Обзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежного

Обзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежного

Быстрые ссылки

  • Джулия Луи-Дрейфус отказывается смириться с судьбой
  • Смерть медленно приближается во вторник
  • Третий акт вторника душераздирающий

Краткое содержание

  • Решимость Зоры бороться за свою дочь перед лицом смерти поистине вдохновляет.
  • В фильме умело сочетаются юмор и горе, исследуя неизбежность утраты.
  • Смерть изображается как измученная душа, а не злонамеренная фигура, что дает уникальное представление о конце жизни.

Представление Смерти в виде яркого красного попугая ара с меланхоличным характером и любовью к гангста-рэпу — интригующая концепция. В новаторском кинодебюте Дайны О. Пусич «Вторник» зрители смогут увидеть пронзительную и юмористическую перспективу неизбежности смерти. Джулия Луи-Дрейфус демонстрирует исключительную роль матери, борющейся с судьбой своей неизлечимо больной дочери в этом образном исследовании горя. Фильм отправляет нас в увлекательное путешествие через самые душераздирающие обстоятельства, побуждая нас чтить память наших близких и двигаться вперед по жизни. Потеря человека, которым мы глубоко дорожим, — это невообразимо болезненный опыт. Движение вперед требует признания их наследия и создания новых путей для себя.

Когда я делаю последний вздох, на меня нападает хаотическая симфония голосов. Мой взгляд фиксируется на чем-то странном возле века, а камера задерживается на моем лице. С хлопающими на ветру корявыми крыльями я, Смерть (Аринзе Кене), улетаю, чтобы забрать свою следующую жертву. Когда-то яркий и красный пейзаж теперь покрыт грязью и черной грязью. Мое приземление на соседнем участке ознаменовалось оглушительным стуком. Человек, находящийся на грани смерти, с ужасом наблюдает, как приближается эта колоссальная птица, теперь я. Я вздрагиваю от боли после выполнения своего мрачного долга. Невыносимый, непреклонный шум людей, требующих их смерти, сохраняется.

В доме в пригороде Лондона Зора (Луи-Дрейфус) нежно целует свою пятнадцатилетнюю дочь, прежде чем поделиться инструкциями с медсестрой Билли (Лия Харви). Вторник (Петтикрю), выглядящая хрупкой и необычно бледной, несмотря на наличие кислородных трубок в ноздрях, испытывает трудности с дыханием. Зора быстро уходит, не попрощавшись. В ответ медсестра Билли ведет Вторника в сад подышать свежим воздухом. Сначала она должна приготовить ванну ко вторнику, но перед отъездом включает свою любимую мелодию.

Джулия Луи-Дрейфус отказывается смириться с судьбой

Тьюсди признает неизбежность ее кончины, но просит о привилегии связаться с ее матерью перед отъездом. В укромном уголке двора на заднем плане тихо играет песня Ice Cube «It Was a Good Day». Она снимает дыхательный аппарат и ошеломлена появлением Смерти.

Неожиданно Пусич, известная хорватская писательница, получившая награды за короткометражные фильмы, создает беззаботную атмосферу после тревожного и своеобразного начала. Смерть изображается не как грозная фигура, которая упивается своими ужасными обязанностями, а скорее как измученное существо, вечно обязанное принести утешение агонизирующим. Тьюсдей, не уточнив, что касается ее предстоящей кончины от болезни, реагирует так, что Смерть застает врасплох. Она не питает ложных надежд на то, что сможет победить свою болезнь. Их первоначальный обмен информацией дает ценную информацию об этих двух сущностях, обитающих в конце жизни.

В свете суровой реальности, с которой приходится иметь дело ее любимой дочери Тьюсдей, в действиях Зоры нет ничего необычного. Пронзительные образы ее заботы во вторник – купания, кормления и попыток нести ее – глубоко трогают. Пусич эффективно иллюстрирует изнурительные эмоциональные, физические и финансовые проблемы, с которыми сталкиваются лица, осуществляющие уход. Захваченная этими задачами, Зора применила механический подход как часть своей стратегии выживания, чтобы справиться с кризисом, нависшим над ее будущим. Она цепляется за веру в то, что Тьюсдей выстоит и вернет себе жизненные силы, будучи подростком.

Смерть медленно приближается во вторник

Обзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежногоОбзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежногоОбзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежногоОбзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежногоОбзор вторника: возвышенное и дико творческое исследование неизбежного

Как страстный геймер, я могу перефразировать ситуацию Зоры так: когда медсестра Билли осмелилась напомнить мне, что время вторника продолжает ускользать, мое сердце сжалось от страха. Каждая секунда, проведенная вдали от ребенка, кажется невыносимой. Моя первая встреча со Смертью ошеломила меня. Я готов нарушить правила, если это необходимо. Зора олицетворяет решимость и смелость каждого родителя. Я не остановлюсь ни перед чем, чтобы спасти свою дочь, но я даже не подозревал, что цена будет намного выше, чем я когда-либо ожидал.

Во вторник потрясающие визуальные эффекты заслуживают признания за их безупречное исполнение. В этой интригующей сюжетной линии Смерть общается с персонажами необычными способами. Например, он может спрятаться под ухом Вторник, чтобы поделиться своими размышлениями, или укачиваться в ее ладонях. Пусич умело меняет ракурсы камеры, чтобы проиллюстрировать меняющиеся измерения Смерти. Трудно выразить словами, как появляются эти последовательности. Однако что действительно важно, так это их убедительность. По мере того, как мы углубляемся в сюжет, выявляется осязаемая связь между Вторником и Смертью, заставляя нас удивляться нетрадиционной близости, которую Пусич привносит в жизнь в эти необычные моменты.

Третий акт вторника душераздирающий

Третий акт во вторник заставляет меня затаить дыхание от смеси грандиозного зрелища и глубокой печали. Луи-Дрейфус демонстрирует душераздирающую игру, которая находит глубокий отклик. Наблюдать за тем, как наши близкие испускают последний вздох, — невыносимое испытание, но мы бессильны его остановить. Пусич призывает нас найти смысл перед лицом такой огромной утраты. Мы жаждем еще одного шанса быть с ними, но трудные жизненные вопросы о существовании высшей силы, загробной жизни и обнаружении радости среди отчаяния остаются неуловимыми. В конце концов, мы должны стремиться беречь каждое мгновение и искать подлинного счастья – дани их памяти.

Во вторник продюсируют A24, BBC Film, BFI, Cinereach и др. Он выйдет в прокат в Нью-Йорке 7 июня, а прокат по всей стране состоится 14 июня на канале A24.

Смотрите также

2024-06-08 02:47