В сфере видеоигр довольно популярным и узнаваемым стал жанр «очаровательного симулятора фермерской жизни». Эта ниша идеально соответствует этому описанию: яркие и эксцентричные жители деревни, возможности сезонного ведения сельского хозяйства и ограниченные сроки для выполнения повседневных задач. Благодаря моему обширному опыту в этой области, благодаря нашему преданному своему делу эксперту Кейт, я счел разумным внести некоторое разнообразие в ее распорядок дня или, возможно, сдержать ее зависимость после встречи с «Вечным водопадом». Хотя я и раньше этим увлекался, у меня еще не развилась неутолимая страсть к этому жанру – пока. После того, как я дал игре шанс, мой уровень волнения остается умеренным. Будет ли это долгожданным изменением или разочарованием, зависит от личной точки зрения.
В «Everafter Falls» вы берете на себя роль человека-обитателя среди антропоморфных животных, обитающих на названном острове. Игра начинается с того, что дождливой ночью вас сбивает грузовик, и вы получаете короткое сообщение «Симуляция завершена». Похоже, ваше существование на Земле было похоже на «Тринадцатый этаж», и вы отсутствовали довольно долгое время. Ваша усадьба на острове значительно испортилась, равно как и воспоминания о соседях и важных деталях. Ваша ответственность — возродить и расширить свою ферму, воссоединиться с соседями и построить полноценную жизнь в этом «реальном» мире.
Что касается визуального дизайна, «Everafter Falls» сохраняет знакомый для этого жанра 16-битный стиль, но может похвастаться более сложными и динамичными спрайтами персонажей, чем можно было ожидать по их разговорным портретам. Погодные эффекты демонстрируют впечатляющую стилизацию. Игра неизменно передает сезонный контекст без необходимости указания пользовательского интерфейса, что мне показалось интересным. Внимание к деталям выходит за рамки изменения освещения, поскольку времена года действительно ощущаются четко. Сельскохозяйственные инструменты легко определить, используются они или нет, а домашний скот и другие существа демонстрируют богатое визуальное разнообразие. Тон беззаботный и причудливый, эффектно достигнутый разработчиками. Моя основная критика касается кнопок-напоминаний об определенных действиях. Хотя круглая кнопка на контроллере PlayStation используется часто, ее дизайн слишком сильно совпадает с дизайном квадратной кнопки, что иногда приводит к путанице на начальных этапах игрового процесса.
С точки зрения слухового опыта игра Everafter Falls хорошо придерживается жанровых условностей. Саундтрек наполнен запоминающимися мелодиями, соответствующими разным временам года или обстановке. Хотя в игре необычно не слышать музыку внутри дома. Эффекты тщательно добавлены, каждый из которых связан с конкретными действиями. Озвучка не используется, но, поскольку диалогов на симлише также нет, разговоры имеют атмосферу старого немого кино. Игры этого типа не требуют обширного позиционного звука или грандиозной оркестровой партитуры в сопровождении известных актеров озвучивания. Вместо этого «Everafter Falls» эффективно понимает и реализует эти дизайнерские решения.
В увлекательной игре «Everafter Falls» игровой процесс порой несложный, но увлекательный, а иногда и вызывает чувство раздражения. Перемещение по карте не представляет серьезных проблем, но маневрирование через пользовательский интерфейс кажется немного неудобным, особенно при использовании консольного контроллера. Посадка сельскохозяйственных культур — это простой процесс, даже допускающий несколько подготовительных шагов перед посевом семян. Однако процесс сбора урожая более сложен, чем хотелось бы. Некоторые «возобновляемые» культуры, такие как кукуруза или ягоды, можно собрать с помощью стандартного взаимодействия, тогда как другие овощи, такие как корнеплоды и клубнеплоды, рассматриваются как предметы, которые необходимо подобрать, что включает длительное нажатие на кнопку с кружком. Одним из аспектов является взаимодействие со своим домашним скотом, чтобы он был доволен, но остается неясным, меняются ли его предпочтительные продукты в зависимости от сезона, что потенциально может создать осложнения, если их любимые продукты будут «не по сезону» большую часть года.
Коллекция мини-игр, посвященных событиям и занятиям, предлагает разнообразные впечатления. В то время как некоторые из них не требуют усилий и допускают полный контроль, другие создают проблемы, которые больше похожи на обязательства. Например, событие «Подача еды» требует приготовления разных блюд, но этому препятствует ваша статистика, ограничивающая скорость, с которой вы можете перемещаться между станциями для приготовления еды. В мини-игру о рыбалке практически невозможно играть, пока вы не улучшите свою удочку и не приобретете полезные моды.
Проще говоря, случайное обнаружение сокровищ и расходных материалов, повышающих характеристики, имеет решающее значение для вашего прогресса, но огромное количество собранных коллекций может быть ошеломляющим и разочаровывающим. Маловероятно, что вы закончите все в течение года, однако во время мини-игр обширный набор предметов, которые нужно собрать, иногда может показаться пугающим и обескураживающим.
Как геймер, я могу понять трудности управления инвентарным пространством в этой игре. В моих ежедневных приключениях, особенно на начальных этапах, когда все настраиваешь, пять ценных слотов в моем инвентаре уже заняты необходимыми инструментами для сбора ресурсов. Хотя есть возможность переместить менее часто используемые предметы в созданные контейнеры для хранения, обычно это не рекомендуется.
Кстати, да, существует риск быть убитым монстрами в подземелье, что приведет к значительной потере вашего текущего богатства для воскрешения. Расширение вашего инвентаря достижимо, но не без усилий и может быть не сразу очевидным. Приготовьтесь к длительной шлифовке, чтобы добиться прогресса. Этот аспект может несколько противоречить предполагаемой «уютной» атмосфере Everafter Falls, потенциально вызывая вместо этого более взволнованную реакцию.
В истории «Everafter Falls» сочетаются юмористические элементы метагейминга, драматические романтические сюжеты и беззаботная повседневная нелепость. Вы единственный человек на этом острове, населенном антропоморфами, и никто, кажется, не замечает и не реагирует на необычное, в основном безволосое существо среди них. Это распространенный образ, который остается непризнанным, однако в «Everafter Falls» он выделяется более ярко, чем в таких играх, как «Animal Crossing». Как будто все на острове молчаливо договорились не упоминать слона в комнате.
В то же время зловещие звуки раздаются эхом из различных подземелий, которые вы исследуете. Неопознанная угроза выдает завуалированные угрозы каждый раз, когда вы открываете новое подземелье и входите в него впервые, клянясь отомстить за ваше вторжение с применением насильственной силы и настаивая на том, что вина будет только на вас. Завершив подземелье, вы получаете ключ, необходимый для открытия следующего, но его использование становится все более сложным. Этот темп кажется ограниченным, ведущим к кульминационному моменту, но путешествие туда удручающе неясно.
Поклонникам жанра «Everafter Falls» может показаться слишком ограничивающим и не предлагающим достаточной свободы. Начинающие игроки, которые стремятся избегать популярных игр, таких как «Stardew Valley» или «Animal Crossing», потенциально могут обнаружить ее и либо развить в себе сильную привязанность к ней, либо питать глубокую неприязнь. В игре есть интригующие аспекты, но награда требует чрезмерных затрат времени, что может привести к разочарованию игроков после достижения вывода. Этот опыт не будет легким и утешительным, если вы проводите длительное время без значительного прогресса. Не стесняйтесь попробовать, если захотите, но не ждите плавного и неторопливого путешествия.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему отменили диснеевский сериал «Энди Мак»?
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
- Рецензия на 4 сезон «Эмили в Париже»: лениво и однообразно, но достаточно вкусно
2024-07-03 17:32