Обзор Tiny Glade – Диорама-рама

Обзор Tiny Glade – Диорама-рама

Как градостроитель, который часто находит утешение в цифровых градостроительных играх, чтобы облегчить стресс своей повседневной работы, я могу с уверенностью сказать, что Tiny Glade стала моим новым любимым местом отдыха. Это как играть с LEGO на стероидах!


В своей повседневной жизни я занимаюсь градостроительством и часто увлекаюсь видеоиграми по градостроительству, чтобы реализовать свои мечты и положительно повлиять на общество посредством стратегического городского планирования и развития. Однако такие градостроительные RTS-игры, как Against the Storm или Frostpunk 2, иногда могут вызывать ненужный стресс. Вот почему я был заинтригован Tiny Glade, игрой, которая предлагает меньшее пространство для строительства, но с увлекательной графикой в ​​стиле диорамы и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом. Должен признать, эта новая игра от дуэта разработчиков превзошла мои первоначальные ожидания.

Как преданный фанат, я должен признать, что Tiny Glade предлагает интригующе минималистичный опыт, хотя в некоторых аспектах можно было бы выиграть от большей глубины. Пользовательский интерфейс гладкий и интуитивно понятный, для навигации по нему не требуется никакого обучения. Простой щелчок по «новому» открывает мир возможностей, где вы можете выбрать тему, которая будет влиять на ваше путешествие по строительству. Эти темы преобразуют не только окружающую среду, но и время года, погоду, растительность, цветовую палитру сооружений, предлагая богатое разнообразие.

Обзор Tiny Glade – Диорама-рама

Начиная новую карту, вам предлагается скромная структура, созданная случайным образом для стимулирования творческих способностей, или, если вы похожи на меня, вы можете подготовить свое собственное видение. В этом случае быстрая очистка существующей растительности обеспечивает начало строительства с чистого листа. Однако я должен выразить одно небольшое беспокойство: я был бы признателен за большие открытые пространства, поскольку размещение целого города на одной карте достижимо за счет вертикального расширения, но создание обширных открытых пространств остается сложной задачей. К счастью, нет никаких ограничений на количество ресурсов, которые вы можете использовать, поэтому все дело в том, чтобы максимально эффективно использовать доступное пространство. Мы надеемся, что эта функция находится на рассмотрении! В настоящее время в официальной теме Steam предложено более 300 идей, а на канале Discord — еще тысячи, поэтому я могу только предположить, что Pounce Light Studio может расширить свою команду, учитывая их успешный дебют.

В Tiny Glade пользовательский интерфейс невероятно интуитивно понятен и может похвастаться визуально привлекательным проекционным дисплеем (HUD). На экране нет написанных слов; вместо этого используются символы, которые легко понять. В течение 20 минут после моей первоначальной сборки я почувствовал уверенность в освоении элементов управления, и любой, у кого есть опыт игры в стратегии в реальном времени или игры по менеджменту, нашел знакомые механизмы навигации MKB и управления камерой. Щелкнув правой кнопкой мыши здание после его размещения, вы можете получить доступ к параметрам настройки размера, размеров и углов вашей конструкции. Когда вы привыкнете к этому процессу, строительство целых небольших деревень станет возможным всего за полчаса. Кроме того, официальный сервер Discord изобилует тысячами игроков, которые готовы предложить помощь, обучающие материалы и поделиться своими творениями. Попробуйте!

Обзор Tiny Glade – Диорама-рама

Проще говоря, Tiny Glade не только подпитывает ваше творчество, но и воплощает в жизнь ваши замыслы. Например, когда вы создаете дорогу, ведущую к дому, рядом с ней волшебным образом появляются такие предметы, как бочки, ящики, лампы и растения, создавая вид реального дома, но каждое творение каждый раз уникально. Поначалу интерфейс может показаться довольно простым, состоящим всего из нескольких кнопок, но не позволяйте этому ввести вас в заблуждение. Потратьте всего несколько минут, играя в эту игру, и вы быстро поймете, что ее возможности далеко не ограничены.

Как геймер, я должен сказать, что Tiny Glade — игра, не похожая ни на одну другую. Вы как будто мастер-архитектор с волшебным чутьем! Нужна лестница? Просто сгладьте конструкцию и вуаля, появится дорожка, ведущая вверх. Хотите мост? Просто создайте водоем, выровняйте здание, поднимите его дно, добавьте перила, и готово – прочная переправа. Хотите плавучее здание? Не беспокойтесь, складывайте конструкции, наблюдайте, как они взлетают, а затем убирайте их, чтобы достичь новых высот! Перечисление всех невероятных вещей, которые Tiny Glade позволяет вам делать, используя свой творческий потенциал, может занять у нас несколько дней. Это действительно игра, которая дает волю вашему воображению!

Обзор Tiny Glade – Диорама-рама

Если вы предпочитаете некоторую организованность во время игры, Pounce Light ежедневно предлагает вам задание, стимулирующее творчество. Эти задания столь же просты, как «Лунный храм» или «Школа волшебников». Выполнение ежедневного испытания приведет вас на наш сервер Discord, где есть специальное место, где можно поделиться своим творением, проголосовать за фаворитов и почерпнуть вдохновение для будущих проектов. Это необычный подход к развитию сообщества, но на данный момент он кажется эффективным.

Вот возможный способ перефразировать ваше сообщение естественным и легким для чтения языком:

Обзор Tiny Glade – Диорама-рама

Пока что я нашел лишь несколько пунктов для улучшения в Tiny Glade. Я был бы признателен за дополнительные украшения и возможность построить ветряные мельницы/водяные колеса, а также расширить площадь строительства. Также было бы здорово строить арочные мосты, и было бы замечательно, если бы в дополнение к каменным существовало больше типов зданий, например, деревянных. Фоторежим уже великолепен, но добавление кнопки запуска во время навигации от первого лица может облегчить передвижение по большим картам. Функция копирования/вставки также была бы полезна, тем более, что я слышал, что она уже в разработке. Было бы удобно, если бы мы могли давать названия нашим полянам вместо того, чтобы перебирать изображения. Некоторые игроки уже работают над модами для игры, поэтому будет интересно посмотреть, как они будут развиваться. В целом, эти улучшения могут превратить Tiny Glade в вечную классику.

Как такой же энтузиаст, я всем сердцем поддерживаю восхитительную игру под названием «Tiny Glade». Если вам нравятся уютные игры, градостроители, игры в песочнице или даже возиться с кубиками LEGO, это для вас. Это эстетично, спокойно и наполнено теплом. Примечательно, что он обеспечивает именно то, что обещает, а его интуитивно понятный дизайн, кажется, предвосхищает ваши намерения, благодаря чему процесс обучения напоминает путешествие к самопознанию. Я чувствую, что впереди еще бесчисленные часы, посвященные созданию этих захватывающих миниатюрных диорам мира. Да, с Tiny Glade мы можем строить, и строить красиво!

Смотрите также

2024-10-09 22:01