В своем вступительном повествовании режиссер Лемоханг Мосезе выражает, что «наследственные видения будущего» — это как дань кино, так и искреннее уважение его матери. Это мнение очевидно на протяжении всего фильма, которое наполнено острыми посвящениями как его матери, так и его родной земле. Будучи ребенком, Мосез был отделен от его матери, когда она жила в Европе в течение этого времени, и во время своего взрослого возраста он чувствовал себя отчужденным от Лесото из -за своего изгнания на континенте. Сам фильм можно рассматривать как оду кино, не потому, что он помечен как таковой, а потому, что он воплощает сущность кино в его наиболее очаровательной и визуально богатой форме, позволяя зрителям нарисовать свои собственные интерпретации между визуальными и слуховыми элементами.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В этой ситуации звук в основном состоит из монолога Мосеза, но напряженного, металлического, атонального и звукового дизайна Диего Ногуера. Слова Мосезе являются как поэтическими, так и эссеистичными, предоставляя аудитории многочисленные повествования и тематические подсказки. Однако эти слова не всегда могут иметь прямое соединение, если таковые имеются, с очень символическими, богато слоистыми визуальными композициями на экране. Время от времени этот текст настолько литературный и многословный, что он может даже заставить сам Мосезе наткнуться как рассказчик.
Фильм сочетает в себе автобиографические идеи, вымышленные изображения других, документальные элементы, художественную литературу и художественные инсталляции, чтобы углубиться в личное чувство отчуждения Мосеза как африканского художника в Берлине, так и более широкое, развивающееся состояние его родины. В эти бессловесные моменты он предлагает спокойные пространства для отражения.
Чрезмерный диалог в этом фильме делает его менее доступным по сравнению с его предшественником: «Это не захоронение, это воскресение» с 2020 года, которое было более простым и ориентированным на повествование. Однако после престижной премьеры в специальном разделе Берлинале в этом году организаторы фестиваля и дистрибьюторы, которые предпочитают экспериментальные фильмы, найдут новый фильм убедительным из -за его сильного сенсорного и политического воздействия. Также может быть преднамеренно, что фильм является словесным — смелым выражением голоса, который в течение долгого времени упускали из виду в сообществе чернокожих.
Когда я перемещаюсь по этому повествованию, передо мной разворачивается повторяющееся зрелище — обширная полоса глубоководной ткани, греясь под южным африканским солнцем, казалось бы, вплетенной в местность Лесото, очень похожа на инсталляции Кристо. В определенных сценах он даже украшает улицы странного рыночного города. Это яркое изображение, кажется, символизирует не только кровопролитие, которое окрашило прошлое страны (как территорию, отмеченную британским империализмом и апартеидом африканера, но и продолжающимся насилием в его границах сегодня.
В одном случае, нить безошибочно связывается с Мантхабисенгом (Siphiwe Nzima), персонаж, смоделированного по образцу реальной женщины, которая встретила ее трагический конец от рук разгневанной толпы из ее общины Басото в 1991 в местном магазине. В другой сцене этот зловещий путь исходит от обломков BMW 325IS, транспортного средства, которое в прошлом было связано с насилием в бандах в регионе — в других местах изображали превышение скорости и скольжение на пыльных дорогах, служащих жуткими предзнаменованиями среди мирных сельских ландшафтов.
В этой истории Manthabiseng и Sobo, уличный кукол и травник, являются двумя персонажами, которых Мосезе тонко связывает свои личные чувства по поводу своей родины. В то время как Manthabiseng остается неуточненным, Sobo считается интерпретацией самого Мосезе. Действия Собо, такие как его кукольные шоу и травяные средства, стремятся проинструктировать и исправить жизнь окружающих. Эта преданность Лесото и его людям может вызвать какое -то чувство вины в Мосезе, который теперь чувствует себя оторванной, живущей за границей, но больше не дома на месте его рождения. Фильм намекает на хижину, построенную для его семьи, построенной из гофрированного железа на окраине города, но мы никогда не видим его. Возможно, что это жилище больше не существует, или, может быть, режиссер избегает противостоять своему прошлому так напрямую.
В этом фильме идиллическая обстановка никогда не спасается от интенсивных страданий и борьбы, о чем свидетельствуют многочисленные сцены старика и маленького ребенка, занимаясь настолько напряженной землей, что их тела, кажется, смешиваются с землей. Мосезе и его партнер из кинематографиста Филипп Лека стреляют в пейзаж с той же смесью резкости и вибрации, видимой в «Это не погребение», когда красная ткань часто появляется на выстрелах, противопоставляя обширному голубому небу и свежему зеленому цвету сельскохозяйственной земли. Режиссер утверждает, что Лесото остается самой опасной страной в Африке; Ткань служит сетью, соединяющей жертв и преступников, сплетая население в одну обширную, гнойную травму.
Смотрите также
- Шпионский триллер Эдди Редмэйна бьет рекорды
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- ‘Hitch’ Director Says Will Smith ‘Tried to Back Out Three Days Before Shooting’ and ‘Is Developing a Sequel Without Me’: ‘I Never Heard From Him’ After 2005
- Дженнифер Лопес пренебрегает Беном Аффлеком в 2024 году и выделяет видео, когда он проводит отпуск с бывшей Дженнифер Гарнер
- Бета-фильм, премьера эпического фильма Роберта Лантоса «Восстание ворона» на Mipcom Cannes, тизер Drops (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Умер Джош Уэлш, независимый президент кино и защитник кинематографистов
2025-02-23 17:48