Как преданный последователь творчества Оды Каори, я был очарован ее уникальным и заставляющим задуматься путешествием по подземным пространствам Японии. От «Арагане» 2015 года до недавнего «Метро» Ода мастерски соединил воедино документальные и художественные фильмы, создав трилогию, которая вызывает трепет у зрителей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2015 году первая часть серии из трех частей, посвященной подземным мирам, началась с «Арагане». Следующая часть, «Сенот», была выпущена в 2019 году. Последняя глава, названная Одой Каори «Метро», переносит нас из системы метро Саппоро в пещеры на Окинаве, которые местные жители называют «гама». Этот фильм представляет собой сдвиг в направлении режиссера, поскольку до этого ее вкладом в эту трилогию были документальные фильмы.
Как страстный киноман, я должен признаться, что «Андеграунд» — это не первый раз, когда Эмирья Ода смешивает в своих фильмах вымысел и реальность. Фактически, этот метод был также очевиден в «Так говорит шум», получившей признание критиков постановке 2012 года, которую она создала во время учебы в колледже в США. Этот фильм, посвященный ее семье, также включал в себя как художественные, так и документальные аспекты.
В разделе Nippon Cinema Now Токийского международного кинофестиваля в фильме «Метро» Ёсигай Нао изображает загадочного персонажа, который тонко ведет Оду через его поэтические путешествия, погружающиеся в пограничные пространства тьмы и света, жизни и смерти, прошлого и настоящего. В то же время в этом повествовании она раскрывает свою уникальную индивидуальность.
Во время интервью Ода рассказал, что «Underground» изначально не задумывался как заключительная часть трилогии. Вместо этого ее намерением было продемонстрировать различные подземные локации по всей Японии и их влияние на местные сообщества, что показалось ей интригующим. Она заявила: «Я хотела запечатлеть различные подземные пространства Японии и то, как они повлияли на людей, живущих поблизости.
Помимо других своих желаний, она жаждала стимула, который предлагают художественные произведения: «С самого начала я чувствовала себя обязанной включить вымышленный элемент», — объясняет она. «Такой подход позволил мне изобразить некоторые аспекты открыто и безоговорочно.
Фильм «Метро» представляет собой кульминацию трехлетнего путешествия Оды, которая путешествовала с Хоккайдо, самого северного главного острова Японии, где она снимала кадры в метро Саппоро, до Окинавы, самой южной префектуры страны, где она запечатлела местного историка. обсуждая, как жители Окинавы укрывались в пещерах во время вторжения США в 1945 году и в некоторых случаях выбрали массовое самоубийство своей судьбой. «Я стремился проиллюстрировать длительный период времени и разнообразные локации», — отметил Ода.
Некоторые части ее видеозаписей были преобразованы в независимые фильмы. Например, сегмент Саппоро был включен в короткометражный фильм 2022 года под названием «Метро», а сегмент Окинавы был отредактирован, чтобы сформировать короткометражный фильм 2023 года «Гама». Ода утверждает, что она создала историю путем редактирования, хотя это не традиционное линейное повествование. Она подчеркивает, что тщательно следила за тем, чтобы каждый сегмент воспринимался как отдельный фрагмент, который можно рассматривать независимо.
После десятилетия приверженности одной и той же теме Ода жаждет чего-то нового. «Я не планирую масштабный фильм», — делится она. «На данный момент я снимаю короткометражные фильмы вместе с мамой.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Камео «Миротворца» в Лиге справедливости не является каноном DCU, подтверждает Джеймс Ганн
- Звезда «Аноры» Майки Мэдисон рассказала, что ей очень хочется поработать с Лукой Гуаданьино
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
2024-11-01 02:17