2025-06-05 00:18