Дейви Вреден, известный своими играми вроде «The Stanley Parable» и «The Beginner’s Guide», часто представлял себе побег в уютную чайную лавку среди леса, где он мог бы сидеть у воды на спокойной скамейке. После переживания выгорания после своих предыдущих проектов, он хотел сделать свою следующую игру комфортной и расслабляющей, надеясь таким образом получить отдых и помощь в восстановлении от стресса. Позже Дейви Вреден вместе с Дэниэлем «C418» Розенфельдом (композитором из «Майнкрафт») и Карлой Зимонжа (соавтором игр «Гоне Хоум» и «Такома») основали студию под названием Ivy Road. Их первым совместным проектом стала игра «Wanderstop«, вдохновлённая мечтами Вредена о побеге от выгорания.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Альта, непобедимая воительница, посвятившая свою жизнь тому, чтобы стать величайшей из всех, не знала поражений… пока не наступает тот судьбоносный день, когда она терпит неудачу. После первой за три года потери Альта усиливает свои тренировки и строгое обучение, стремясь к совершенству. Однако, несмотря на её неустанное стремление к превосходству, она продолжает терпеть поражение за поражением без видимого объяснения. Отчаявшись, она отправляется в поиски Мастера Винтерса на краю света, надеясь узнать причину своих постоянных поражений. В долгом путешествии через лес усталость берёт своё, но Альта заставляет себя двигаться дальше. Наконец, она так слаба, что больше не может держать меч и вынуждена оставить его в лесу, продолжая путь пешком. Она падает от изнеможения.
В уютной чайной лавке, затерянной глубоко в лесу, Альта пробуждается под бодрыми возгласами Боро. Он советует ей отдохнуть и предлагает помогать ему с повседневными задачами — обслуживать клиентов и поддерживать чистоту магазина — как способ восстановить силы и вновь взяться за меч.
В этом сложном и незнакомом окружении, где ей приходится наливать воду до чаепития и обнаруживать немытую посуду в раковине, Альта также борется с принятием своего предыдущего образа жизни и непреодолимым желанием понять, как она оказалась здесь. Этот самоанализ крайне важен для её выздоровления и дальнейшего прогресса.
Мне не нравится заниматься фермерством или играми в жанре управленческой симуляции из-за их повторяющейся природы, которая обычно вызывает у меня разочарование вместо расслабления. Однако меня заинтересовала возможность сыграть игру от разработчика, который только начал работать с этим жанром и стремился перевернуть мои ожидания. Прямой, юмористический подход Альты к традициям симуляторов фермерского дела и ее карикатурные NPC нашли отклик в моем сердце, и большую часть удовольствия от игры «Wanters» я получила благодаря персонажу Альте, которого могла легко узнать. Ее голос и диалоговые опции особенно понравились мне и напоминали общение с клиентами, когда я сама работала в кафе.
В геймплее Wanderstop клиенты посещают чайный магазин с различными требованиями и проблемами. Иногда они знают точную форму заказа чая, а иногда не уверены в виде чая, но хотят добиться определенного эффекта. Уникальные вкусы чая создаются путем выращивания различных фруктов на земле вокруг магазина. Это достигается посадкой «крупных гибридных» растений, состоящих из семян разных цветов, расположенных в определенной последовательности. Наше подробное руководство по садоводству перечисляет все доступные фрукты и их эффекты, однако наша задача — определить расстановку семян для каждого растения посредством экспериментов.
В игре «Wanderstop», геймплей устроен так, что создаёт ощущение расслабленности персонажа по имени Альта. Нет необходимости генерировать валюту, соблюдать временные рамки или сталкиваться с штрафами за некорректные заказы чая. Если клиент не нравится предложенный напиток, мы просто делаем другой для него, и иногда они принимают то, что было им предложено. Один из моих любимых NPC, Джеральд, даже попросил нас создать уникальный чай, включающий любимое варенье его сына. Несмотря на случайно пропущенное варенье, Джеральд похвалил меня за креативный подход к выполнению инструкций. Без последствий за ошибки – что же мотивирует игроков продолжать играть в «Wanderstop»?
Wantersstop очень хорошо сделан и полон юмора, напоминающего «The Stanley Parable», хотя с совершенно иным комедийным настроением. Большая часть веселья исходит от необычных NPC и неизменно радостных ответов Боро, которые контрастируют с более циничным взглядом на жизнь Альты. Написание настолько забавное, что я захотел продолжить чтение, даже дочитал всю инструкцию (как в случае с руководством по садоводству из Wantersstop) — чего никогда раньше не делал! Вокруг чайной разбросаны потерянные посылки, и Боро предлагает Альте оставить их себе, но поощряет возвращать их для помощи людям. Возврат этих посылок приводит к интересным ответам от персонажей, которым действительно нужны были эти вещи, включая детектива, чей пропавший улики помогают раскрыть старые дела. Благодаря доброте Альты невинные люди освобождаются из тюрьмы. Также идет серия романов в книжном клубе о абсурдных приключениях частного детектива Дирка Вархарда, который не может запомнить ничьих имен и обладает невероятно быстрой скоростью стрельбы (очевидно, он управляет физикой так, чтобы пули быстрее летели через воздух, а не стрелял слишком быстро).
Кроме того, Wanderstop впечатляюще обращается со своими более тяжелыми темами, глубоко затронув меня путешествием Альты. Переход от прославленного воина к неспособности держать меч в мгновенье ока вызывает душераздирающую печаль, особенно учитывая то, что она неустанно работала над собой и казалась непобедимой до этого момента. Отчаяние охватывает при виде сомнений окружающих относительно причин её перерыва, предполагающих лень. Борьба Альты кажется подлинной, подчеркивая, что это не просто временная неприятность, которую можно решить чашкой чая; вместо этого ей приходится столкнуться с самой собой и тем человеком, которым она стала, чтобы достичь этой точки. Боро превосходно воплощает образ терапевта, предлагая утешение и выступая в роли сочувствующего уха во время их взаимодействий. Его персонаж ощущался как надежная опора для слез, и я искренне наслаждался сценами их совместных встреч.
В игре Альты развитие её персонажа тесно связано с игровой механикой. Вместе со служением клиентам чая, она иногда готовит чашку для себя самой, отдыхая на скамейке. Тип чая, который она пьёт, влияет на каждый раз уникальный монолог. Иногда я использовал эту возможность проверить забавные вкусы, например такой чай вызывает вымышленные названия песен, в то время как другие раскрывают её личную историю и взгляды на различные темы. Подобно этому, Боро также можно подавать чай, и он реагирует своими собственными монологами в зависимости от характера вкуса.
В игре большинство диалогов отображаются текстом, но у некоторых персонажей, как у Алты, есть озвучивание; Кимберли Вудс предоставляет голос для Алты. Она делает исключительную работу, придавая жизнь персонажу и особенно преуспевает в эмоционально насыщенных сценах. Это выступление уже является одним из моих любимых за этот год.
Как геймер, я просто в восторге от работы C418 над саундтреком для Wantersstop. Учитывая его невероятный вклад в создание одного из самых вневременных игровых саундтреков, когда-либо созданных (Minecraft), неудивительно, что он снова выдал блестящую работу. Музыка в Wantersstop одновременно успокаивает и эмоционально затрагивает, особенно при исполнении Вудсом и захватывающем повествовании. То, что отличает этот саундтрек, — его замечательная разнообразие; редко услышишь одну и ту же мелодию дважды. Это делает его идеальным дополнением к погружающему игровому опыту, где повторение может быстро утомлять.
Визуально говоря, Wanderstop выглядит именно так, как вы могли бы представить очаровательную симуляцию фермерства: он гордится восхитительно яркой цветовой гаммой, мягкими текстурами и привлекательными дизайнами персонажей. Окружение меняется со временем, делая путешествие по сюжету ещё более приятным, поскольку мы видим, как наши окрестности трансформируются на каждом этапе прогресса.
Как энтузиаст, я предлагаю добавить функцию в Wanderstop, которая позволит игрокам случайно собирать семена, посаженные не там. Это особенно полезно, поскольку некоторые семена могут закончиться и их трудно снова найти, если у игрока нет готового урожая для сбора. Таким образом, случайное высаживание семян может заставить игрока потратить дополнительное время на поиск новых.
Несмотря на мою общую неприязнь к симуляторам фермерства, я неожиданно обнаружил, что наслаждаюсь Wantersop. К моему удивлению, обычно связанные с ними монотонные аспекты не казались утомительными в этой игре. Напротив, задания ощущались как шаги к раскрытию историй различных NPC и пониманию процесса восстановления Альты. Wantersop был глубоко трогательным опытом, несущим важные послания о самозаботе, изменениях в жизни и значимости принятия скуки и покоя, которые она приносит.
Джесс рассмотрел Wanderstop на ПК с предоставленной рецензией.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Объяснение науки о проблеме трех тел
- Лори Харви ошеломляет на обложке Playboy — посмотрите реакцию Хейли Бибер и Беллы Хадид!
- Синтия Эриво, кажется, бросает тень на ДРУГИХ звезд, которые пробовались на роль Арианы Гранде в Wicked
- Команда «Бруталиста» анонсирует новый мюзикл «Энн Ли» со звездным составом
- Объяснение девизов семейного дома «Игры престолов»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Романтические фильмы, которые стоит посмотреть этим летом
2025-03-10 16:02