
Это правда, что большинство историй уже были рассказаны – важно как они рассказываются. Сюжет о человеке, стремящемся отомстить за смерть своей возлюбленной, не нов, но умелый рассказчик все еще может сделать его захватывающим. К сожалению, фильмы, такие как Violent Ends, оказываются неудачными, кажутся не вдохновленными и не производят впечатления. Действие фильма, происходящее в 1992 году, сосредоточено на Лукасе Фросте (Билли Магнуссен), человеке, пытающемся сбежать от преступного прошлого своей семьи. Когда его невеста, Эмма (Александра Шипп), трагически погибает во время ограбления с участием его двоюродных братьев, Лукас достигает точки кипения.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KДжон-Майкл Пауэлл’s Violent Ends воспринимает себя очень серьёзно, но иронично выглядит несколько поверхностно. Фильм полагается на знакомые тропы, не предлагая никакой новой перспективы, что сразу заметно в том, как представлена смерть Эммы. Несмотря на намерение вызвать сильные эмоции, фильм не даёт зрителям достаточной причины, чтобы по-настоящему почувствовать потерю. Мы видим одну, милую сцену Лукаса и Эммы вместе, за которой следуют короткие появления её перед смертью. Хотя у актрисы есть естественное обаяние, ей мешает недостаток глубины в характере. Использование тропа «мёртвой жены» – флэшбэки, показывающие счастливые моменты, представленные в виде монтажа из несвязанных, чрезмерно жизнерадостных сцен – кажется непреднамеренно глупым, как реклама, а не искреннее эмоциональное изображение.
Хотя Магнуссен снимается уже два десятилетия, большинство людей, вероятно, узнают его по его комедийным ролям в фильмах Disney, таких как Аладдин и Лило и Стич. Он демонстрирует сильную игру в Violent Ends, заметно преображая свою внешность с помощью более длинных волос и бороды, и показывая другую сторону, нежели его обычные персонажи. Пауэлл сделал отличные кастинговые решения, особенно с Ником Шталем в роли брата Лукаса, Така, который известен как более проблемный брат. Шталь всегда был талантливым актером, и здорово видеть его возвращение на экран. В этом фильме он изображает Така с чувством тихой усталости.

Independent Film Company
Фильм слишком сильно полагается на своих актёров, чтобы донести историю, и это особенно верно в отношении злодея, Сида (James Badge Dale). Дейл – сильный исполнитель, но ему мешают некоторые глупые решения, начиная с ужасной стрижки – она отвлекающе плоха, как неудачная попытка создать образ Мо Ховарда. Странно, что никто в фильме никогда не комментирует это. Кроме того, злодейство Сида преувеличено и очевидно; есть сцена, где он агрессивно ест измельчённое мясо, сопровождаемая громкими звуками жевания. Несмотря на всё это, Дейл приносит в роль достаточно харизмы, чтобы Сид был в некоторой степени убедительным злодеем.
Режиссёр Пауэлл, кажется, стремился к эпической, драматичной атмосфере, начиная с большого количества подробной информации о трёх братьях, которые боролись друг с другом в 1980-х годах за контроль над местной наркоторговлей. Однако, большая часть этих деталей на самом деле не нужна, так как фильм фактически сосредоточен на одном из их сыновей. Идея давней, жестокой вражды внутри этой семьи интересна, но фильм лишь вкратце касается её.

Independent Film Company 
Один из самых интересных персонажей в истории — Дарлин, мать Лукаса и Така, блестяще сыгранная Кейт Бёртон. Иронично, что она полицейский, учитывая, что почти вся её семья вовлечена в преступную деятельность. Дарлин получает значительное количество экранного времени, и Бёртон делает её убедительным персонажем, когда она с решимостью ведёт своё расследование. Однако история никогда не затрагивает захватывающие вопросы, которые поднимает её присутствие: как человек с её сильным моральным компасом и профессией оказался связан с печально известной семьёй Фрост? Как ей удалось сохранить свою карьеру полицейского, учитывая деятельность её семьи? И какие у неё сейчас отношения с другими членами семьи, кроме сыновей? Эти аспекты её истории остаются неисследованными.
Режиссёр Пауэлл, выросший в Арканзасе, привносит в декорации Violent Ends реалистичную атмосферу, снимая в реальных местах по всему штату. В фильме есть несколько действительно напряженных сцен, включая несколько хорошо поставленных перестрелок, которые кажутся правдоподобными и избегают излишней драматизации. Однако, в конечном итоге фильм кажется производным от других, более сильных работ в этом жанре, а не предлагающим свежий взгляд. Концовка пытается изобразить фильм как трагедию, но вместо этого подчеркивает, насколько эмоционально пустой кажется история мести. Возможно, было бы успешнее, если бы он принял более стильный и сенсационный подход, поскольку ему не совсем удается создать подлинную эмоциональную глубину.
Смотрите также
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Лучшие сезоны сериала «Гриффины» в рейтинге
- Все эпизоды Хэллоуина в Южном парке, от худшего к лучшему
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Обзор фильма «Забери мое дыхание»: красивая картина Туниса на «Оскар» исследует интерсекс-идентичность
- 55 лучших страшных детских фильмов на Хэллоуин
- Рейтинг 12 самых частых соавторов Райана Мерфи на телевидении
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
2025-10-30 17:47