Обзор «Все хорошо, что хорошо кончается»: В восхитительной паутине обмана «Глобуса» все хорошо

Обзор «Все хорошо, что хорошо кончается»: В восхитительной паутине обмана «Глобуса» все хорошо

Как опытный театрал, посмотревший немало моих постановок, я должен сказать, что рецензии, которыми вы поделились, рисуют весьма неоднозначную картину.


Все хорошо, что хорошо кончается (Шекспировский глобус, Лондон)

Вердикт: восхитительный моральный лабиринт. 

«Все хорошо» — это Шекспир, способный вызвать моральную панику среди сегодняшних пуритан. 

Посмотрите на шок на их лицах, когда они встречают решительную девушку по имени Хелен. Она выражает свою привязанность к отчужденному аристократу Бертраму, но тот отвергает ее. Однако дела принимают неожиданный оборот, когда симпатия переходит в неодобрение, поскольку выясняется, что она обманом заставляет его провести с ней ночь без его явного согласия.

В сюжетной линии, включающей борьбу за власть в армии, выясняется, что другой солдат, первоначально изображавшийся как партнер Бертрама, подвергается инсценированной казни в качестве возмездия за его высокомерие и боязливость.

Веб-сайт The Globe изображает мрачный тон. В нем освещаются такие проблемы, как сексуальное насилие, физическое насилие, классизм, женоненавистничество и гомофобия. Однако они не упоминают, что пьеса интересна, имеет превосходный сценарий и содержит остроумный юмор: «Если за ланью ухаживает лев, она должна погибнуть из-за любви.

Режиссер Челси Уокер, несомненно, многообещающий талант. Она умело избегает занимать определенную позицию в этой запутанной, драматической сюжетной линии. Повествование не соответствует современным нормам приемлемого.

Поначалу ее работа может показаться напоминающей постановку Феллини, где все в черных костюмах и очках, а женщина в золотом платье на балконе демонстрирует резкие ритмичные линии. Тем не менее, Уокер повсюду сохраняет элемент веселья, поскольку повествование разворачивается в искусную сеть обманов и обманов, которая пронизывает всю иерархию якобинского общества.

Актер Рихард Кац, известный своими пучеглазыми комическими ролями, в начале истории изображает нездорового короля Франции. Он страдает отвратительным заболеванием, называемым фистулой. Однако ситуация меняется, когда его исцеляет Хелен Бенталл, умная молодая девушка и дочь известного врача. Благодарный за свое выздоровление, король решает наградить ее, настаивая на том, чтобы Бертрам женился на ней.

Однако вместо того, чтобы проводить дни в блаженной гармонии, Бертрам (Кит Янг) решил отправиться на поле битвы в качестве средства спасения. В ответ она разработала собственную стратегию, которая включала в себя образ монахини и тонкий штрих помады – шаг, направленный на то, чтобы противостоять ему.

Изначально подразумевалось, что я, будучи Бертрамом, отказал Хелен из-за своей гомосексуальности. Однако позже выяснилось, что это было просто удобное предпочтение, поскольку позже я вместо этого очаровал молодую нимфу.

Несмотря на то, что Уильяму Робинсону, когда-то слуге и любовнику Паролеса, возможно, было бы полезно смягчить его интенсивность, в конечном итоге он становится жертвой поэтического возмездия.

Благодаря нежному, но глубокому исполнению роли матери Бертрама Шивон Редмонд, комедия Шекспира разворачивается как умная игра стратегического маневрирования, которая игриво исследует этические затруднения, а не вызывает дискомфорт и в конечном итоге предназначена для развлечения.

Кроме того, в этом оживленном, ироничном, при свечах исполнении все хорошо… и заканчивается очень хорошо.

Лучше всего, если те, кому не хватает любви или понимания фольклора и сказок, воздержатся от таких историй.

Обзор «Все хорошо, что хорошо кончается»: В восхитительной паутине обмана «Глобуса» все хорошо

Обзор «Все хорошо, что хорошо кончается»: В восхитительной паутине обмана «Глобуса» все хорошо
Обзор «Все хорошо, что хорошо кончается»: В восхитительной паутине обмана «Глобуса» все хорошо
 

Красные туфли (Театр Лебедь, Стратфорд-на-Эйвоне)

Вердикт: откровенная небрежность.  

К сожалению, Королевская шекспировская компания решила предоставить ирландской писательнице Нэнси Харрис творческий контроль над пересмотренной адаптацией «Красных башмаков» Ганса Христиана Андерсена. Этот пугающий пересказ вращается вокруг потворствующей своим желаниям сироты по имени Карен, которая получает проклятую пару желанных балетных туфель и отправляется в путь искупления.

Одна из проблем сценария Харриса заключается в его склонности включать чрезмерно поэтический или ритмичный язык, который иногда может быть неуклюжим. Например, некоторые стихи содержат вынужденные рифмы, например, в которой ноги Карен сравниваются как с носителем, так и с парирующим ударом.

Однако самая вопиющая ошибка происходит, когда высокомерный и глупый принц, разговаривая с Карен, называет танец «сказочными шарами» (имеется в виду вид танца).

Нет никакого значимого предмета для сатиры, кроме приемных родителей, которых Джеймс Доэрти изображает как подозрительного манкунианца, а Дайан Пилкингтон — как неотесанного скаузера. Их ребенок-психопат, которого играет Джозеф Эдвардс, в конечном итоге ампутирует Карен ноги.

В первую очередь Карен часто расстраивает персонаж сапожника (Себастьен Торкиа), который напоминает ловца детей, и он усиливает письмо Харриса своим собственным драматическим чутьем. Никки Чунг энергично исполняет роль Карен, но ее танцевальные движения несколько разрозненны. Однако музыка Марка Тейтлера содержит элемент утонченности.

В нарядах сочетаются элементы готики и гендерно-нейтральной моды. Интересно, что режиссер Кимберли Рамперсад подрывает самобытность обуви Карен, позволяя другим персонажам носить аналогичную красную обувь.

Что особенно расстраивает, так это то, как Харрис пытается выдать свою переработанную работу за свободу от моралистических выводов, хотя она все еще включает вывод, который она считает подходящим — призывая всех нас «найти свой собственный ритм и танец». Однако я предпочитаю не участвовать в этом.

 

[название спектакля] (Southwark Playhouse, Лондон)

Вердикт: Приятно безобидно.

Некоторые могли бы назвать его «метатеатром», в то время как другие охарактеризовали бы его как «интроспективный» или «саморефлексивный». Другие, с долей юмора, могут назвать это «эгоцентризмом».

Другими словами, независимо от того, как это назовут другие, вот еще один очаровательный пример: это история пары молодых парней, создающих мелодичную постановку для нью-йоркского мероприятия – и в 2008 году они получили престижную номинацию на премию Тони в номинации Большая сцена Бродвея.

Честно говоря, мне захотелось чего-то менее… эээ, эгоистичного.

Но, в его пользу, это, несомненно, яркий и гениальный мюзикл по цифрам (не правда ли, я слышу, как вы плачете!).

В этой обстановке пара в меру ярких личностей оказывается перед сжатым сроком в три недели, чтобы сочинить постановку… сосредоточенную вокруг их собственной борьбы за создание шоу в те же сроки.

В Нью-Йорке есть остроумный взгляд на жизнь, перекликающийся с юмором телешоу «Сайнфелд». Это дополняется живыми мелодиями Джеффа Боуэна, несущими в себе импровизационный шарм.

Мальчики поют о муках, связанных с придумыванием сюжета и заполнением заявки (там они получают название пьесы), а две женщины из их состава начинают кричать о своем соперничестве.

Как бы все это ни было весело и оптимистично, персонажи немного нечеткие и неоспоримые.

Если говорить более естественно и легко для чтения: автор песен Джефф (Томас Оксли) — немного яркий, темноволосый, начинающий талант. Драматург Хантер Белл (Кахир О’Нил, заменяющий Джейкоба Фаулера) — немного яркий, подающий надежды блондин.

На сцену выходит Эбби Бадден, изображающая очаровательную, но дерзкую хористку. С другой стороны, у нас есть Мэри Мур, играющая уставшую от театра актрису, пытающуюся уйти со сцены.

Обдумывая как свои творческие стремления, так и сомнения, Том Чиппендейл играет мелодии на клавиатуре, время от времени предлагая предложения.

Несмотря на то, что костюмы в этой малобюджетной постановке добродушны, на первый взгляд они кажутся скучными и непривлекательными.

Тем не менее, это замечательное шоу, которое проходит в новаторском месте, которое когда-то способствовало развитию «Загадочной истории Бенджамина Баттона» до его переезда в Вест-Энд, и собирается приветствовать «Кенрекса», впечатляющую криминальную полумузыкальную постановку, которая недавно состоялась премьера в Шеффилде.

[название спектакля] продлится в Southwark Playhouse до 30 ноября.

Смотрите также

2024-11-22 04:04