Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что «Убийство на космической станции 52» оставило у меня смешанные эмоции. С одной стороны, игра предлагает захватывающий сюжет, интригующих персонажей и изысканный визуальный дизайн, который действительно выделяет ее среди аналогов в этом жанре. Диалоги, хотя иногда и неестественные, часто бывают юмористическими и беззаботными, с отсылками к другим играм, которые заставили меня посмеяться.
В этой инновационной детективной игре в жанре «укажи и щелкни» под названием «Убийство на космической станции 52», созданной разработчиком-одиночкой Кристофером Мэтесом (Made From Strings), вы погрузитесь в захватывающее повествование, напоминающее романы Агаты Кристи. Вы берете на себя роль Эдварда Локка, опытного инженера-механика, который прибывает на Космическую станцию 52 после загадочного исчезновения ее предыдущего ремонтника.
С того момента, как я приземлился на Космической станции 52, стало ясно, что это приключение будет незабываемым. В роли Эдварда Начальник дока немедленно допросил нас относительно таинственного «гроба», который мы взяли с собой – необходимости зарядить жизненно важный костюм Эдварда. Вскоре после этого мы встретили Шерифа, который поразительно напоминал Стича из Лило и Стич, и он поручил нам первоначальную задачу: починить систему рециркуляции влаги.
В этом сеттинге мы одновременно знакомимся с системой «укажи и щелкни» и инвентарем «Убийства на космической станции 52», позволяющей нам собирать предметы и манипулировать ими, чтобы решать головоломки и перемещаться по карте. Впоследствии нам удается открыть рециркулятор влаги, обнаруживая застрявшее внутри безжизненное тело нашего предшественника. При ближайшем рассмотрении тела мы обнаруживаем ключ, застрявший во лбу, благодаря чему этой загадочной фигуре, которую Эдвард клянется раскрыть, присвоен титул «Убийца с брелка».
С самого начала «Убийство на космической станции 52» начинается с избытком размаха, погружая нас в шпионскую вступительную сцену. Несмотря на скромный бюджет, игра умело использует это ограничение, чтобы создать нетрадиционный аудиовизуальный стиль, который отличает ее от других доступных игр.
Визуализация в Space Station 52 грубая, но захватывающая: нарисованные от руки мазки и тени гармонично сочетаются с атмосферой игры. Меня искренне впечатлил визуальный дизайн, который сочетает в себе элементы «Звездных войн» и «Биошока», создавая поистине изобретательные образы. Кроме того, каждый персонаж разработан с одинаковым уровнем креативности, и, углубляясь в страницу Мэтеса в Instagram, наполненную потрясающими концепциями существ, становится очевидным, что этот разработчик обладает впечатляющим набором художественных навыков.
В качестве саундтрека для Murder on Space Station 52 выбрана блюзовая мелодия, идеально вписывающаяся в общую эстетику игры. Голоса персонажей не являются первоклассными по качеству, но они каким-то образом дополняют игру и умелое использование скромного бюджета. Однако микширование звука меня немного разочаровало, поскольку оно снижает громкость музыки и фоновых звуков во время разговора, что может нарушить погружение.
Стоит отметить, что в этой игре один актер, Кристофер Мэтс, оживляет почти каждого персонажа, кроме трех. Его впечатляющий диапазон и навыки редактирования делают каждого персонажа уникальным, что оставляет меня искренне впечатленным. Однако я заметил, что персонажи, не озвученные Мэтесом, могли бы иметь лучшую озвучку, но, поскольку они появляются не слишком часто, это не оказало существенного влияния на мой игровой опыт. Интересно, что двое из этих менее частых персонажей носят ту же фамилию, что и Мэтс, что заставляет меня предположить, что их могли озвучить его друзья или члены семьи.
Что касается головоломок, то они были умело созданы, чтобы расширить мои возможности, и удовлетворение от их решения было неоспоримым. Тем не менее, я чувствовал, что Убийство на космической станции 52 могло бы выиграть от системы подсказок, даже незаметной, чтобы направить игрока к разгадке. Иногда при открытии головоломки не сразу было понятно, какое действие требуется для ее решения, что требовало творческого мышления. Однако отсутствие ясности может привести к полному застреванию, если человек не сможет придумать решение. Была даже одна загадка, которую я случайно решил, и, несмотря на то, что видел решение, я не мог понять, как мне удалось его разгадать.
Будучи игроком, просматривающим «Убийство на космической станции 52», я наткнулся на пару сбоев во время игры. Одной из проблем был мягкий шлюз, из-за которого мне приходилось передвигаться по деревянным доскам над водой, чтобы добраться до камня с застрявшим лодочным мотором. Водное существо помешало мне переправиться, и мне нужно было отманить его, подбрасывая рыбу в определенные места, отмеченные на пирсе. В инструкции предлагалось перебрасывать рыбу из одного места в другое, чтобы освободить путь через доски. К сожалению, после успешного пересечения одной доски я попытался бросить рыбу еще раз и обнаружил, что могу сделать это только с исходного места пристани. Попытка вернуться на пирс привела к тому, что Эдвард прокомментировал необходимость сначала вернуть лодочный мотор, из-за чего я застрял и заставил перемотать сохранение и повторить часовую работу. Непонятно, почему игра требовала, чтобы я взял лодочный мотор перед возвращением на пристань, но если бы она изначально позволяла мне вернуться назад, я бы понял, что мне все равно нужен лодочный мотор, и игра могла бы предотвратить подобные случаи. происходит.
Как геймер, я столкнулся с проблемой, из-за которой некоторые предметы не объединялись должным образом. Я ударялся о стену и тратил время, пытаясь соединить предметы, думая, что, возможно, что-то упустил из виду, но затем из ниоткуда два предмета, которые я уже пытался объединить, внезапно объединялись. Это может быть связано с тем, что в игре действуют особые правила о порядке объединения предметов, но это не имеет смысла, если вы объединяете только два предмета.
Хотя я обнаружил, что доводы Эдварда внезапно начать расследование убийства, когда его наняли инженером-механиком, были немного неубедительными, это не повлияло на историю, и его навыки хорошо объясняют, как он может создавать новые вещи из найденных им отходов. Мне понравились диалоги, они довольно беззаботные и часто юмористические, содержат отсылки к другим играм и часто высмеивают общие концепции «укажи и щелкни», такие как случайное карманничество опасных инструментов или веществ. Хотя описания сцен были прекрасны и действительно создавали картину, заставляя меня чувствовать, будто я читаю детективный роман в стиле нуар, я думаю, что они казались немного неестественными, будучи включенными в диалог Эдварда, и, возможно, они лучше подошли бы в качестве безмолвных описаний сцен. или описаны отдельным рассказчиком, чтобы они не походили на то, что Эдвард случайно говорит.
Кроме того, у Эдварда была возможность собирать внутриигровую валюту, взаимодействуя с предметами для описания, а затем приобретая заранее определенные предметы для своей виртуальной квартиры. Однако эта функция показалась несколько лишней, поскольку мы не настраивали квартиру, а лишь покупали уже предназначенные для размещения предметы. Более того, не было случая, чтобы Эдвард когда-либо посещал свою квартиру как центральное место; он просто существовал в меню игры, не внося существенного вклада в повествование.
Подводя итог, можно сказать, что, хотя в игровом процессе были некоторые проблемы, которые не сильно умаляли удовольствия, «Убийство на космической станции 52» — это увлекательная и сложная детективная игра в жанре «укажи и щелкни». Художественные способности разработчика очевидны в ярких визуальных эффектах, а звук хорошо их дополняет. Уникальный стиль выделяет ее среди однотипных игр.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-09-25 16:31