Обзор «Ухода за кожей»: звезды Элизабет Бэнкс в вымышленной реальной истории, которая затрагивает только кожу

Обзор «Ухода за кожей»: звезды Элизабет Бэнкс в вымышленной реальной истории, которая затрагивает только кожу

Как опытный киноман, имеющий за плечами более трех десятилетий просмотра фильмов и острый взгляд на нюансы повествования, я должен сказать, что «Уход за кожей» оставил у меня ощущение гладкости и отполированности, как только что натертый воском лоб. У фильма был потенциал глубже погрузиться в темные аспекты индустрии красоты, но в конечном итоге ему не удалось создать по-настоящему впечатляющее повествование.


В большинстве случаев, когда фильм, основанный на реальных событиях, не полностью использует наиболее возмутительные аспекты исходного материала, это упущенная возможность. Однако именно это происходит с фильмом «Уход за кожей» режиссера Остина Питерса. Хотя в нем и утверждается, что это вымышленная версия реальной криминальной истории о знаменитом косметологе, обвиненном в найме киллера, чтобы устранить ее конкурентов, он лишь затрагивает основные темы, такие как женский гнев, зависть и подозрительность, которые были безудержными. в начале 2010-х годов, часто скрытые под полированным фасадом культуры «девушки-босса». Создатели фильма создают захватывающий, атмосферный фильм со стильными визуальными эффектами и захватывающим саундтреком, но, похоже, они воздерживаются от полного изучения истории, заставляя некоторых задаваться вопросом, почему они не углубились в драму полностью.

Кожа, являющаяся самым большим органом нашего тела и имеющая решающее значение для поддержания нашего здоровья и физической целостности, часто оказывается в центре внимания, как видно на первом кадре, где крупным планом показано лицо Хоуп Голдман (Элизабет Бэнкс), подчеркивающее морщины. в ее основе под макияж. Это изображение служит символическим представлением недостатков ее плана глобального завоевания.

Две недели назад ее жизнь была тщательно спланирована: она была одним из самых известных косметологов в городе, заботясь о безупречной коже знаменитостей и богатых домохозяек, а ее бизнес готовился к значительному прорыву. Тем не менее, напряжение появилось. Она задолжала арендную плату за свою студию, арендованную у Джона Биллингсли, расположенную в очаровательном голливудском торговом центре «Перекресток мира» — живописном месте, которое, кажется, подходит для этой некогда счастливой истории, которая теперь обернулась. Предстоящий запуск ее домашней линии по уходу за кожей (по слухам, импортированной из Италии) во многом зависит от внимания средств массовой информации, которого она добивается. Более того, этот самопровозглашенный «светолюбец» чрезмерно беспокоится о соблюдении полного графика.

Когда Хоуп считает, что у нее все под контролем, новый амбициозный сосед Анхель (Луис Херардо Мендес) нарушает ее мирную жизнь. Их первая встреча в лучшем случае напряженная. Вскоре после этого Хоуп сталкивается с серией тревожных инцидентов: ей прорезают шины, ее электронную почту взламывают, чтобы рассылать откровенные сообщения ее контактам, и она получает сообщения с угрозами и нежелательные заигрывания лично. Подозревая Энджела как организатора этих целенаправленных атак, Хоуп обращается к Джордану (Льюис Пуллман), очаровательному спортивному молодому человеку, с которым она недавно воссоединилась через клиента (Венди Малик). По мере того, как испытания Хоуп усиливаются, она становится все более параноичной и нанимает Армена (Эрик Палладино) — мышцу, которую она может использовать, чтобы нейтрализовать конкурентов.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что Питерс, наряду с Сэмом Фрейлихом и Дирингом Риганом, не просто высмеивают индустрию красоты; они сдирают глянцевую облицовку, скрывающую его мрачное подбрюшье. Этот фасад украшен мимолетными тенденциями, ненасытными медиа-циклами и хищными личностями, и все это умело изображено в их работах.

Среди наиболее заметных недостатков фильма помощница Хоуп Марин (Микаэла Хаэ (MJ) Родригес) серьезно недооценена и выглядит едва ли одномерной. У нее нет внутренней сущности или сюжетной линии, она исключительно обслуживает надуманные потребности сценаристов, чтобы переместить Хоуп из одного ключевого места в другое. Создатели фильма небрежно подходят к раскрытию того, кто стоит за киберзапугиванием Хоуп. Моменты, когда мы это понимаем (на много лет раньше, чем это делает кто-либо из персонажей), когда создатели фильма показывают нам (что происходит через час) и когда Хоуп это понимает (что уже поздно в третьем акте), происходят через определенные промежутки времени. Если бы эти детали совпадали, могла бы произойти эффектная развязка.

Несмотря на то, что ранее он играл аналогичные роли, в том числе в «Пузыре-шапочке», Бэнк показывает впечатляющую игру. Если бы сценарий позволял это, эта роль могла бы дать актрисе шанс глубже углубиться в галлюцинаторное нисхождение Хоуп, как это видно в таких фильмах, как «Отвращение» или «Черный лебедь». Пуллман, демонстрируя проблески харизмы своего отца Билла из «Безжалостных людей», превосходно изображает высокомерного и тупого персонажа, который является обычной фигурой в этом городе. Мендес также демонстрирует отличную игру, смягчая резкие черты своего персонажа изысканной тонкостью.

Создатели фильма предпочли опустить интригующие детали истории Хоуп, несмотря на то, что она изначально представляла собой сенсационную новость. Это неожиданно, потому что Дон ДаЛуиз, вдохновительница Хоуп, была не просто сложным персонажем с недостатками, но и человеком, проявлявшим сострадание, о чем свидетельствуют ее связи с осужденными преступниками, такими как Ник Пруго из позорного «Блестящего кольца». Этот аспект ее жизни, когда полиция не доверяла ей, несмотря на доказательства ее доброты, на удивление отсутствует в фильме, который, кажется, имеет сильную феминистскую перспективу. Более того, объединяя характеристики нападавшего на Хоуп от двух разных людей, создатели фильма создают путаницу в отношении намерений нападавшего. Движется ли ими жадность, эксплуатация уязвимых женщин определенного возраста, или это месть? Возможно, эти аспекты не имеют решающего значения для истории, и именно это послание доносится до аудитории. Однако из-за этого решения изображение Голливуда кажется поверхностным и поверхностным.

Смотрите также

2024-08-16 02:16