Обзор «Все будет по-другому»: путешествующие во времени братья и сестры не могут избежать своего прошлого в полезном научно-фантастическом дебюте

Обзор «Все будет по-другому»: путешествующие во времени братья и сестры не могут избежать своего прошлого в полезном научно-фантастическом дебюте

Как опытный киноман, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы сосчитать, я должен сказать, что «Все будет по-другому» произвел на меня большое впечатление. Не каждый день вы сталкиваетесь с криминальным триллером о путешествиях во времени, который удерживает вас и одновременно тонко исследует сложности человеческих отношений.


Когда я сел смотреть «Все будет по-другому», убедительный режиссерский дебют Майкла Фелкера в качестве монтажера, я не мог не почувствовать тяжесть их прошлого, ощутимо нависающую над обеспокоенными братьями и сестрами на экране. Название фильма, обнадеживающее заявление об переменах и искуплении прошлых ошибок, глубоко откликнулось во мне.

После нашего последнего ограбления (а это не первый мой незаконный поступок) мы с моим братом и сестрой Сидни (Райли Денди) и я, Джозеф (Адам Дэвид Томпсон), оказываемся на пороге уединенного фермерского дома. Здесь мы обнаруживаем ручные часы и невзрачный шкаф, способный перенести нас в прошлое. Если Сидни подождет две недели, прежде чем вернуться в наше настоящее – как предложил ей мой друг, чтобы она позаботилась о дочери – мы освободимся от ответственности за свое преступление и сможем сохранить свои нечестные доходы.

Признаки переноса в другую эпоху проявляются в виде разбросанных по дому старомодных медиа-материалов, таких как кассеты VHS, компакт-диски, а позже и магнитофон, который служит не только развлекательным устройством, но и средством связи во времени и пространстве. продуманный подход режиссера. Поначалу они тратят время на исцеление своих разломов, но как только фаза их сокрытия заканчивается, они оказываются не в состоянии сбежать. Они попали в «жесткую ловушку» и должны выстоять и противостоять неожиданному злоумышленнику, чтобы вернуться домой.

Как заядлый киноман, я оказался в затруднительном положении, напоминающем царство «Битлджуса». Как и эти призрачные персонажи, Джозеф и Сидни связаны правилами, которые ограничивают их передвижение за пределы границ собственности, иначе им грозит ужасная участь – истечь кровью. Эта запретная территория отмечена жуткой границей, возможно, останками тех, кто пытался, но не смог вырваться на свободу из этой временной тюрьмы. Работами этого портала управляют какие-то невидимые силы, без каких-либо сложных физических теорий или подробных объяснений. Сидни, как всегда детектив, выдвигает несколько гипотез, основанных на фотографиях, обнаруженных в доме, но окончательный ответ остается неясным.

Как киноэнтузиаста, меня особенно впечатлили новаторские методы визуального повествования Кариссы Дорсон в этой постановке. Вместо того, чтобы поддаваться монотонному образу двух актеров, заключенных в одной обстановке, что характерно для некоторых независимых фильмов, она вдыхает жизнь в каждый кадр с помощью визуальных интерпретаций основных тем повествования.

В этом фильме драматические эффекты отходят на второй план по сравнению с мощной игрой Томпсона и Денди. Актеры убедительно изображают эмоциональные потрясения друг друга – иногда даже слишком эмоциональные – когда их персонажи справляются со своими непосредственными трудностями, скрытыми обидами и возможностью того, что их прошлые действия и текущий опыт связаны между собой. Яркие вспышки Томпсона оказывают значительное влияние из-за жесткой внешности Джозефа. Когда он ломается, столкнувшись с реальностью смерти или вечных странствий, серьезность темы фильма становится ощутимой. Денди сохраняет самообладание, играя Сидни с ледяной манерой поведения, намекающей на то, что она более рациональна, но она не может полностью доверять Джозефу.

История в «Все будет по-другому» сложна, потому что она пытается скрыть детали, одновременно подробно объясняя механику путешествий во времени, что делает ее больше похожей на запутанный фильм Кристофера Нолана «Довод», а не на более простой «Петля» Райана Джонсона. К концу фильма вам может понадобиться карта или диаграмма, чтобы понять, где и как пересекаются временные линии. У персонажей Джозефа и Сидни есть одинаковые татуировки, похожие на диаграммы Венна, которые потенциально могут дать ключ к пониманию последовательности событий.

Предыдущий монтаж «Бесконечного», рассказа Джастина Бенсона и Аарона Мурхеда о путешествиях во времени, позволяет предположить, что Фелкер уже был настроен на этот конкретный стиль. Монтаж фильма (совместно с Ребекой Маркес) и загадочные намеки (например, песня, играющая на бумбоксе, или краткие воспоминания) эффективно заставляют зрителей догадываться о персонаже, которого Джозефу и Сидни нужно устранить. Несмотря на периодический дисбаланс между интеллектуальными и эмоциональными аспектами, «Все будет по-другому» представляет собой многообещающую смесь того, что возбуждает наши эмоции и бросает вызов нашему разуму.

Смотрите также

2024-10-04 11:46