Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции Голливуда от золотого века к веку цифровых технологий, я должен сказать, что последнее произведение Деми Мур «Субстанция» — не что иное, как максималистский шедевр. Увидев таких персонажей, как Сьюзан Сарандон в «Шоу ужасов Рокки Хоррора» и Мерил Стрип в «Смерть ей к лицу», я могу с уверенностью утверждать, что «Субстанция» пополняет ряды фильмов, раздвигающих границы телесного ужаса и сатиры с непримиримой сатирой. щегольство.
В каждом из нас есть глубокая тоска по моменту, когда он окажется в центре внимания, и это может быть особенно тревожно, когда бывшие звезды пытаются вернуть себе славу. Индустрия развлечений наполнена стареющими знаменитостями, которые раздвигают границы, чтобы оставаться актуальными, в то время как появляются новые таланты. Такие фильмы, как Бульвар Сансет, Что случилось с Бэби Джейн? и совсем недавно Черный лебедь исследуют тему того, как молодежь затмевает вас. намек на жуткость. Однако никто не вникал так глубоко в кошмарный аспект этой истории, как Субстанция.
Славный эксперимент в области телесного ужаса
Деми Мур демонстрирует выдающуюся роль, которую можно считать ее лучшей, в роли Элизабет Спаркл, увядающей телезвезды, напоминающей Бетт Дэвис и Глорию Суонсон. В фильме «Субстанция» она изображает стареющую голливудскую икону, которую ее сети оттесняют на кого-то более молодого и яркого. Этот персонаж обитает в мире, который сочетает в себе прошлое и будущее Голливуда, и нам остается только гадать, как далеко готова зайти Элизабет, чтобы вернуть свое некогда прославленное имя в центр внимания культуры.
Фильм под названием «Вещество» режиссера Корали Фаржат (известный по «Песочному человеку») был быстро приобретен MUBI для проката после весьма успешного и отмеченного наградами дебюта на Каннском кинофестивале в этом году – вполне заслуженно. Примечательная критическая цитата, украшающая его рекламные материалы, гласит: «Совершенно и совершенно безумно», но, испытав это на себе, мы можем пойти еще дальше и сказать, что описание не соответствует действительности.
Приготовьтесь к волнующему погружению в царство телесного ужаса, превосходящее ужас, и предлагающее острую сатиру на Голливуд и социальные нормы. Как заядлый киноман, я редко встречал престижный фильм ужасов, столь захватывающий, как Субстанция. Игра Мур, Маргарет Куэлли и Денниса Куэйда просто выдающаяся, особенно замечательная роль второго плана Куэйда. Приготовьтесь к этому захватывающему путешествию, и позвольте мне сказать вам, что хвала этому фильму льется потоком. Вот что делает его таким особенным:
Сатира на ретро-будущее с блестящими визуальными эффектами
Кажется уместным начать нашу историю со стильной и быстрой последовательности сцен, посвященных исключительно культовой Аллее славы в Голливуде. У нашей героини Элизабет есть звезда, которая постепенно теряет свой блеск из-за непреднамеренного повреждения неосторожными прохожими. Это служит символом снижения интереса общественности к известным знаменитостям с течением времени. Фильм Субстанция богат такими визуальными темами, тонко усиливающими сюжетную линию.
Говоря о визуальных эффектах, «Субстанция» обладает необычным ощущением вневременности, которое прекрасно сочетается с центральными темами фильма. Яркие пастельные тона, которые доминируют на экране, особенно в телевизионной студии, вдохновленной Кубриком, где Элизабет ведет свое популярное шоу утренних упражнений, могут поначалу создать впечатление, что действие этой истории происходит в 1980-х годах. Однако, наблюдая за такими персонажами, как Элизабет, использующими смартфоны, понимаешь, что это отражение нашего времени. Это становится еще более очевидным, если принять во внимание футуристические медицинские практики, представленные в этой интригующей западной обстановке.
Вполне возможно, что Элизабет начала подозревать, что ее значимость ослабевает, но последний удар наступает, когда она случайно слышит, как ее босс Харви (Куэйд), который известен своей токсичностью, разглагольствует о том, что ей срочно нужна новая молодая и яркая звезда, а не она. После того, как в результате несчастного случая Элизабет попала в больницу, она встречает загадочную медсестру (Робин Грир), которая дает ей направление к человеку, который потенциально может помочь решить ее предполагаемые проблемы старения. Элизабет еще может обладать необходимыми качествами, чтобы вскоре возобновить свою карьеру…
Маргарет Куэлли великолепна в этом шокирующе откровенном фильме
По сюжету Маргарет Куэлли изображает Сью, также известную как реинкарнация младшей Элизабет. После того, как ее старшая личность поддается искушению и проводит определенный эксперимент, рождается новый персонаж. Чтобы скрыть свою личность от общественности, она берет псевдоним «Сью» из другого города. Это мгновенно вызывает интерес Харви, сексуально заряженного персонажа, и тех, кто стоит за ним в сети. Две версии Элизабет должны соблюдать некоторые основные правила, чтобы сохранить свое совместное существование и остаться незамеченными. Однако можно задаться вопросом, какие потенциальные осложнения могут возникнуть?
В этой части фильма постепенно раскрываются тревожные аспекты, и очевидно, что на режиссера повлияла «Муха» Кроненберга. Учитывая пугающие события во втором акте, которые включают в себя зловещие медицинские осложнения, требующие строгого соблюдения правил от Элизабет и ее команды, это вдохновение становится очевидным. Некоторых зрителей графические изображения могут сбить с толку — хотя предупреждения о содержании фильма, возможно, дошли до вас, невозможно полностью подготовиться к головокружительной кульминации, которая связывает все сатирические элементы шокирующе ужасным и дезориентирующим образом.
В особенно убедительной роли Куэлли демонстрирует, возможно, самую впечатляющую игру, учитывая ее репутацию уязвимой и свободной актрисы. Ее впечатляющие роли в таких фильмах, как «Звезды в полдень», «Святилище», «Виды доброты» и получившем признание критиков сериале HBO «Остатки», продемонстрировали ее способности, и она не боится проявить выразительно использовать свое тело способами, которые раньше считались смелыми. В этой роли она преуспевает, казалось бы, высмеивая свой голливудский образ, но стоит отметить, что «The Substance», несомненно, является выдающимся произведением Мура.
Шедевр максимализма Деми Мур
Интересно, что самый впечатляющий момент вообще не связан с телесным ужасом. Вместо этого он сосредоточен вокруг бывшего одноклассника Элизабет, предлагающего ей свидание. В свою очередь, забитая Элизабет принимает его предложение провести экстравагантный вечер. Она наряжается, тщательно наносит макияж, но остается неуверенной в своем внешнем виде. Разворачивается пугающая сцена, когда она неоднократно повторно наносит макияж перед зеркалом — без какого-либо диалога — что мощно передает давление и токсичные аспекты красоты и молодости в современном обществе.
В различных частях «The Substance» вы найдете множество ярких, новаторских моментов. Некоторым зрителям эти сцены могут показаться слишком смелыми и яркими, но помните: мы говорим о Голливуде – все дело в зрелище. Учитывая сюжет и обстановку, вполне уместно, что фильм настолько экстравагантен, насколько он есть. Не пропустите кинематографический опыт в кинотеатрах. «Субстанция» от MUBI выйдет в кинотеатрах 20 сентября.
Смотрите также
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- У Рассела Кроу был дурацкий план вернуться в «Гладиатор 2»
- Рецензия на 2 серию «Дюны: Пророчество» | Два волка борются за власть
- Disney выпускает «Хищник: Бесплодные земли» в кинотеатральный релиз 2025 года
- Обзор Mindcop – хардкорный тайный тайм-менеджмент
- Ким Кардашьян требует освобождения братьев Менендес: «Мы в долгу перед теми маленькими мальчиками, которые потеряли детство»
2024-09-17 00:33