Обзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильме

Обзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильме

Как кинокритик со склонностью к историям, которые вызывают глубокий отклик и оставляют неизгладимые впечатления, я должен сказать, что Урок игры на фортепиано — это кинематографическая жемчужина, заслуживающая каждой капли похвалы, которую он получает. С такой историей – адаптацией Уилсона, продюсером которой выступил Дензел Вашингтон и режиссером которого стал его сын Малкольм – неудивительно, что фильм ощущается как любовное послание сцене, но при этом ему удается выйти за пределы своих корней и стать чем-то действительно особенным на экране.


Я очень рад быть частью команды, которая переносит пьесу Августа Уилсона «Урок игры на фортепиано» со сцены на экран. Как последователь, я участвовал в этом проекте с тех пор, как Дензел Вашингтон в качестве продюсера инициировал его с помощью фильмов Fences 2016 года и Черное дно Ма Рейни 2020 года. На этот раз это семейный проект: к съемочной группе присоединяются мои братья Джон Дэвид Вашингтон (актер) и Малкольм Вашингтон (режиссер/соавтор сценария), а также наша сестра Катя Вашингтон (исполнительный продюсер). Международный дебют фильма состоялся на Международном кинофестивале в Торонто. Он будет доступен на Netflix с 22 ноября. Поверьте, вы не захотите пропустить этот фильм!

В 1936 году я погружаюсь в «Урок игры на фортепиано», где я очарован Боем Уилли Чарльзом, ярким и притягательным человеком, которого сыграл Джон Дэвид Вашингтон. Он жаждет продать с аукциона любимое фортепиано нашей семьи, украшенное резными изображениями наших прадедов, чтобы получить возможность приобрести землю, которая когда-то держала наших предков в рабстве. Тем не менее, моя сестра Бернис, которую играет Даниэль Дедвайлер, страстно выступает против этого плана не потому, что она сама использует или играет на этом инструменте.

Бернис проживает со своим дядей Доакером (которого играет Сэмюэл Л. Джексон), который делает все возможное, чтобы примирить разногласия между братьями и сестрами. Пока Бой Уилли и Бернис ссорятся, как это часто бывает с обычными братьями и сестрами, призрак угрожает их жилищу, заставляя семью Чарльза принять решение: либо отпустить ситуацию (и обрести покой), либо поддаться теням.

Исключительный режиссерский дебют Малкольма Вашингтона

Перевести пьесу такого известного американского драматурга, как Август Уилсон, в сценарий – непростая задача, особенно когда речь идет о «Уроке игры на фортепиано». Эта работа, снятая Малкольмом Вашингтоном в его полнометражном режиссерском дебюте, представляет собой уникальное и мощное исследование опыта чернокожих американцев 20-го века, сочетающее в себе юмор, эмоции, печаль и драму. В этой адаптации Малкольм мастерски воплощает в жизнь изначальную суть Уилсона, предлагая новичкам свежий взгляд на творчество драматурга.

Обзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильмеОбзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильмеОбзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильме

В соответствии со своим театральным происхождением, Урок игры на фортепиано в основном разворачивается в уединенной обстановке, выбор, который мог бы показаться надуманным в других кинематографических постановках, но здесь кажется идеально подходящим — каждый уголок резиденции семьи Чарльзов. полон жизни. Тщательно продуманный дизайн декораций, созданный художником-постановщиком Дэвидом Дж. Бомбой, не только потрясающе красив, но и имеет решающее значение для истории, поскольку потертые текстуры и тщательно подобранный текстиль вызывают ощущение истории и вдумчивой заботы.

Работа Майкла Джулакиса и Лесли Джонса в области кинематографии и монтажа соответственно вдыхает жизнь в домашнюю обстановку, быстро адаптируясь к меняющимся точкам зрения персонажей. Этот динамичный дуэт постоянно предлагает свежие идеи в каждой сцене, создавая ощущение, будто мы смотрим настоящую экранизацию пьесы.

Даниэль Дедвайлер выделяется невероятным актерским составом

Обзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильмеОбзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильмеОбзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильмеОбзор урока игры на фортепиано: Даниэль Дедвайлер обнажает свою душу в великолепном фильме

Один захватывающий аспект «Урока игры на фортепиано», несомненно, заключается в исключительном ансамбле, который Малкольм собрал, чтобы изобразить семью Чарльза. Джон Дэвид воплощает Боя Вилли с прогрессивным чутьем, хотя временами его образ сильно зависит от акцента и тона, трудно не поддаться его магнетическому обаянию. Как и другие решительные сыновья семьи, он призывает других мечтать о более многообещающем будущем.

Проще говоря, Рэй Фишер (в роли Лаймона) и Джексон (в роли дяди Доакера) вносят значительный вклад в фильм, добавляя соответственно юмора и напряжения. Более того, образ Победившего Мальчика Чарльза в исполнении Майкла Поттса завораживает. Интересно, что Джексон повторяет свою роль, которую он придумал на Бродвее в 1990 году, в роли Боя Вилли.

В конце концов, именно Дедвайлер по-настоящему блистает в фильме, очаровывая зрителей с самого первого появления. Несмотря на то, что она единственная женщина в семье, имеющая право голоса, она оказывает большое влияние. Со сломленным духом, но непоколебимой в своих принципах, Дедвайлер прекрасно изображает борьбу, эмоциональное бремя и устойчивую любовь, которую чернокожие женщины испытали (и продолжают испытывать) в этой стране. Ее игра поистине выдающаяся, что делает ее одной из лучших ролей в кино года. Более того, следуя теме наследия в «Уроке игры на фортепиано», Дедвайлер, несомненно, оставила неизгладимое впечатление своим мощным образом.

Для получения дополнительной информации об «Уроке игры на фортепиано» и TIFF посетите сайт фестиваля.

Смотрите также

2024-09-12 22:03