Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: оружие и кровь для Бога-Императора

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: оружие и кровь для Бога-Императора

Как опытный ветеран космического десантника и давний поклонник Warhammer, я глубоко погружен в жестокий, неумолимый мир Space Marine 2. Класс Bulwark стал моим любимым занятием, так как есть что-то само по себе приятное в том, чтобы наносить удары по еретикам в прямом эфире. лицо и водрузил свое знамя, чтобы восстановить доспехи моих боевых братьев. Однако система подбора игроков оставляет желать лучшего: меня часто помещают в группы, где другой игрок уже претендует на роль Оплота, что вынуждает меня адаптироваться к другому классу, уровень которого я все еще нахожусь в процессе повышения.


Плюсы

  • Идеально передает тон Warhammer.
  • Непрерывное действие
  • Разнообразие оружия и классов
  • Операционные миссии — это взрыв

Минусы

  • Проблемы с товарищами по команде ИИ
  • PvP нуждается в балансировке

Во время кампании Warhammer 40,000: Space Marine 2 я наткнулся на великолепный крепостной собор, наполненный безумными последователями Тысячи Сынов и их союзниками. Преследуя множество врагов, я встретил около дюжины гвардейцев, которые когда-то служили Империуму, но теперь поклонялись Хаосу. Поскольку я не мог позволить себе остановиться и перестрелять их одного за другим, я решил вместо этого пробежать мимо них. К моему изумлению, моя громоздкая силовая броня понесла меня вперед с такой скоростью, что с громким «лязгом» превратила этих врагов в кашу, оставив их гротескные останки размазанными по полу и стенам.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 — эпическое исследование жестокой научно-фантастической саги

Сокрушительный блокбастер

В сюжетной линии Space Marine 2 центральное место занимает Деметриан Тит, весьма уважаемый герой из предыдущей игры, который верно служил на протяжении почти двух столетий. Однако его ложно обвиняют в коррупции. Прежде чем обстоятельства вернут его обратно в его первоначальный орден, Ультрамарины, Титус присоединяется к Караулу Смерти.

В этом сценарии мы рассматриваем кампанию продолжительностью примерно 10–12 часов, в которой Титус оказывается в сопровождении двух товарищей, Хайрона и Гадриэля. Важно отметить, что эти партнеры не совсем уверены в надежности Тита. Сюжетная линия довольно прямолинейна, ей не хватает замысловатого повествовательного стиля, который можно найти в таких произведениях, как «Вольный торговец». Вместо этого он больше напоминает краткий отчет или запись в кодексе, чем полноценный роман. По сути, эти крепкие персонажи — ваши союзники, а пришельцы и еретики — антагонисты. В этом повествовании ограничено построение мира или развитие сложных отношений.

Хотя эта история, возможно, и не вызвала всеобщего волнения, именно миры внутри нее на самом деле горят из-за атак Ксеносов и Хаоса. От пышных джунглей Кадаку до величественных городов-соборов Аваракса я трепетал перед окружающей средой. Есть даже Демериум, планета, настолько загрязненная энергиями варпа, что переход в другую область ощущается как попадание в совершенно другую реальность.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: оружие и кровь для Бога-Императора

Удивительно, как Space Marine 2 удается передать захватывающую атмосферу. Вид пылающих боевых кораблей «Громовой ястреб», спускающихся с небес, инопланетян, опустошающих ландшафт в огромных количествах, колоссальных соборов, возвышающихся на заднем плане, с летучими мышами, порхающих над их зубцами, разбитых кораблей, взрывающихся на низкой орбите, в то время как бурные энергии варпа зловеще клубятся в небе. расстояние — эти и многие другие сцены объединяются, образуя захватывающую дух аудиовизуальную феерию, которая соответствует величию любого блокбастера.

Свирепые финишеры и расцветы

В Space Marine 2 захватывающая дух графика сочетается с не менее захватывающим игровым процессом. В этой игре есть захватывающие моменты, которые держали меня в напряжении. На выбор предлагается разнообразное оружие, например, мощные болт-винтовки и огненные мульти-мельты, а также варианты ближнего боя, такие как громовые молоты, силовые кулаки и надежный цепной меч. У меня есть свобода переключения между этими видами оружия в зависимости от сценария. Есть ли воины-тираниды, которые могут застрелить меня на расстоянии, или морские пехотинцы Рубрики с огнеметами? В таких случаях я бы расстреливал их издалека, используя карабин или пистолет. Если подлые, многорукие Пожиратели и Ликторы подойдут слишком близко, я вместо этого изобью их электрическим молотком.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: оружие и кровь для Бога-Императора

В игре присутствует отзывчивая и адаптируемая механика, аналогичная той, что есть в играх типа Souls, со способностями уклонения и парирования. Эти ходы не являются слишком сложными из-за щедрых временных окон. Кроме того, прием Gun Strike позволяет нанести критический выстрел в голову, если вы точно рассчитаете время уклонения. Наконец, есть казни: ужасные добивания, в результате которых враги превращаются в кровавое месиво.

В разных сценариях можно адаптировать как парирование, так и добивание. Если на меня бросится меньшее существо-тиранид или нападавший цаангор, я могу быстро отбросить их или пнуть в сторону. С другой стороны, могут разыгрываться определенные последовательности, такие как захват скрытого Ликтора и использование собственных когтей, чтобы разрезать его, или отрывание шлема Десантника Рубрики и наблюдение, как его дух растворяется в небытие. Жестокий характер этих столкновений подчеркивается в битвах с боссами; Я испытываю огромное удовлетворение, прыгая на спины чудовищ-карнифексов и хельбрутов и расчленяя им головы. Поскольку финишеры не только демонстрируют дикость, но и помогают выжить, миссии превращаются в праздник свирепости, где каждая захватывающая встреча приводит к другой.

За время моего игрового опыта бывали случаи, когда бесчисленные противники, казалось, появлялись из ниоткуда из далеких зданий или взбирались на высокие стены и барьеры. Они располагались друг на друге, образуя замечательное зрелище, напоминающее World War Z, игру, также разработанную Sabre Interactive. Именно в этих напряженных ситуациях я испытывал прилив адреналина, полностью погружаясь в персонажа, облаченный в непоколебимую решимость, сражаясь с безжалостными волнами и, казалось бы, невозможными трудностями.

Вернуться в операционную

В захватывающей игре Space Marine 2 много волнующих моментов и впечатляющей графики, но есть существенные проблемы, особенно с компаньонами, управляемыми ИИ. Кампания поддерживает совместную игру для трех игроков, и это здорово, потому что игра в одиночку означает, что вы застряли с роботами. В большинстве случаев такие боты, как Гадриэль и Чайрон, хорошо справлялись с моей игрой, но были случаи, когда они испытывали трудности. Они не всегда эффективно расставляли приоритеты по важным целям, им было трудно сбивать летающих врагов, таких как зоантропы, и даже бросали меня во время сражений с крысиными стаями, потому что они постоянно терпели поражение. В некоторых ситуациях группа кошек, вероятно, будет более полезной, чем генетически улучшенные суперсолдаты.

В операциях проблемы, создаваемые ИИ, аналогичны тем, которые встречаются в таких играх, как Vermintide или Darktide. Это совместные миссии, которые можно проходить несколько раз и которые предлагают на выбор различные классы персонажей. Класс «Тактический» может похвастаться широким спектром огнестрельного оружия и сканером, который ослабляет врагов, «Тяжелый» оснащен тяжелым вооружением, например, большими пушками, а «Штурмовой» использует реактивный ранец, чтобы быстро двигаться и падать на ничего не подозревающих противников сверху благодаря своим особенностям мобильности.

Во время моих первоначальных испытаний я играл в кампанию и операции один, а это означало, что мне приходилось иметь дело с невероятно неумелыми ботами ИИ, которые не справлялись с выполнением задач, связанных с целями, или сигнализировали о полезных расходных предметах. Однако играть в «Операции» стало гораздо удобнее и приятнее, когда я начал объединяться с другими игроками.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: оружие и кровь для Бога-Императора

Как игрок, я взял на себя роль Оплота, потому что есть что-то приятное в том, чтобы наносить сильные удары по противникам и устанавливать свое знамя, чтобы укрепить линию защиты моей команды. Однако, если система сватовства соединяет меня с кем-то еще, кто уже выбрал Оплот, мне придется сменить класс — перспектива, которая меня не особенно интересует, поскольку я не планирую повышать уровень этого альтернативного класса в ближайшее время. Видите ли, система подбора игроков не гарантирует, что мой заранее выбранный класс по-прежнему будет доступен в команде. И позвольте мне сказать вам, что повышение уровня в этой игре — это довольно сложная задача — мне нужно накопить данные о реквизиции и арсенале, чтобы разблокировать перки оружия, классовые перки и косметику, поэтому идея создания двух классов кажется сложной задачей.

Вечные беды Вечной войны

В комплект игры входит Eternal War, многопользовательский боевой режим, в котором сражаются команды из шести человек. У меня не было возможности поиграть в нее до ее запуска, но я очень рад, что могу теперь, потому что игроков стало больше. Как и в «Операции», «Вечная война» предлагает на выбор шесть классов, хотя в вашем отряде может быть только два класса каждого. В роли Оплота вы можете приближаться к врагам, находясь под защитой, или действовать как Авангард, схватывая и пиная противников по лицу, или временно использовать скрытность и бросаться к целям в качестве снайпера.

В продолжении Space Marine сражения между игроками (PvP) представляют собой увлекательный, но несколько несбалансированный опыт. Классы и оружие дальнего боя кажутся слишком сильными, особенно когда речь идет о тяжеловесах, которые могут уничтожать целые команды своими автопушками. С другой стороны, персонажам, ориентированным на ближний бой, таким как Assault, Vanguard и Bulwark, нужно больше усилий, чтобы быть эффективными. Я хорошо помню время, когда играл в Warhammer 40,000: Eternal Crusade, где мой Assault/Raptor мог атаковать Devastator/Havoc и оставить их ошеломленными и беззащитными. В Space Marine 2 единственный способ оглушить или ошеломить врагов — это использовать способность Авангарда крюком, что означает, что они могут продолжать стрелять в меня, даже не моргнув.

Обзор Warhammer 40,000: Space Marine 2: оружие и кровь для Бога-Императора

Кажется, есть возможности для улучшения процессов формирования команд и подбора игроков. По моему опыту на Филиппинах, у игроков значения пинга могут варьироваться от 50 до 300, поэтому неясно, объединяемся ли мы в пару с региональными игроками или с глобальными игроками. Кроме того, было бы полезно иметь возможность автоматического переназначения членов команды, чтобы обеспечить сбалансированность команд. К сожалению, из-за тех, кто вышел из игры, я столкнулся с несколькими однобокими матчами, в которых соотношение было 6 на 2, что может расстраивать. Удивительно, но система удерживала нас в одних и тех же составах на протяжении нескольких раундов, что могло бы потребовать некоторой корректировки для более справедливого игрового процесса.

Несмотря на необходимость некоторых доработок, Warhammer 40,000: Space Marine 2 предлагает непревзойденный игровой опыт, благодаря чему ее стоит рассматривать как одну из лучших доступных игр Warhammer. Потрясающая графика апокалиптических пейзажей и напряженные, впечатляющие сцены глубоко погружают вас в душу, а жестокие бои и принцип «немногие против многих» прекрасно передают обстановку. Это захватывающий шутер, который любому поклоннику вселенной Games Workshop было бы упущением не испытать. Однако небольшие улучшения в Operations и Eternal War могут поднять эту игру из превосходной до шедевра Primaris, достойного благосклонности Императора.

Warhammer 40,000: Space Marine 2 тестировалась на ПК.

Смотрите также

2024-09-06 22:21