Обзор убийственной жары | Джозеф Гордон-Левитт Чармс в базовом детективном сериале

Обзор убийственной жары | Джозеф Гордон-Левитт Чармс в базовом детективном сериале

Как опытный кинозритель со склонностью к классическим детективам и греческим пейзажам, я должен сказать, что «Убийственная жара» была восхитительным просмотром. Он возвращает нас к золотому веку частных детективных историй, наполненных бедственной дамой, сомнительными персонажами и достаточным количеством неожиданных поворотов, чтобы мешок с крендельками выглядел плоским.


В панамской шляпе и с фляжкой в ​​руке Джозеф Гордон-Левитт изображает старинного детектива, распутывающего загадку убийства, действие которого происходит на фоне солнечной Греции — Убийственная жара. Эта адаптация рассказа Джо Несбё воплощает в себе суть традиционного детективного романа. Вы найдете архетипическую очаровательную женщину с сомнительными намерениями, ее влиятельного компаньона, властного матриарха и столько поворотов сюжета, что можно наполнить сумку крендельками. Несмотря на некоторую чрезмерную атмосферу и временами предсказуемую кульминацию, фильму удается удерживать ваше внимание благодаря очаровательному главному герою и стильному повествовательному подходу.

Проще говоря, персонаж Ричарда Мэддена, Лео Вардакис, осторожно просовывает отмеченные ладони в трещину, взбираясь на нависающий утес без страховочных веревок. Пот стекает по его лбу, когда он мускулисто поднимается. Главный герой истории, Ник Бали (изображаемый Гордоном-Левиттом), рассказывает поучительную историю о мифе об Икаре, который подлетел слишком близко к солнцу и погиб. Впоследствии мы видим, как Лео кричит от ужаса, прежде чем упасть насмерть.

В торжественном траурном марше по Криту можно увидеть Пенелопу Вардакис (Шейлин Вудли) и ее супруга Элиаса (Мэдден), брата-близнеца Лео. Издалека процессию снимает инспектор полиции Жорж Менса (Бабу Сизей). Некоторое время спустя Ник, когда-то работавший детективом в полиции Нью-Йорка, но теперь известный в Афинах за раскрытие неверных супругов, приземляется в аэропорту. Тайно его приветствует Пенелопа. Смерть Лео, с которым она близко дружила до Элиаса, не была случайностью. Нику поручено раскрыть правду об обстоятельствах, но должно оставаться секретом, что его наняла Пенелопа.

Возвращение к традиционным историям частных сыщиков

Ник, заядлый алкоголик, напивается перед тем, как приступить к работе. Ему снится, что его дочь и жена остались в Америке. Ник с похмелья подкупает гробовщика, чтобы тот увидел отчет о вскрытии Лео. Все выглядит так, будто он погиб от падения, но одно несоответствие выделяется как подозрительное. Ник притворяется страховым следователем в полицейском участке. Жорж не верит в это ни на секунду. Он предупреждает Ника, что Крит принадлежит семье Вардакис, а с Элиасом нельзя шутить.

Триллер под названием «Убийственная жара» цепляет читателя загадочной кончиной Мэддена во вступительной части, но позже он снова появляется. По мере развития истории Мэдден умело изображает Лео и Элиаса, двух персонажей, которые очень разные, но имеют общую нить. Первоначально Ник предполагал, что привязанность Пенелопы была предметом раздора между ними. Мог ли Элиас из ревности убить своего близнеца, учитывая, что Пенелопа выбрала его вместо Лео? Однако остается вопрос: зачем ему прибегать к такой крайней мере или же здесь замешан еще один зловещий заговор?

Пенелопа поразительно похожа на героиню из романа Филипа Марлоу. Роль Вудли ограничена, и необычно видеть ее столь монотонную игру; однако она убедительно изображает загадочную роковую женщину. Благодаря своему обширному опыту Ник не склонен слепо доверять ее словам. Финансовая поддержка Пенелопы не умаляет ее авторитета в глазах Ника. Режиссер Филипп Лакот («Беги, Ночь королей) изображает Ника дотошным. Хотя его внутренняя борьба негативно влияет на сюжетную линию, сцены, изображающие его прилежным и расследующим улики, убедительны.

Предсказуемый конец основной загадки

Во второй половине «Убийственной жары» темп внезапно замедляется из-за переизбытка воспоминаний, углубляющихся в прошлое Пенелопы с Лео и Элиасом, а также тревожную семейную историю Ника в Нью-Йорке. Хотя эти идеи были необходимы, чтобы понять, почему у Пенелопы возникли романтические чувства к близнецам, они были представлены чрезмерно, почти до такой степени, что их было слишком много. Нетрадиционные отношения между близнецами развивались по предсказуемому пути, напоминая дневные мыльные оперы. Точно так же продолжительные выражения печали Ника по поводу своей бывшей и ребенка казались преувеличенными. Эти параллельные сюжетные линии, хотя и интересны, но отвлекают от динамики фильма в решающий момент, когда тайна становится более сложной.

Не обязательно быть таким умным, как Шерлок Холмс, чтобы выявить виновного; вместо этого вы часто можете сделать неожиданные выводы с помощью здравого рассуждения и острого наблюдения. В отличие от некоторых историй, где зрители уже знают очевидное, но должны терпеть, пока персонажи догоняют, Ник погружается в новый сценарий, где он не знает, кому доверять. Когда он копает глубже и встряхивает события, это добавляет в историю элемент волнения.

Обзор убийственной жары | Джозеф Гордон-Левитт Чармс в базовом детективном сериалеОбзор убийственной жары | Джозеф Гордон-Левитт Чармс в базовом детективном сериалеОбзор убийственной жары | Джозеф Гордон-Левитт Чармс в базовом детективном сериале

В более спокойной и разговорной манере мы могли бы сказать:

Amazon MGM Studios, Makeready и Faliro House совместно продюсировали фильм под названием Killer Heat. На данный момент он доступен только для потоковой передачи на Amazon Prime Video. Чтобы посмотреть его, нажмите на ссылку, представленную ниже.

Посмотрите «Убийственную жару»

Смотрите также

2024-09-29 22:03