Как опытный геймер, питающий слабость к визуальным романам и склонность к нетрадиционному выбору, я оказался совершенно очарован загадочным миром Sigh of the Abyss. Эта игра с ярким оформлением и потрясающе красивым саундтреком сразу привлекла меня, перенеся в мир, о котором я даже не подозревал, что мне очень хотелось его исследовать.
В этой игре под названием «Sigh of the Abyss», разработанной и изданной Rascal Devworks и изданной Wings, вы просыпаетесь среди умерших людей, их кровь капает на ваше тело. Однако обстоятельства, приведшие к их гибели, остаются неясными: убили ли они друг друга? Или они покончили с собой? Причины этих событий также окутаны тайной. Возможно, еще более интригующим является вопрос о вашей собственной личности. Действие этого темного фэнтезийного визуального романа происходит в эпоху Возрождения, и вы воплощаете в себе посланника — существо, рожденное на полпути между жизнью и смертью в результате ужасного ритуала.
Как только вы придете в сознание, вам на помощь прибудут две женщины по имени Сайлас и Маране. Становится ясно, что вы не потеряли никаких воспоминаний; вместо этого у вас вообще не было воспоминаний, которые можно было бы забыть. Вы появились на свет в тот момент, когда открыли глаза, как Посланник. Две женщины сопровождают вас в свое убежище, где сразу становится очевидно, что вы обладаете способностями тела, разума и духа. Ваша миссия — вызвать Темнейший Час и уничтожить Ложное Солнце. Теперь вам остается только расшифровать, что это за собой влечет. Итак, ваше путешествие начинается.
Для начала хочу сказать, что «Вздох бездны» превзошел мои предположения о своей длине. Мне потребовалось не менее пятнадцати часов, чтобы пройти один маршрут, и, учитывая мой быстрый темп чтения, это указывает на значительный объем контента. Сам рассказ оправдал мои ожидания.
Загадочная история Echoes from the Abyss захватывает с самого начала. Хотя подробностей мало, вы не погружаетесь в полную безвестность. Ваше происхождение окутано таинственным ритуалом, и вместе с этой церемонией вы обретаете необыкновенные способности. Вам было даровано семь очков навыков, которые можно распределить между физической мощью, мистическим манипулированием тенями или мысленным контролем над другими. Будете ли вы наделены сверхчеловеческой силой и ловкостью? Сможете ли вы управлять загадочными тенями, пронизывающими мир? Или вы будете копаться в сознании других, превращая их в своих собственных пешек? Выбор за вами.
Вот мое мнение как геймера: со временем вы столкнетесь с ситуациями, в которых сможете применить эти навыки. Однако они могут быть недоступными или доступными в зависимости от количества назначенных вами баллов. Лично я считаю функцию блокировки весьма полезной. Вместо того, чтобы слепо использовать навыки, которые могут привести к провалу из-за нехватки очков, я просто не могу их использовать, когда возникает ситуация.
Переходя к более конкретным деталям, в настройках вы можете выбрать, влияют ли определенные параметры диалога на привязанность или недовольство персонажа по отношению к вам. Существуют также романтические предпочтения, в которых вы можете выбирать, ухаживать ли за мужчиной, женщиной, за обоими или не ухаживать ни за кем. Если вы отключите определенный пол, они не будут с вами флиртовать. Я нахожу эти мелкие детали невероятно привлекательными. Я ценю, что знаю о влиянии моего выбора диалога, и те, кто предпочитает воспринимать историю без романтики, могут сделать это абсолютно свободно. Однако лично я с нетерпением жду дальнейшего изучения романтических аспектов.
Хотя вы можете выбрать свое имя, вы не можете выбрать свою внешность или пол. На протяжении всего прохождения вы будете красивой женщиной — я имею в виду красивой. Художественный стиль в Sigh of the Abyss выполнен в духе эпохи Возрождения, что идеально отражает период времени, в котором происходит игра. Все персонажи привлекают внимание, и их движения слегка меняются при движении. диалог задает тон. Благодаря подробным описаниям, потрясающим фонам и захватывающим звукам трудно почувствовать, что тебя нет рядом с персонажами.
Как и в большинстве визуальных новелл, ваше путешествие предложит вам принять различные решения. Некоторые из этих решений отражают ваш юмор или личные качества. В игре распознаются четыре различных юмора, хотя неясно, влияют ли они на сюжетную линию, помимо реакции вашего персонажа. Лично я предпочитаю эту гибкую систему, поскольку она позволяет вам формировать свою собственную личность. Хотя многие варианты незначительны и не меняют кардинально повествование, они дают свободу самовыражения. Решение, держать ли дверь открытой или пройти первым, не повлияет на финал истории, но добавит индивидуальности. Однако учтите, что есть и другие решения, которые существенно влияют на историю, так что имейте это в виду во время игры!
Перехожу к тому, что мне кажется наиболее захватывающим: романтическим сюжетным линиям. В игре «Вздох бездны» у вас есть пять романтических возможностей на выбор – три мужчины и две женщины. Каждый потенциальный любовный интерес поражает своим уникальным характером, и хотя мне хотелось вникнуть в них всех, я остановил свой выбор на одной из женщин, Сайласе. Как я уже отмечал ранее, эта игра обширна, поэтому мне удалось испытать только одну сюжетную линию. Хотя я не могу комментировать остальных, мой роман с Сайласом был поистине замечательным.
В этой игре озвучены не все сцены, но те, которые действительно выделяются, особенно выступления Сайласа. Ее образ был невероятно впечатляющим и эмоциональным, отражая широкий спектр чувств: от ярости и печали до глубокой, искренней привязанности. Каждая эмоция отчетливо отражалась в ее голосе.
Поначалу у меня были опасения, что переключаемые жетоны романтики, о которых я говорил ранее, функционируют неправильно. Казалось, что я приближаюсь к Сайласу, заставляя ее краснеть и кокетливо подшучивая, но ни один из вариантов не казался романтичным. Однако со временем эти варианты начали реализовываться, что, как я позже понял, было выгодно, поскольку не позволяло мне сразу флиртовать с ней. Это сделало зарождающийся роман и отношения более искренними. Кроме того, я ценю то, что после закрепления моего романа с Сайласом другие персонажи продолжали его комментировать.
Еще следует отметить, что переход к концовке довольно прост – опять же, это не обязательно плохо. Вас предупреждают, что ваш выбор определит финал, и каждый вариант очевиден. Тем не менее, я выбрал то, что считал правильным финалом, и был удовлетворен тем, сколько осталось. Наконец, я скажу, что иногда во время прохождения я чувствовал, что, хотя я и пытаюсь оставаться на одном пути, мой персонаж часто идет против этого в своих вариантах диалога. Но в конечном итоге все это все равно хорошо связалось.
Я с нетерпением ждал «Вздох бездны» уже довольно давно, и должен сказать, что тот момент, когда он попал в мои руки, определенно стоил моего терпения. Благодаря захватывающей дух графике, проникновенной озвучке, оригинальному повествованию и незабываемым романтическим путям этот визуальный роман заставит меня возвращаться к нему неоднократно.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-10-18 20:31