Обзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смысле

Обзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смысле

Как опытный зритель документальных фильмов о реальных преступлениях и женщина, которая провела бесчисленные часы, размышляя о сложностях власти, правосудия и ответственности, я нашла «Женщину часа» исключительно захватывающим и заставляющим задуматься фильмом. История Родни Алкалы, серийного убийцы, которому удалось проскользнуть сквозь трещины нашей сломанной системы, глубоко резонирует со мной, учитывая бесчисленные случаи, когда мы видим, как подобные истории разворачиваются в реальной жизни.


Шумиха и крючок к Женщине часа, по общему признанию, завораживают: настоящий серийный убийца оказывается участником дрянного телешоу Игра в свидания, являясь одним из трех перспективных романтических вариантов. Его даже выбрала женщина из этого эпизода шоу, женщина, которая легко могла стать одной из его следующих жертв. Это дико (и реальные кадры серийного убийцы Родни Алкалы в этом эпизоде ​​вызывают дискомфорт и беспокойство), но Женщина часа очень ловко выходит за рамки этого исторического лакомого кусочка. Это гораздо более обширный фильм, в котором меньше внимания уделяется трюку с Игрой свиданий, и ему больше любопытно, как этому убийце сошло с рук то, что он сделал, и с кем он это сделал.

В фильме под названием «Женщина часа» рассказывается леденящая душу история Родни Алькалы, которого Дэниэл Дзоватто изображает с тревожащим обаянием, и который на протяжении нескольких лет убивает женщин. Повсюду перемежаются кадры его появления в игровом шоу Игра в свидания. Анна Кендрик, которая взяла на себя режиссерские обязанности после ухода первоначального режиссера и того, что финансирование оказалось под угрозой, играет актрису, испытывающую трудности в 1978 году, которая участвует в Игре свиданий в поисках временной работы. Персонаж Кендрика, представляющий реальную Шерил Брэдшоу, противопоставляет встречи Алькалы с другими женщинами в фильме. В результате получился напряженный, захватывающий фильм, который может вызвать у вас чувство негодования.

Убийца из игры свиданий

Фильм начинается с изображения одного из многочисленных убийств Алькалы, которые происходят по общей схеме. Часто используя свои фотографические способности наряду с неискренними комплиментами и любовными заигрываниями, Алькала пытался убедить людей, что он достаточно надежен, чтобы оставаться с ним наедине. В первой сцене это женщина, отношения которой закончились во время поездки, которая находит утешение в компании Алькалы, прежде чем на нее нападают и в конечном итоге убивают. Этот сценарий будет повторяться несколько раз на протяжении всего фильма, каждый раз наполненный напряжением и предчувствием надвигающейся гибели.

Этот страх заражает фрагменты Игры свиданий, которые умело вмонтированы в историю Родни, и усиливается, когда мы понимаем, что Шерил может выбрать Родни, чтобы пойти с ним на свидание. Это усугубляется осознанием одного из зрителей, Лоры (Николетт Робинсон), которая уверена, что узнает в Алькале последнего мужчину, которого видели со своей подругой, прежде чем ее нашли мертвой. Ее парень пассивно пренебрежительно относится к ней, что усиливает беспокойство Лоры. Она идет в офис службы безопасности телеканала ABC, где снимается шоу, отчаянно пытаясь уведомить кого-нибудь. Здесь и в более поздней сцене в полицейском участке Робинсон демонстрирует чистое разочарование, что является прекрасным отражением кипящей ярости фильма.

Родни Алькала и разрушенное общество, которое помогало ему убивать

Обзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смыслеОбзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смыслеОбзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смыслеОбзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смыслеОбзор «Женщины часа» | Возмутительный триллер в правильном смысле

Фильм момента – это по праву яростный фильм, в котором задается вопрос, почему свидетельства женщин часто игнорируются, и исследуется, почему насилие сохраняется. Родни Алькала, особенно подходящий серийный убийца, служит пугающим примером несовершенных систем и соучастников, которые допускают подобные злоупотребления. Ян Макдональд провел тщательное исследование и сделал в этом отношении правильный выбор.

В 1968 году был выдан ордер на арест Алькалы из-за его преступления, связанного с изнасилованием и жестоким избиением восьмилетней девочки, которая позже провела 32 дня в коме. Этот инцидент поместил его в список десяти самых разыскиваемых беглецов ФБР. После его окончательного задержания он был классифицирован как сексуальный преступник, но был освобожден после 17 месяцев отсидки. Менее чем через два месяца он был повторно арестован за нападение на другого несовершеннолетнего и отсидел еще два года в тюрьме. Прежде чем совершить хотя бы одно убийство, его снова арестовали, на этот раз только за хранение марихуаны. В 1978 году Алькала устроился на работу в The Los Angeles Times и принял участие в телешоу Игра в свидания.

Что приводит к такой ситуации? Кажется, что меры защиты, предназначенные для защиты отдельных лиц, на удивление неадекватны, как показано в Женщина часа. Срежиссированный Кендриком с большим изяществом, он подчеркивает бессердечное пренебрежение или презренный страх, проявляемый некоторыми людьми (в то же время демонстрируя смелость других). Изображение тонкое, но впечатляющее; например, он тонко подчеркивает, как мужчины вторгаются в личное пространство женщин (рука на талии, прикосновение к волосам) и как люди уклоняются от ответственности, как водитель, предпочитающий отвести взгляд от раненой женщины вместо того, чтобы остановиться. В нем также показано, как люди отступают, когда сексуальные отношения не затрагиваются, например, персонаж Пита Холмса больше не хочет помогать Шерил. В общем, умело разжигает гнев.

Печальный вывод

Повсюду присутствует нотка юмора, учитывая талант Кендрика к комедии и безупречную комедийную игру как актрисы. Это особенно очевидно в фрагментах «Игры свиданий», которые служат освежающим контрастом с мрачным и тревожным изображением преступлений Алькалы. Тони Хейл демонстрирует веселую игру в роли неряшливого ведущего игрового шоу, воплощающего суть 1970-х годов, а Кендрик блистает своим остроумием и обаянием, напоминающим динамику Говарда Хоукса и Барбары Стэнвик.

В последней части фильма смеха нет; вместо этого напряжение резко возрастает. Кульминация эпизода «Игры свиданий» тревожит и приводит к пугающему и ужасному финалу с участием одной из жертв Алькалы. Новичок Отэм Бест демонстрирует выдающуюся игру в своей первой роли в художественном кино. Ее гипнотическая игра в конце фильма заставит вас в предвкушении схватиться за сиденье. Это действительно захватывающий финал.

Если вы обнаружите какие-либо проблемы с фильмом, это может быть связано с тем, что они кажутся слишком решительными в изображении персонажа Кендрика как современной, сильной женщины или «девушки-босса». Сегменты игры о свиданиях, похоже, были изменены по сравнению с оригинальным шоу и служат скорее средством создания сильного женского персонажа, а не развитием сюжетной линии. Некоторые сцены, например те, где она унижает участников-мужчин и ссылается на ученых и философов, могут показаться несколько абсурдными, особенно потому, что они кажутся несинхронизированными с сеттингом 1978 года. Однако, несмотря на это несоответствие, «Женщина часа» предлагает уникальный и увлекательный взгляд на часто исследуемый жанр настоящих преступлений с участием серийных убийц и служит напоминанием об исключительном таланте Кендрика. Вы можете транслировать «Женщину часа» на Netflix по ссылке ниже:

Смотрите на Netflix

Смотрите также

2024-10-19 04:04