Обзор The Lonesome Guild

Tiny Bull Studios, известная своей инди-игрой Omen Exitio: Plague, теперь выпускает The Lonesome Guild. Omen Exitio: Plague получила рейтинг ‘Very Positive’ в Steam, что показывает, что она завоевала лояльную аудиторию, хотя и не широко известна среди поклонников инди-игр. В отличие от своей предыдущей игры, которая была сосредоточена на расследовании, The Lonesome Guild ставит игроков у руля группы друзей, отправляющихся в поход, чтобы спасти мир.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

2025 год был фантастическим годом для инди-игр: наблюдался всплеск популярности таких игр, как Blue Prince, Schedule 1, The Alters и Clair Obscur: Expedition 33. Растущая конкуренция означает, что The Lonesome Guild предстоит столкнуться с реальной проблемой: быть замеченной и утвердиться на процветающей сцене инди-игр.

Меня сразу заинтриговал первый трейлер «Одинокой гильдии», и у меня сложилось хорошее впечатление. Казалось, в ней есть все, что я ищу в игре: захватывающий сюжет, боевая система, ориентированная на действие, с ролевым развитием и сильный акцент на взаимоотношениях персонажей. Когда эти элементы хорошо сочетаются друг с другом, я обычно получаю от этого удовольствие, но все зависит от исполнения.

Я только что закончил играть в The Lonesome Guild – это заняло около 12 часов – и мне есть что сказать по этому поводу! В этом обзоре будет рассмотрено, стоит ли проверять эту инди-игру или она быстро уйдет в безвестность.

История с растраченным потенциалом

Одинокая гильдия сосредоточена вокруг разнообразной группы персонажей, объединенных общей целью: победить странное и растущее зло под названием Одиночество. Это Одиночество проявляется в виде красного тумана, который распространяется по всему миру, и те, кого он заражает, постепенно теряют свою индивидуальность, становясь опасными угрозами. Гильдия должна остановить распространение тумана, потому что, если они потерпят неудачу, все поддадутся ее контролю, и мир будет потерян.

Изначально меня очень заинтересовала концепция Lonesome Guild. Идея создать игрового злодея на основе негативных человеческих эмоций – чего люди активно избегают – была по-настоящему умной и одной из самых интересных историй, которые я испытал за последнее время. Однако хорошей идеи недостаточно. В конечном счете, качество истории зависит от того, насколько хорошо она на самом деле рассказана.

История в значительной степени опирается на устаревшие стереотипы и преувеличенные элементы, быстро становясь предсказуемыми и теряя свое влияние.

Хотя идея Lonesome Guild многообещающая, игра не совсем соответствует своему потенциалу. Вместо зрелой, мрачной истории она кажется слишком упрощенной, постоянно подчеркивая важность дружбы и командной работы. Этот предсказуемый и шаблонный подход быстро делает историю устаревшей и неинтересной.

Хотя игра признает, что дружба может облегчить одиночество, она не раскрывает эту тему с той глубиной, которой она заслуживает. Ожидайте, что история будет разворачиваться в основном посредством текстовых разговоров с вашими товарищами – часто у костра – и имейте в виду, что диалог может стать повторяющимся и ему не хватает привлекательной озвучки. В конечном счете, игре не хватает значимого контента.

По мере развития истории я начал терять интерес, потому что она не привлекала моего внимания, особенно ближе к концу. В игре мало что можно сказать, но в ней удивительно много диалогов. Я бы предпочел меньше разговоров и более содержательное содержание. В конечном итоге история кажется пустой, и даже великолепная озвучка не смогла ее спасти. К сожалению, Tiny Bull Studios не представила убедительного повествования.

Уютный комбинезон, который не слишком похож на базовый

Бои Одинокой гильдии сосредоточены на уклонении от атак противника на арене с использованием простых атак и сильных заклинаний. Игроки также накапливают счетчик Ultimate, который, когда он заполнен, позволяет им нанести мощный завершающий удар. Помимо этого, игра довольно проста: дерево навыков позволяет игрокам улучшать свои способности и заклинания.

Не ждите от Lonesome Guild сложной боевой системы. Эта игра не о сложных боях. Вместо этого он предлагает расслабляющий опыт с низким давлением. Tiny Bull Studios создала простую и легкую в освоении боевую систему, которая идеально соответствует уютной атмосфере игры.

Я надеялся на более глубокую механику игры. В частности, финальная атака, в которой участвуют все персонажи, могла бы быть более динамичной. Было бы здорово, если бы окончательный ход менялся в зависимости от вашей команды, а не был одинаковым для всех.

Честно говоря, персонажи меня очень разочаровали – ни один из них не казался уникальным. У них не было сильных сторон или очевидных слабостей, а это означало, что экспериментировать с различными составами команд просто не представлялось целесообразным. Это настоящее разочарование, потому что оно убивает ценность воспроизведения. Я не вижу особых причин начинать еще одно прохождение и пробовать разные стратегии, и подозреваю, что другие игроки почувствуют то же самое. Такое ощущение, что в игру сыграешь один раз, и все, в основном потому, что бой не очень глубокий.

Простота игры еще больше препятствует стратегическому бою. Я нашел Одинокую гильдию очень простой – я прошел обычное прохождение, не погибнув ни разу. Хотя для тех, кто ищет более сложные задачи, доступен сложный режим, базовая игра вполне снисходительна.

В основе системы отношений лежит полуфабрикат

Вы проведете много времени, болтая со своими товарищами у костра. Эти разговоры предназначены не только для развития сюжета — они также помогают вам прогрессировать в игре. Чем больше вы разговариваете с каждым собеседником, тем крепче становятся ваши отношения с ними. По мере развития ваших отношений вы будете открывать новые навыки и способности с помощью дерева навыков.

Мне нравится идея взаимоотношений в видеоиграх, но в данном случае система кажется недостаточно развитой. Подобно сюжету и бою, он довольно простой. Для построения отношений требуется совсем немного усилий — вы просто выбираете опцию «Отношения» в меню и смотрите короткий разговор, который автоматически улучшает ваше положение с этим персонажем.

Такое ощущение, что его втолкнули в игру только потому, что это популярная игровая механика.

Чтобы стать ближе к персонажам игры, вам нужно зарабатывать очки отношений. Вы можете сделать это, выбирая конкретные варианты разговора у костра, выполняя квесты и дополнительные задания, а также побеждая в битвах с боссами.

Выбор вариантов диалога у костра влияет на то, кто получает очки отношений, но поскольку все в вашей группе зарабатывают очки и другими способами, ваш выбор не имеет большого значения.

Системы взаимоотношений в играх должны строиться вокруг осмысленного выбора, иначе они будут казаться вынужденными и ненужными. Я понимаю, почему разработчики Lonesome Guild включили его, учитывая темы единства и дружбы, но я надеялся на более развитый и увлекательный опыт.

Заключительные комментарии:

The Lonesome Guild — игра не для всех, и ее трудно рекомендовать всем сердцем. Несмотря на то, что здесь царит расслабляющая атмосфера, которая может понравиться некоторым игрокам, почти все кажется незавершенным. Бой прост, история не совсем соответствует своему потенциалу, а система отношений кажется вынужденной. Это примерно 12-часовая игра, но в ней нет ничего, что действительно выделяло бы ее. Возможно, вы получите некоторое временное удовольствие от игры с персонажами, но вряд ли вы захотите сыграть в нее снова. Это не плохая игра, а просто ничем не примечательная игра, не предлагающая ничего особенного.

Смотрите также

2025-10-23 19:18