Обзор «Twinless»: два парня оплакивают потерю двойного соединения в изобретательно извилистой и пограничной неуместной «бромансе»

В умном и забавно заставляющем задуматься фильме Джеймса Суини «Близнецы» мы видим двух персонажей, встречающихся в группе поддержки людей, потерявших одного и того же брата или сестру. Эта обстановка служит платформой для обсуждения таких тем, как созависимость, но именно интересная тема одиночества действительно движет умным исследованием Суини механизмов преодоления трудностей. «Близнецы» дебютировали в ночь открытия кинофестиваля «Сандэнс». Суини осознает, что некоторый юмор в его фильме может показаться неуместным, однако он без колебаний изображает себя странным персонажем, поскольку этот дискомфорт может привести к более глубокому пониманию реальности.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Лорен Грэм, изображающая мать братьев Рокки и Романа, которую играет Дилан О’Брайен в замечательном двойном исполнении, предполагает, что может быть что-то еще хуже, чем потеря ребенка. Это трагическое событие происходит за кадром, когда умирает Рокки, экстравертный сын-гей. Мрачные смешки начинаются на похоронах Рокки, где люди изо всех сил пытаются сохранить самообладание, увидев Романа, поскольку его лицо имеет сверхъестественное сходство с другом, которого они потеряли (за исключением усов).

Интересно, что Роман не имеет много сходства со своим братом. В то время как Рокки излучал самообвичность и чувствовал себя комфортно с кем-либо, Роман интроверт и застенчив. Он признает себя, что он не самый острый инструмент в коробке, когда дело доходит до слова. Вот почему Роман находит утешение в встрече с Деннисом (Суини) на групповой терапии. Деннис, который часто готовится к умному возвращению, напоминает ему его брата. Тем не менее, Деннис со своими остроумными замечаниями находит эту связь немного тревожной, поскольку он тонко выражает интерес к этому бурному выжившему, который выглядит немного жутким для римля.

Персонаж Суини, у которого нет настоящего близнеца, глубоко углубился в уникальную связь между близнецами, включив эти мысли в сценарий, который содержит некоторые темные повороты — хотя он останавливается не хватает явного двойного, он исследует необычные » Bromance ‘, где привязанность одного брата переносится другому. Эти отношения также включают неожиданный талант для цитирования из популярных фильмов Olsen Twin. Сценарий представляет собой сложный баланс, так как Суини пытается изобразить сомнительные действия наряду с искренними исследованиями горя, беспокойства и управления гневом.

В «Близнецах» горе Романа изображено невероятно искренне и проникновенно, что позволяет О’Брайену выразить грубые эмоции с поразительной достоверностью. Однако Деннис — персонаж, окутанный сложностью; он излучает неловкую, почти навязчивую энергию, которая часто заставляет усомниться в его границах. На первый взгляд Деннис выглядит как обычный человек, с готовностью предлагающий купить продукты или разделить еду с Романом. Тем не менее, по ходу фильма многим из нас становится все труднее идентифицировать эмоции, которые они испытывают. Когда Роман спрашивает: «Что самое худшее, что ты когда-либо делал?», Деннис не решается рассказать правду о своих прошлых действиях.

Переход на сцену, установленную в прошлом, не так давно, когда Деннис впервые столкнулся с Рокки. Они сформировали связь, и Деннис, который настолько привязан, что мог бы также быть привязанным к Рокки тогда и там, стал довольно эмоциональным. Это приводит к тому факту, что во время их сеансов терапии с Романом и Деннисом, и Романом, по сути, скорбят за одного и того же близнеца.

С самого начала зрители могут воспринимать «без двойных» как суровые или нетрадиционные, в зависимости от точки зрения. Суини отражает предпочтения известной новой фигуры квирского кино Грегг Араки для необязательных прямых мужчин. Кроме того, существует намек на презрение к тем, кто считается менее умным, что сбалансировано скромностью, чтобы позволить персонажам постепенно демонстрировать свой глубокий эмоциональный интеллект, о чем свидетельствует веселая коллега Денниса Марси (похвальная роль поддержки, которую играет Айслинг Франциоси).

В сценарии Суини перспектива между персонажами часто меняется на протяжении всего фильма. Есть сцена, где экран разделяется, показывая Романа и Денниса — оба одетые как Симы на Хэллоуин — когда они пытаются связаться с одинокими людьми на вечеринке, людьми, которые никогда раньше не знали близнецов. На этом этапе они начали рассматривать друг друга как замену потерянного брата, но, поскольку один натурал, а другой гей, внешние отношения могут усложнить процесс их сближения.

Может ли связь между близнецами быть настолько уникальной, что никакие близкие люди не смогут с ней соперничать, даже если они не настоящие близнецы? И возможно ли, чтобы эти два человека воссоздали в своих отношениях то, чего не хватало в их личной жизни? Суини замысловато ставит эти вопросы, раскрывая идеи, неизвестные другим персонажам, призывая нас сочувствовать персонажу, чье глубоко укоренившееся одиночество и незащищенность способствуют нездоровой форме эгоцентризма.

В своем дебютном фильме 2019 года «Straight Up», который называют современной эксцентричной комедией, Суини умело использует диалоги, чтобы раскрыть и скрыть настоящие чувства своих персонажей. Роман слишком невинен, чтобы уловить скрытые саркастические замечания во многих комментариях Денниса, но зрители могут легко их заметить — например, когда он говорит Роману: «Я не думаю, что у меня есть тип», делая это достаточно медленно для нас. чтобы понять иронию.

Эта дружба кажется нездоровой, но Суини понимает, как люди, оказавшиеся более одинокими, чем когда-либо, могут неожиданно дополнить жизнь друг друга. Лишь в своей второй режиссерской работе талантливый молодой режиссер демонстрирует утонченное понимание кадра, темпа и напряженного, тревожащего драматического напряжения, что еще больше подчеркивается напряженным саундтреком в стиле Филипа Гласса в исполнении Юнг-Чже Иля. Продлив злодейство своего персонажа, Суини проявляет к нему неоправданную снисходительность — однако он умело завершает все нити в финальной сцене, где у несовершенных друзей обнаруживается больше общего, чем у каждого из них с отсутствующим братом-близнецом.

Смотрите также

2025-01-24 09:52