Обзор второго сезона The Rehearsal: абсурдность достигает новых высот

Натан Филдер несомненно разделяет комедийные корни с такими пионерами как Энди Кауфман, Норм Макдональд, Джонни Ноксвилл, и своими современниками вроде Джона Уилсона, Джо Пэры и Тима Хайдека. Однако в мире комедии нет никого похожего на него. В сущности, его карьера отточила уникальный стиль


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, является ли юмор Филдера результатом неизбежной бесполезности миссии или ее успеха, он базируется на ощущении цели – будь то помощь себе самому, другим людям, бизнесу или миру в целом. Второй сезон «The Rehearsal», возможно, доводит целенаправленный юмор Филдера до предела, создавая захватывающее впечатление при просмотре. Различные элементы сходятся неожиданным образом, забавным и эмоциональным. Это остается крайне неловким, но это только усиливает размытие границ между искусством и аутизмом. Конечно, эта двусмысленность намеренная – все значимо в работе Филдера.

Очень разное время года с гораздо более большой целью

В первом сезоне ‘The Rehearsal’ шоу вызывало множество улыбок благодаря противопоставлению незначительных проблем экстраординарным мерам, принятым Филдером для их решения. Например, в первой серии он попытался помочь человеку справиться с беспокойством из-за того, что тот скрывал отсутствие диплома магистра от своих коллег по работе. Чтобы разрешить эту тривиальную неловкость, Филдер потратил огромные суммы денег (бюджет HBO) на строительство копий квартиры и бара, найм актеров и статистов, а также воссоздание бесчисленных вариантов разговоров — все это лишь для того, чтобы один человек почувствовал себя спокойно. Это привело к комически избыточному результату.

Во втором сезоне «Репетиции», Филдер выполняет большую функцию и поэтому риски повышаются. В отличие от первого сезона, в этом выпуске стоят под угрозой реальные человеческие жизни. Сезон содержит меньше отдельных эпизодов, фокусируясь на одной центральной теме, что делает его более напряженным. Несмотря на меньшее количество юмора и разнообразия по сравнению с первым сезоном, он сохраняет обилие креативности, смеха и интеллектуального стимулирования. Репетиция этого сезона носит намеренный и личный характер, в то время как первый сезон избегал такой глубины. Не стоит считать этот сезон однозначно лучше или хуже первого; напротив, он предлагает более глубокое и прозорливое впечатление, оставаясь при этом важным телевизионным просмотром.

Во втором сезоне комедийного шоу акцент смещается на авиацию, Федеральную администрацию по авиации (ФАА) и предотвратимые аварии. На первый взгляд это может показаться странным, однако ловко сочетается с уникальной юмористической манерой Филдера и его целенаправленными улыбками. Филдер обладает способностью находить забавное в таинственном разрыве между людьми, когда разговор затихает перед неловкими паузами и скрытыми взглядами. Это пространство может быть либо ареной для неожиданных событий, либо хаосом, угрожающим разрушить связи. Для Филдера это богатая территория, которую он рассматривает как причину многих авиационных катастроф, но также видит в ней возможность их предотвратить. Вопреки распространенному мнению, его намерения абсолютно искренни.

Да, второй сезон ‘Репетиции’ (The Rehearsal) посвящён самолётам и пилотам.

В начальной сцене Нэйтан Филдер окружен пламенем — это драматичное изображение симуляции авиакатастрофы. Он скрупулезно воссоздает различные катастрофы воздушного транспорта, используя данные бортовых самописцев и доступную информацию, причем делает это из-за пределов кабины пилота. Его теория? Улучшенная коммуникация между пилотом в кабине управления и вторым пилотом могла бы предотвратить множество несчастных случаев в авиации. Если кажется странным посвятить весь телесериал авиакатастрофам, то Филдер уже на шаг впереди. В самом деле, его вступительные слова в сериале звучат так: «Когда вы стремитесь ввести серьезного человека в свой комедийный сериал, разумно действовать постепенно.» Примерно через 10 минут после начала сериала он юмористически замечает:
«При попытке интеграции серьезного персонажа в ваш комедийный сериал стоит двигаться осторожно.’

Несмотря на то что имею возможность решить вопрос жизни и смерти, который мог бы спасти реальных людей от гибели, мне пришлось заняться созданием комедийного сериала. Когда эпизод длится уже более 10 минут без единого смешного момента, я оказался в затруднительном положении. С одной стороны, у меня есть уникальные возможности для разрешения проблемы; с другой — возможно, я наименее подходящий человек для этого.

Сезон 2 в конечном итоге раскроет, почему Филдер является одновременно идеальной и сложной фигурой в решении этой проблемы. Это исследование свяжет авиационный сюжет сезона с повторяющимися темами способностей и подлинности, углубится в сложности жизни, карьеры и нейрологии Филдера.

Каждый эпизод развивает общую тему авиации в течение сезона, одновременно представляя различные нестандартные сюжетные линии, такие как вокальный конкурс, напоминающий канадский Idol, попытка создать романтические отношения между двумя социально неприспособленными индивидами, исследование обучения клонированной собаки подражать своему предшественнику и миссия перед Конгрессом. Эти элементы легко сочетаются друг с другом, а молчаливые паузы, которые часто использует Филдер, служат чистыми холстами для развития этих историй.

Жизнь как репетиция, легкая беседа как выживание.

В моей критике первого сезона сериала HBO ‘Репетиция’, я ясно дал понять, что уникальный стиль Натана Филдера, сочетающий документалистику и комедию, имеет корни в работах Борхеса и Бодрийяра. Однако погружаясь во второй сезон, становится очевидно, что как сам художник, так и его искусство являются лишь своими собственными копиями. Как сказал Борхес: ‘Сама жизнь — цитата.’ Это интересно тем, что фактически эта фраза принадлежит Бодрийяру из одной из его книг, он услышал её от Борхеса на лекции в Париже. Этот источник поддерживает данную идею, не так ли? Филдер развивает эту концепцию дальше, превращая фразу ‘жизнь как цитата’ в ‘жизнь как репетиция.’

Второй сезон сериала продолжает носить широкие философские темы, но он значительно менее интеллектуален по своей природе, если только вы не захотите его так интерпретировать. В этом сезоне ‘Репетиция’ становится более тонкой, личной и эмоциональной. Филдер углубляется в свой собственный характер и прошлые переживания, одновременно создавая очень ощутимую и напряжённую сюжетную линию. Он стремится превратить обычные разговоры во что-то глубокое, исследуя пустоту между капитаном и первым офицером в кабине экипажа и стремясь заполнить её значимыми взаимодействиями. В ходе этого исследования он также преодолевает свою внутреннюю пустоту и сталкивается с некоторыми сложными истинами.

Этот сезон ‘The Rehearsal’ продолжает удивлять, просвещать и захватывать нас как никогда прежде, хотя возможно он не так юмористичен, как первый (за исключением третьего эпизода, который заставит вас громко смеяться). Тем не менее, второй сезон самостоятельно выделяется. Основная заслуга принадлежит Филдеру на этот раз, а не необычным персонажам. Открыв больше себя, Филдер становится самым интересным аспектом второго сезона. К финалу вы окажетесь в напряжении, страстно желая узнать, как он сумеет привести шоу к завершению. Второй сезон ‘The Rehearsal’ начинается 20 апреля 2025 года в 10:30 вечера по восточному времени на Max сразу после трансляции ‘The Righteous Gemsstone’s’ на HBO. Вы можете посмотреть его по ссылке ниже: [Ссылка на The Rehearsal Season 2]

Понаблюдайте за репетицией.

Смотрите также

2025-04-15 17:02