Обзор «В нашей крови»: мрачная тайна исчезновений в юго-западном сообществе

Обзор «В нашей крови»: мрачная тайна исчезновений в юго-западном сообществе

Как опытный кинокритик с более чем тридцатилетним опытом, я посмотрел немало найденных фильмов ужасов, которые заставили меня жаждать новых ощущений и острых ощущений. К сожалению, «In Our Blood» не является выдающимся произведением в этом жанре. Несмотря на отточенную постановку и грамотную актерскую игру, фильм ощущается как расширенный пролог к ​​сериалу, который, возможно, даже не начнется.

Примерно каждые один-два года появляется фильм, который возрождает жанр ужасов из найденных кадров, категорию, которая тщательно и последовательно исследуется с тех пор, как 25 лет назад стал популярным «Проект Ведьмы из Блэр». К сожалению, «В нашей крови» не удостоится этой награды в 2024 году. Несмотря на то, что актерская игра и качество постановки немного выше среднего для этого поджанра, первый повествовательный фильм режиссера Педро Коса, в котором рассказывается о двух режиссерах, расследующих странные исчезновения в окрестностях Лас-Крусес, Нью-Мексико — в конечном итоге не оправдывает ожиданий, накопившихся в течение длительного периода, что приводит к разочаровывающему выводу.

Поначалу фильм кажется вступительной постановкой к сериалу, похожему на «Блейд» или «Другой мир», с его интенсивными элементами ужасов, сохраняемыми почти до конца. Однако остается неясным, вызовет ли эта премьера в «Фантазии» достаточно ажиотажа, чтобы гарантировать хотя бы одно продолжение, не говоря уже о нескольких.

Эмили (Бриттани О’Грэйди) путешествует на юго-запад из Лос-Анджелеса с разговорчивым оператором Дэнни (Э.Дж.Бонилла), которого она наняла для документирования путешествия из-за личной значимости и драматических возможностей. Они направляются к матери Эмили, с которой ее разлучили в 13 лет, женщине, которую она не видела десять лет. Эмили описывает Саманту (Аланна Убах) как человека, который не является злым по своей сути, но принял неправильные решения и причинил вред многим людям. Стоит отметить, что Дэнни также несет эмоциональные шрамы от своих материнских отношений, поскольку его мать была депортирована, когда он был молод. Эта встреча напряженная: Сэм пытается помириться с Эмили, которая по-прежнему сомневается, демонстрируя, что теперь она трезва и хорошо работает.

Горькая жатва в сердце пустыни: мои размышления о документальном фильме «Центр Хупера»

По мере того, как первоначальное беспокойство новичков усиливается, оно быстро трансформируется в страх, когда Сэм исчезает, за чем следуют другие тревожные события — события, которые часто связаны с выброшенными свиными головами и испорченными крысами, оставленными на видном месте в местах, где наши главные герои раньше общались с местными жителями. Очевидно, что кто-то стремится отпугнуть их от раскрытия зловещей тайны, которая управляет значительной частью жизни (и смерти) в этом регионе.

В повествованиях, связанных с культом, всегда есть интригующая привлекательность, и именно это, как мы вскоре опасаемся, и скрывается под поверхностным альтруизмом Центра Хупера. Наши герои достаточно интересны, с порой раздражительной динамикой, которую сценарий Мэллори Вестфол сохраняет профессиональным, без какого-либо намека на потенциальную романтику, включенную или необходимую. Второстепенные фигуры (включая Бьянку Компарато и Стивена Кляйна как региональную пару, а также Лео Маркса как нестабильного представителя Центра) производят многообещающее первое впечатление, на котором им редко позволяют развиться. В их число входят реальные жители Кэмп-Хоуп, самоуправляющейся «переходной общины» для неимущих в Лас-Крусес, которой выражают благодарность в финальных титрах. 

Однако стоит отметить, что эта воображаемая загадка не дает существенного понимания проблемы бездомности или любой другой темы. Вместо этого его уникальная атмосфера используется для сверхъестественного завершения с двумя неожиданными поворотами. К сожалению, один из этих поворотов кажется довольно предсказуемым в рамках этого жанра. Второй поворот вводит элемент, напоминающий «Матрицу» с более масштабным заговором, но он появляется поздно и в фильме недостаточно масштаба, чтобы оказать ожидаемое шокирующее воздействие.

Фильм под названием «В нашей крови» временами бывает кровавым, особенно из-за обезглавленных свиней, и сохраняет разумный темп. Однако Косу, похоже, не хватает способности создавать жуткую атмосферу или создавать по-настоящему пугающие моменты. Большая часть съемок велась в солнечные дни на юго-западе, что удерживало внимание зрителей, но не вызывало особого напряжения. Похоже, создатели фильма, возможно, предпочли бы снять документальный фильм о палаточном городке, который они использовали, поскольку ужасная история, действие которой происходит в этом месте, больше похожа на коммерческое обязательство, чем на настоящую творческую попытку.

Смотрите также

2024-08-01 03:46