Обзоры Monkey First: Безумно смешное, неумолимо кровавое времяпрепровождение

Опираясь на успех своего предыдущего творения в жанре ужасов, Обезьяна, сценарист и режиссер Оз Перкинс представляет еще одну леденящую душу историю, которая обязательно увлечет любителей ужасов. Этот фильм является адаптацией рассказа Стивена Кинга, вращающегося вокруг проклятой игрушки, которая, по-видимому, является катализатором череды загадочных смертей, напоминающих изобретательные ужасные убийства в серии Пункт назначения. Предварительные обзоры показывают, что этот фильм предлагает смесь юмора и интенсивной крови, а Тео Джеймс играет впечатляющую двойную роль братьев-близнецов. Вот что некоторые критики говорят о Обезьяне:


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как он соотносится с другими фильмами Оза Перкинса?

Этот последний фильм, возможно, является его лучшей работой на данный момент, и мы надеемся, что это показатель того, что в будущем мы можем ожидать от этого талантливого художника еще более выдающихся историй.

В своих последних проектах Перкинс отходит от стиля повествования, основанного на флюидах, характерного для его ранних работ, к более легко соотносимому содержанию. The Monkey представляет собой еще одну веху в этом процессе трансформации.

— Кэти Райф, AV Club

Если вы привыкли к прошлым фильмам ужасов Оза Перкинса, вы можете ожидать мрачного и унылого представления. Однако то, что выделяет The Monkey, так это то, что он демонстрирует, как Перкинс исследует совершенно новый и отличительный подход в рамках своей привычной техники кинопроизводства. (Билл Бриа, Discussing Film)

Как любитель кино, я всегда восхищался мрачными фильмами режиссера, но его набег в мир сплаттерпанка оказался весьма освежающим! Честно говоря, кажется, что этот жанр был создан специально для него, и я не могу не думать, что ему следовало бы окунуться в него раньше.

В своей карьере Перкинс неизменно демонстрировал формальную уверенность в себе как режиссер, но «Обезьяна» демонстрирует некоторые из его самых мощных и запоминающихся визуальных образов. (Брайан Таллерико, RogerEbert.com)

«Обезьяна» очень похожа на «Длинноногого» с намеком на стиль Джеймса Вана. Она заметно более отполирована и привлекательна для более широкой аудитории по сравнению с предыдущим фильмом Перкинса.

— Эмма Кили, Collider

Понравится ли это поклонникам Стивена Кинга?

Невозможно отрицать, что «Обезьяна» воплощает в себе сущность Стивена Кинга во всех аспектах, и это может быть даже одна из самых ужасных адаптаций его произведений.

— Эдвард Дуглас, «Воин выходного дня»

По словам Тома Йоргенсена из IGN Movies, отдавая дань уважения творчеству Кинга, Перкинс сохраняет сбалансированное сочетание юмора и насилия на протяжении всего 98-минутного фильма «Обезьяна».

«Обезьяна» не похожа на большинство экранизаций произведений Кинга, которые вы часто видите, что приятно, учитывая обилие таких экранизаций. (Шерил Эдди, io9.com)

Адаптации Стивена Кинга бывают разных форм и размеров, но ничто не сравнится с интерпретацией Осгуда Перкинса «Обезьяны». Так считает Эрик Айзенберг из CinemaBlend.

В своей экранизации рассказа Стивена Кинга 1980 года Перкинс не придерживается строго оригинала, но ему удается сохранить суть и сердце произведений Кинга.

Привнося живую, приятную атмосферу в мрачные события, Перкинс эффективно улавливает суть диалогов персонажей Кинга, не подражая им чрезмерно. (Дж. Уртадо, ScreenAnarchy)

В этой истории, которая, по-видимому, навеяна историей, созданной Кингом, я предполагал, что братья объединятся, чтобы героически победить зверя. Однако нет и следа этого классического товарищества и храбрости в поле зрения – и это довольно интригующе, даже освежающе.

— Эми Уэст, Total Film

Насколько это кроваво?

Неужели Оз Перкинс снял самый шокирующе жестокий, беспощадный и ошеломляюще жуткий фильм ужасов в 2025 году? Есть вероятность, что это правда. (Мэтт Донато, Daily Dead)

Вместо того, чтобы сохранять утонченный и торжественный подход, обезьяна выбирает дикую и отвратительную демонстрацию чрезмерного насилия. (Кристи Пучко, Mashable)

В своей впечатляющей игре Перкинс выкладывается по полной, демонстрируя самую жестокую сцену из всех, что я видел в популярных фильмах ужасов за долгое время.

Перкинс никогда не колеблется в изображении ужасных сцен, но при этом он умело поддерживает тревожное, постоянное чувство страха на протяжении всего фильма.

В «Обезьяне» изобилие интенсивного и внезапного насилия, напоминающего «Looney Tunes». Насилие изображено графически, но фильм не призван пугать или пугать. Он не нацелен на такой эффект. (Кэти Райф, AV Club)

Люди, которые решат настроиться на этот тревожный или отталкивающий канал, обнаружат, что прекрасно проведут время. (Эрик Айзенберг, CinemaBlend)

Многие были в восторге от жестокости «Обезьяны», и она определенно оправдывает шумиху. Однако после того, как один человек распадается на части, последующие жестокие сцены могут оказаться не такими впечатляющими.

— Эми Уэст, Total Film

Убийства разумны?

В неожиданном повороте событий в начале года Перкинс создал некоторые из самых жестоких и комичных смертей, которые мы видели! Однако убийства в «Обезьяне» меньше похожи на сложные машины Руба Голдберга и больше похожи на фарсовую комедию. (Билл Бриа, комментируя фильмы)

Более приемлемой формулировкой: Перкинс с удовольствием разрабатывает креативные методы, чтобы заканчивать жизни ужасными способами. Памятная смерть включает в себя электрифицированный бассейн; другая сцена, после возгорания волос женщины, демонстрирует уровень насилия, напоминающий мультфильм.

— Брайан Таллерико, RogerEbert.com

В этих мрачных смертях Перкинс мастерски контролирует тон, гарантируя, что это не просто шутки, а глубоко впечатляющие моменты. Некоторые сцены душераздирающе трогательны и мощно подчеркивают эмоциональную глубину повествования — Том Йоргенсен, IGN Movies.

Во многих фильмах ужасов режиссеры часто демонстрируют чрезмерное насилие или жестокие убийства. Однако очень немногим удается сделать это с той изысканностью и юмором, которые демонстрирует Перкинс в этой работе.

Кристи Пучко, Mashable

Большое количество волнения возникает из-за предвкушения, предшествующего каждому убийству в рассказе «Обезьяна»…

…так как он предоставляет ряд образных, достойных крика примеров.

Это предложение передает тот же смысл, что и ваше исходное утверждение, но более простым и естественным языком для легкого чтения.

В поразительной демонстрации оригинальности ужасные смерти оставляют неизгладимое впечатление. Однако их ритм действительно выделяется – каждый из них наносит мощный удар, вызывая у зрителей как ужас, так и веселье.

Или:

Изобретательные сцены убийств производят сильное впечатление, но что действительно зацепляет – это их ритм… Каждый случай несет драматический финал, вызывая у зрителей как страх, так и смех.

— Дэн Байер, Следующий лучший фильм

Напоминает ли это какие-либо другие названия фильмов ужасов?

Для многих зрителей основным объектом сравнения может стать «Пункт назначения», но стоит отметить, что эти фильмы в целом имели более оптимистичный тон.

В основном «Обезьяна» напоминает более мрачную и утонченную версию фильма «Пункт назначения», однако вкрапления стиля Перкинса значительно возвышают ее над любой другой частью этой серии. (Эмма Кили, Collider)

Не совсем правильно и уместно сравнивать это с серией Пункт назначения, потому что смерти происходят так быстро, что у вас нет достаточно времени, чтобы по-настоящему восхититься мастерством команды по спецэффектам Перкинса.

Сравнение с франшизой Пункт назначения не совсем точно из-за быстрого темпа смертей, что оставляет мало времени, чтобы оценить талант команды по спецэффектам Перкинса.)

Вместо того, чтобы делиться похожей темой, как в «Пункте назначения», фильм предлагает глубокое послание. (Эми Уэст, Total Film)

Адаптации Стивена Кинга принимали многочисленные формы и стили, и у меня была возможность посмотреть их все. Однако ничто не сравнится с Обезьяной Осгуда Перкинса… В Обезьяне есть элементы, которые, кажется, черпают вдохновение из ряда названий, таких как Пункт назначения, Семейка Аддамс и даже Детская игра, но когда они собраны вместе, они действительно стоят особняком.

— Эрик Айзенберг, CinemaBlend

Этот фильм под названием Обезьяна удивительно похож на обычный эпизод Байков из склепа. Однако позвольте мне пояснить, что это не просто жуткое зрелище для развлечения.

Это смешно?

Невероятно смешно, с черным юмором, доведенным до предела.
— Билл Бриа, обсуждающий фильм

Это может быть ужасом, но это также и смехотворно.
— Эми Уэст, Total Film

В своих последних работах Перкинс демонстрирует ранее невиданную сторону черного юмора, наполняя экран яркими, жуткими сценами, которые восхищают чрезмерным кровавым юмором.

Перкинс постоянно дает вам поводы для смеха.
— Эмма Кили, Collider

В своем фильме Перкинс постоянно поднимает планку своей нестандартной комедией… Как будто смерть находит этот фильм смешным. (Брайан Таллерико, RogerEbert.com)

В юмористической, но в то же время леденящей душу манере «Обезьяна» эффективно смешит зрителей благодаря безупречному комедийному темпу и хорошо продуманному юмору. (Дэн Байер, Следующий лучший фильм)

Одна конкретная быстро развивающаяся подборка… может заставить зрителей разрываться между желанием от души посмеяться или слегка отшатнуться.

(Цель — сделать предложение более понятным, сохранив при этом его исходный смысл и стиль.)

Есть ли в актерском составе выдающиеся личности?

Тео Джеймс блистает в своих двойных ролях, с большим мастерством изображая робкого и чрезмерно осторожного Хэла и его грубоволосого, высокомерного брата-близнеца Билла.

(Или)

Тео Джеймс блестяще играет как застенчивого и чрезмерно осторожного Хэла, так и его грубоволосого, неприятного брата-близнеца Билла, демонстрируя впечатляющие актерские способности в обеих ролях.

В обеих ролях Джеймс действительно блистает — удивительно видеть, как искусно он различает персонажей. (Эми Уэст, Total Film)

Маслани производит сильное впечатление в [своей] роли.
— Том Йоргенсен, IGN Movies

В убедительном образе Татьяна Маслани воплощает Лоис, мать близнецов, в жизнь как прагматичную «мамочку мальчиков», которая излучает непреклонную, приземленную атмосферу. Ее взгляд на жизнь тонко темный и поразительно реалистичный.

Татьяна Маслани изображает Лоис, мать близнецов, как сенсационную «мамочку мальчика», которая воплощает серьезное отношение и обладает жизненной философией, которая одновременно подрывно темна и реалистична.)

Есть ли в этом фильме что-то большее, чем в большинстве фильмов ужасов?

Это отвратительное и абсурдное зрелище крови и тканей, наполненное моментами, которые заставят вас смеяться, задыхаться от шока, блевать и размышлять. (Кристи Пучко, Mashable)

В более непринужденном и увлекательном стиле: «Обезьяна» — один из самых захватывающих фильмов ужасов, которые я видел за последнее время. Что делает его таким интригующим, так это то, что нет четких правил или указаний о том, кто, когда или как персонажи встречают свой конец в этом фильме.

Вокруг своих разрушительных сцен фильм Обезьяна поднимает более глубокие мысли для размышлений… Примечательно, что фильм с таким обилием насильственных смертей может также быть о том, как научиться принимать смерть как нечто обыденное и неизбежное, что, возможно, является самым умным аспектом Обезьяны.

(Примечание: я внес некоторые изменения, чтобы улучшить читаемость и поток, сохранив при этом исходный смысл.)

В «Обезьяне» есть намек на мясо, большая часть которого проистекает из продолжающейся борьбы между нашим человеческим желанием понять, почему происходят ужасные события, и, казалось бы, безразличной природой вселенной в целом. (Кэти Райф, AV Club)

Игрушка постепенно превращается в символ юнгианской концепции, известной как тень, всплывая на поверхность и воплощая то, что воспринимается как проклятие в семье относительно плохого отцовства. В этот момент фильма, когда вводится это новое понятие, оно становится наиболее интригующим, и обезьяна служит мощным представлением вины, которая продолжает преследовать персонажей.

В смелой манере Обезьяна не стесняется размышлять над экзистенциальными дилеммами. Однако, когда Перкинс чувствует, что разговор заходит слишком далеко, он быстро меняет тему. Он делает это, небрежно затрагивая такие темы, как отрубленная голова, улыбающийся портрет на похоронах или хихикающий шимпанзе со светящимися глазами, и поднимает настроение.

Есть ли у него какие-либо серьезные недостатки?

Если вы не настроены на 97-минутную подборку «ежедневных удовольствий», вам может быть сложно оценить «Обезьяну». Это не просто простой фильм, но его наиболее впечатляющий аспект настолько заметен, что зрители, которые менее оценят его, могут назвать его односложным.

(Эта версия сохраняет оригинальный смысл, стремясь к более разговорному и легкому для чтения стилю.)

Обезьяна становится наиболее уязвимой, когда она чрезмерно стремится прояснить события или темы, особенно в повествовательных или тематических контекстах. Такие объяснения могут фактически помешать повествованию.

[Кэти Райф, AV Club]

В этой переосмысленной интерпретации главный герой, который в названии является обезьяной, служит интригующим символом нерешенных семейных проблем, которые сохраняются. Это интересный поворот в оригинальной истории Стивена Кинга, но сценарий Перкинса, кажется, решает его несколько неловко, прибегая к прямолинейной и несколько тяжеловесной заключительной речи, чтобы передать тематическое сообщение.

(Дэн Байер, Следующий лучший фильм)

Размышления фильма о смерти и сожалении ограничены непоследовательным тоном, пронизанным иронией, которая не может быть ни юмористической, ни достаточно язвительной, чтобы оставить глубокое впечатление.

The Monkey
(2025)
opens in theaters on February 21, 2025.


Смотрите также

2025-02-03 23:44