Обзор «V/H/S/Beyond»: франшиза «Найденные кадры» делает пробный шаг в сторону научной фантастики

Обзор «V/H/S/Beyond»: франшиза «Найденные кадры» делает пробный шаг в сторону научной фантастики

Как давний киноэнтузиаст, ставший свидетелем эволюции жанров ужасов и научной фантастики на протяжении десятилетий, я должен сказать, что «V/H/S/Beyond» — это своего рода разочарование. Хотя седьмая часть продолжает служить платформой для новых талантов в этом жанре, ей не хватает свежести и оригинальности, которые когда-то выделяли серию.


Седьмая часть серии «V/H/S» под названием «V/H/S/Beyond» наполняет ужас элементами научной фантастики, как это временно делали другие франшизы. Этот фильм, вероятно, продолжит привлекать зрителей на канале Shudder, где его трансляция начнется 4 октября. Коллекция в целом остается ценной для демонстрации новых талантов в этом жанре. Однако, несмотря на свежий тематический поворот, пять сегментов «V/H/S/Beyond» кажутся повторяющимися по своей концепции и легко забываемыми по исполнению. Это посредственный вклад в бренд-антологию, которая в предыдущих частях демонстрировала одновременно креативность и непоследовательность.

Оберточное устройство, созданное канадским документалистом Джеем Чилом, сочетает в себе интервью с искренними сторонниками и сомневающимися в НЛО, в то же время включающее известные исторические случаи похищений и фрагменты из известных изображений (включая классический автомобильный фильм «Земля против летающих людей»). блюдца»). Кроме того, в повествовании есть вымышленный аспект, поскольку он исследует исчезновение мужчины из его дома, оставив после себя видеокассеты, на которых, по-видимому, изображена «встреча с инопланетянином», которая раскрывается в конце фильма.

Первые три истории имеют сходство: все они быстро перерастают в напряженные, жестокие действия, которые часто запутываются хаотичной операторской работой, типичной для жанра найденных кадров. В «Аисте» Джордана Дауни группа полицейских проникает в ветхий дом, где происходят массовые похищения детей. Прежде чем обнаружить цель, им приходится отбиваться от взрослых, похожих на быстро движущихся зомби. В «Девушке мечты» Вирита Пала два фотографа (Сьяндип Сенгупта и Рохан Джоши) тайно проникают на съемочную площадку в Мумбаи, а затем в трейлер «звезды Тары» (Намрата Шет), чтобы сделать откровенные снимки. Однако они раскрывают больше, чем ожидалось, что спровоцирует новую кровавую конфронтацию. В «Живи и давай нырять» Джастина Мартинеса сопротивляющийся Зак (Бобби Сласки) вынужден прыгнуть с парашютом с друзьями на празднование своего 30-летия. К сожалению, их самолет сталкивается с инопланетным космическим кораблем, за которым следует правительственный самолет. Затем выжившие сталкиваются с новыми опасностями после аварийной посадки в саду внизу.

Каждый из них кажется немного улучшенным по сравнению с предыдущим, но все они имеют схожее ощущение, происходят в разных условиях, но, по сути, предлагают одно и то же сочетание первоначального напряжения, за которым следует хаос и чудовищные элементы. Уникальные элементы, такие как сюрреалистический финал в сцене на чердаке «Аиста», болливудский номер в «Девушке» или тревожный дизайн существ в «Нырянии», лишь частично способны уменьшить это чувство повторения.

В отличие от обычного тона, комедийный сериал «Меховые младенцы» Кристиана и Джастина Лонгов отличается менее серьезным подходом. Однако этот более легкий эпизод считается самым слабым в сборнике. Либби Летлоу изображает раздражающе жизнерадостную владелицу «Doggy Dreamhouse», собачьего питомника, который, по мнению некоторых защитников прав животных, является оскорбительным. Следователи под прикрытием из этих групп пробираются, чтобы наблюдать за ней, но обнаруживают, что ее самое жестокое обращение направлено не против собак, а, скорее, к ее клиентам-людям. Несмотря на первоначальную склонность к фарсу, напоминающему «Остров доктора Моро», предполагаемая сатира как чрезмерно снисходительных владельцев домашних животных, так и крайних защитников прав животных слишком преувеличена.

В конечном счете, это Кейт Сигел, актриса, которая снова работает вместе со своим партнером Майком Фланаганом, на этот раз Кейт впервые занимает режиссерское кресло, а Майк занимается сценарием. Ранее они совместно написали сценарий к великолепному фильму 2016 года «Тише», где она сыграла ключевую роль. Их последний проект под названием «Stowaway» определенно вызвал ожидания. В нем Алана Пирс играет Халли, женщину, проводящую интервью с местными жителями недалеко от пустыни Мохаве, известной горячей точки НЛО. Неясно, искренни ли ее намерения или она тайно высмеивает их.

Сегмент Фланагана «V/H/S» дает намек на глубину характера нашей главной героини, предполагая, что она достигла этого удаленного места и задания из-за того, что в прошлом сожгла все свои мосты. Проведя ночь, она исследует далекие странные огни и в конце концов попадает в нечто, похожее на космический корабль пришельцев. Однако события, происходящие внутри, изображены настолько смутно (в отличие от слишком четких кадров с телекамеры в «Аисте»), что кажется, что этот отрывок превращается в смутную тайну. Этот отрывок одновременно интригует и разочаровывает, вписываясь в сферу жуткого ожидания, свойственного «Скинамаринку», но он требует терпения, не обеспечивая достаточно убедительной выгоды, чтобы полностью оправдать затраченные усилия.

Как заядлый киноэнтузиаст, я должен признать, что стиль найденных кадров может довольно быстро утомить, и, к сожалению, «За гранью» сворачивает в сторону чрезмерного количества хаотичных сцен погони/нападений, которые, кажется, сливаются воедино из-за трясущихся камер. и непонятное действие. Адреналин зашкаливает… но слишком много адреналина может привести и к однообразию. Актеры, бегающие и кричащие, не особенно убедительны (или реалистичны, учитывая, что они предположительно снимают самих себя), если нет достаточного фона для развития персонажей, чувства дурного предчувствия или увлекательной сюжетной линии. Хотя отдельные идеи в этом фильме полезны (а некоторые даже слабо связаны с темой НЛО), большинство из них тяготеют к похожим сценам кровавой бани. Это может означать, что будущие выпуски «V/H/S» могут выиграть от нового акцента на творческом писательстве, а не просто на предложении различных оправданий кровавому насилию.

Другими словами, эта компетентная, но в значительной степени незабываемая постановка может похвастаться самыми яркими аспектами в области спецэффектов. Хотя их работа иногда мимолетна, Патрик Маги и Джастин Мартинес, которым приписывают авторство всего фильма, создают ярко тревожные, гротескные визуальные эффекты.

Смотрите также

2024-10-04 23:47