Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием

Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что игровая среда, безусловно, изменилась, но время от времени ей все равно удается меня удивлять. Возьмем, к примеру, «Звездных войн: Преступники»; Я играл в свою изрядную долю игр по «Звездным войнам», от джедаев с использованием световых мечей до межгалактических воздушных боев, но никогда не встречал игры, в которой были бы туалеты в далекой-далекой галактике! Именно эти маленькие детали выделяют Outlaws. Геймплей напоминает Assassin’s Creed Mirage и Hogwarts Legacy, предлагая опыт «Звездных войн» в открытом мире с упором на сюжет и развитие персонажей.


«Звездные войны: Преступники» (PlayStation, Xbox, ПК, 69,99 фунтов стерлингов)

Вердикт: внимательность и характер.

Вы когда-нибудь представляли, как может выглядеть ванная комната во вселенной «Звездных войн»? Что ж, вы узнаете примерно через десять минут после начала «Звездных войн: Преступники».

В задней части ночного клуба, куда тайно передвигается наша главная героиня, Кей Весс, вы найдете частные помещения, очевидно предназначенные для инопланетной деятельности – их межзвездных операций или обязанностей, если хотите.

Эти туалеты — своего рода фишка «Преступников» — в хорошем смысле. 

В моем пылком энтузиазме по поводу этой вселенной позвольте мне пояснить, что это не грандиозные эпические «Звездные войны» с их джедаями, световыми мечами и возвышенными пророчествами. Вместо этого это суровая история, основанная на деньгах, действие которой разворачивается в мрачном подбрюшье преступности.

С самого начала Outlaws выделяются среди других, предлагая свежий взгляд даже на знакомую звездную систему. Давние энтузиасты получат удовольствие от конкретных дроидов и драматического открытия дверей, но что действительно захватывает, так это ощущение новизны среди этой тщательно нанесенной на карты галактики, далеко-далеко.

Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием

Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием
Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием

Персонаж Кей — очаровательный мошенник, как и ее умный приятель Никс, чей очаровательный характер позволяет ему выполнять разнообразные обязанности, например, отвлекать охранников своим обаянием.

В открытом мире они путешествуют по различным планетам, как это показано в новаторской видеоигре «Звездные войны» с открытым миром. Однако аспект открытого мира Outlaws кажется менее инновационным по сравнению с другими элементами.

Вы пересекаете огромные территории, бегая или ездя на велосипеде, выполняя по пути небольшие миссии, улучшая свои способности и приобретая превосходное снаряжение, и все это с целью продвижения в повествовании о конкурирующих подземных силах.

Как эксперт по образу жизни, я всегда заинтересован в изучении достижений в области игр, и должен сказать, что Ubisoft добилась замечательных успехов, особенно в своем последнем проекте — Assassin’s Creed Mirage.

Это не вселенная с миллионом маркеров на карте и бессмысленными задачами. Это относительно сфокусированный и созданный с большой любовью опыт.

На самом деле Outlaws напомнили еще один современный (не Ubisoft) релиз: прошлогоднюю Hogwarts Legacy. Это не особенно удивительно, но он действительно сияет — и весьма заметно! — из-за пристального внимания, уделяемого воссозданию широко любимой вселенной. Даже туалеты впечатляюще детализированы.

 

Эмио — Улыбающийся человек: Детективный клуб Famicom (Nintendo Switch, £39,99)

Вердикт: вызывает полуулыбку

Интересно, что серия Famicom Detective Club началась в конце 1980-х годов с двух игр: «Пропавший наследник» и «Девушка, которая стоит позади», обе из которых были выпущены в Японии. Однако за пределами этих первых выпусков он не получил значительного развития.

В 1997 году ни оригинальная игра, ни ее предполагаемое продолжение не были представлены западному миру. По сути, создается впечатление, что вся концепция этого сериала могла бесследно исчезнуть, оставив нам неразгаданную тайну.

Изначально оригинальные версии этих двух игр были выпущены ещё в своё время. Однако в 2021 году Nintendo решила обновить эти классические игры и распространить их по всему миру. Теперь, три года спустя, у нас есть свежее продолжение: «Эмио — Улыбающийся человек». Дело возобновлено.

Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием
Обзор «Звездных войн: Преступники»: именно их потеря, а не световые мечи, в этой далекой-далекой галактике делает новое приключение «Звездных войн» таким новым удовольствием

Примечательно, что даже современные адаптации кажутся связанными временными ограничениями оригинальных игр Famicom Detective Club, и The Smiling Man не является исключением. В этой винтажной игре вы играете за многообещающего детектива, который выбирает действия из списка, чтобы раскрыть тайну убийства.

1. Должен ли я вступить в разговор со стоящим передо мной полицейским?

Я не хочу сказать, что это неприятная встреча. Поначалу общение с Улыбающимся человеком может показаться игрой в догадки; вы обнаруживаете, что хотите говорить, когда вам следует слушать, и расстраиваетесь, когда вам следует размышлять. Однако, как только вы поймете его ожидания, вести каждый диалог к ​​его завершению становится весьма приятно.

Вместо того, чтобы углубляться в большую загадку, позвольте мне остановиться на чем-то другом: эта история сначала захватывает ваше внимание — дети умирают после встречи с жуткой фигурой с мешком на голове — но она ускользает в области, которые либо слишком запутаны, либо не до конца раскрыты. . Это достаточно увлекательно для неторопливого дневного чтения, но ничего сверх этого не предлагает.

Тем не менее, я мог бы увидеть больше статей в этой долгоживущей и давно игнорируемой серии. Просто дайте им в будущем истории получше, Nintendo, и вы сделаете из меня улыбающегося человека.

Смотрите также

2024-08-30 03:41