Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: хорошее начало, но еще не королевское

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: хорошее начало, но еще не королевское

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем, я должен сказать, что «Echoes of Wisdom» сумела пробудить во мне некоторые ностальгические чувства. Традиционная обстановка Zelda, полные подземелья и простая радость от поиска кусочков сердца — все это возвращает меня в детство, когда я впервые отправился в эти волшебные приключения. Греццо действительно уловил суть того, что делает эти игры такими интересными.


Плюсы

  • Эхо — это умные головоломки
  • Отличное исследование
  • Классическая формула все еще актуальна.
  • Отличная музыка

Минусы

  • Ограниченный выбор эхо
  • Плохой интерфейс эха
  • Некоторые неуместные системы

Размышляя о многих годах, которые я провел в мире Zelda, одно воспоминание выделяется среди всех остальных: незабываемый момент, когда я раздавил Дарк Линка, как если бы он был насекомым.

В середине эпической истории «Легенда о Зельде: Окарина времени» Линк встречает свое зеркальное отражение в жестокой битве. Этот темный противник отражает все удары меча Линка, создавая напряженную битву, которая, как я могу только представить, была бы сложной. Вместо того, чтобы сражаться традиционным способом, я решил использовать свой Мегатонный Молот и эффективно расплющил его, как раздавленное насекомое. Когда я делюсь этой историей с друзьями, они обычно озадачиваются. Они либо перехитрили его, используя меч, либо ответили луком. Это, казалось бы, незначительное событие придает моему игровому опыту уникальный оттенок, поскольку меня захватывает не только путешествие Линка; это тоже мое собственное приключение.

Nintendo еще глубже углубилась в это ощущение с помощью недавних игр, таких как «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom», и теперь они расширяют эту концепцию до своей классической формулы. Предстоящая игра «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» возвращает серию сверху вниз, делая принцессу Зельду центральным персонажем. Она оснащена новой способностью копирования предметов. Это изменение открывает путь к приключениям, наполненным моментами «Темной связи», поскольку каждое испытание в Хайруле превращается в интригующую головоломку. Это увлекательная концепция серии, которая процветает благодаря инновациям, но еще не полностью реализована. Учитывая ограниченное количество предметов для копирования и консервативную приверженность устоявшимся элементам, первое одиночное приключение Зельды не полностью ускользнуло от влияния Линка.

Игра с эхом

В неожиданном повороте обычной саги о Зельде я погружаюсь в «Легенду о Зельде: Отголоски мудрости». Когда загадочные разломы таинственным образом появляются в Хайруле, бедный Линк попадает в ловушку и исчезает, оставляя Зельду в центре внимания. Ей помогает очаровательный сферический спутник по имени Три, который дарит ей Три Жезл — посох, наделенный способностью воспроизводить объекты и противников как «эхо». Это нововведение в игровом процессе предлагает освежающий сдвиг в фокусе, углубляясь в особый аспект Triforce для разнообразия. В отличие от приключений Линка, в которых подчеркивается смелость, история Зельды ставит перед игроками задачу, требующую вместо этого мудрости.

Как преданный фанат, я нахожу корни Echoes of Wisdom удивительно утешительными после десятилетия, проведенного в новых интерпретациях игр Zelda. Это увлекательное путешествие сверху вниз, наполненное классическими элементами, такими как подземелья, маленькие ключи, коллекционные кусочки сердечек и множество предметов первой необходимости, предшествующих «Дыханию дикой природы». Тем не менее, что отличает его, так это система эха, которая дает новый взгляд на привычное. Легкость понимания этой функции заслуживает похвалы, поскольку я могу просто нажать правый триггер, чтобы дублировать любой предмет со свечением, и вызывать его в любое время, без ограничений. Единственное ограничение заключается в том, что каждое эхо имеет определенную стоимость, и я ограничен в том, сколько энергии эха я могу потратить одновременно. Это позволяет легко исследовать мир, превращая каждый уголок Хайрула в мою личную игровую площадку.

В Echoes of Wisdom я наслаждаюсь острыми ощущениями от нарушения правил игры, а не от простого решения проблем. Когда дело доходит до того, чтобы незаметно проскользнуть мимо бродячего охранника, один игрок может слиться с ним с горшком, чтобы увернуться от его взгляда, в то время как другой может построить мост из кроватей и пронестись над ними незамеченным. Эта универсальность пронизывает всю игру Zelda: от платформеров до головоломных головоломок в подземельях и эпических битв с боссами. Каждое прохождение предлагает уникальное приключение.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: хорошее начало, но еще не королевское

В своих лучших проявлениях эта концепция выглядит как идеальный проект, пробуждающий все мои заветные воспоминания из серии Zelda. Во время одной из моих первых стычек с попавшим в разлом Линком на ум приходит битва с Темным Линком; Я вызвал киза, чтобы отвлечь его внимание и позволить себе безопасно выработать стратегию сзади. Воспоминания о строительстве башни с помощью батутов и ящиков, чтобы подняться на высокую поверхность скалы, когда я вспоминаю, как я обошел святилище в Слезах Королевства, создав абсурдно непрактичный мост через течение. Breath of the Wild открыла новый этап, но Echoes of Wisdom закрепляет акцент в игре на автономии игроков как основной концепции, определяющей будущее развитие серии.

В этой игре, хотя концепция эха звучит интригующе, их практическое применение весьма ограничено и не имеет внутриигровой причины. Например, я ожидал воспроизвести предметы, но многие из них запрещены. Побочный квест даже просит меня найти сундук с сокровищами Зоры, который, как я предполагал, я смогу скопировать, но не смог. Большинство отголосков в игре относятся не к уникальным предметам; вместо этого они создают идентичных монстров, которых я могу вызвать, чтобы они сражались от моего имени, практически не предлагая никакого взаимодействия, кроме их призыва. Сражения напоминают упрощенную стратегическую игру, но с меньшим количеством стратегических возможностей. После поимки сильнейшего моблина мне не нужно вызывать других существ, поскольку они, похоже, служат лишь заменой мечам, управляемым компьютером.

Это постоянная проблема в Echoes of Wisdom, поскольку он часто наступает на собственный дизайн с небольшим количеством полезных отголосков, которые упрощают созданные вручную элементы. Нет необходимости строить хитроумное приспособление для масштабирования вертикальной высоты, когда паук, лазающий по стенам, каждый раз выполняет свою работу. Может быть масса отголосков, которые можно скопировать, но лишь немногие чувствуют, что они имеют значение. Подобные простые ярлыки начали меня укусить в конце игры, когда я обнаружил мини-игру, в которой мне предлагалось «скользить» сквозь потоки ветра. Я понятия не имел, как это сделать, и задавался вопросом, не пропустил ли я что-нибудь в своем приключении. Я этого не сделал; Я только что полностью прошёл через подземелье, которое должно было тонко научить меня, как это делать, используя простые кровати и ящики, чтобы пересекать комнаты с головоломками.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: хорошее начало, но еще не королевское

Из-за плохого пользовательского интерфейса (UI) я чрезмерно злоупотребляю некоторыми элементами. Вместо того, чтобы легко вызвать «Эхо» с помощью голосовой команды, мне приходится перемещаться по горизонтальному меню, напоминающему меню из игры «Слезы Королевства». Это становится все сложнее по мере добавления дополнительных опций, что делает утомительным пролистывание их всех. Хотя для сортировки этих элементов доступны фильтры, опция «Наиболее используемые» обеспечивает самый быстрый доступ к часто используемым мной элементам. Следовательно, я постоянно использую одни и те же несколько эхо, поскольку поиск альтернатив путем прокрутки длинного однострочного меню отнимает много времени и нарушает мой рабочий процесс. Удобнее использовать эти легкодоступные эхо-сигналы, а не тратить дополнительное время на навигацию по длинному меню.

Несмотря на трудности, я вижу будущее в этом игровом стиле. «Ага!» экземпляры мощны, и для их понимания не требуется инженерного образования. Echoes of Wisdom делает фундаментальные концепции Tears of the Kingdom более доступными, позволяя даже детям или обычным игрокам думать, что они мастерски ориентируются в игре с помощью некоторых умных маневров. Это многообещающий дебют, но я ожидаю, что мы не сможем увидеть весь его потенциал до тех пор, пока разработчик Grezzo не получит еще одну возможность усовершенствовать его.

Проблема со смузи

В «Эхо мудрости» фундаментальные принципы «Дыхания дикой природы» отражены не только в отголосках; они пронизывают игру, создавая ощущение естественного расширения классической формулы Zelda. Это видно по обширному открытому исследованию, многочисленным побочным квестам, аксессуарам, дающим особые способности, и многому другому. Часто эти концепции органично вписываются в игровой процесс. Echoes of Wisdom — крупнейшая игра Zelda с видом сверху, предлагающая игрокам множество способов глубже погрузиться в Хайрул. Каждый раз, когда я приобретал новое эхо или аксессуар, я снова посещал различные части карты, чтобы узнать, как этот новый инструмент может помочь мне найти спрятанные сокровища.

В 2017 году Breath of the Wild казалась существенным отходом от традиционной серии Zelda. Тем не менее, эта игра по-прежнему наиболее близко воспроизводит уникальную атмосферу оригинала. Классическая игра для NES была новаторской благодаря своей обширной карте, полной секретов, что сделало ее первой игрой с настоящим открытым миром. Более поздние игры Zelda со временем постепенно уменьшили это ощущение обширных исследований. Интересно, что Echoes of Wisdom передает это чувство. Погружение в мир игры приносит пользу и часто приводит меня к скрытым боссам или мини-подземельям, которые я могу не обнаружить, пока не посещу несколько раз определенную область.

На мой взгляд, хотя формула The Legend of Zelda: Breath of the Wild в целом великолепна, не все ее элементы органично сочетаются с игровым процессом. Вместо того, чтобы останавливаться на каждой незначительной ошибке, давайте сосредоточимся на одном конкретном случае, когда дизайн кажется немного нестандартным: на смузи.

Как и его предшественники, «Эхо мудрости» включает в себя систему приготовления пищи. Как и в Zelda, вы можете готовить смузи, соединяя два продукта вместе. Эти напитки восстанавливают ее здоровье, но иногда дают дополнительные способности, такие как устойчивость к холоду или повышенная ловкость при лазании. Многие аспекты этой игры разработаны так, чтобы их было легко понять даже детям. По сути, Греццо стремится адаптировать важный элемент «Дыхания дикой природы» в более компактную форму.

Кажется, что «Эхо мудрости» на первый взгляд безобидным образом подрывает саму себя, беспорядочно объединяя множество концепций. Например, система игрового процесса делает опасные сценарии, такие как бой, довольно неторопливыми. Не так уж много случаев, когда Зельда сталкивается с угрозой потери здоровья или ей требуется быстрое лекарство, такое как смузи. Вместо этого она может мгновенно вызвать кровать, если получит травму, и на мгновение отдохнуть, чтобы восстановить силы. Кроме того, такие способности, как повышенная скорость лазания или более быстрое ныряние, не очень хорошо сочетаются с игровым миром, учитывая его относительно плоскую планировку.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: хорошее начало, но еще не королевское

Поскольку я редко употребляю смузи, мои места для хранения обычно заняты ими, и я не могу приготовить больше. Это приводит к избытку ингредиентов, что является проблематичным, поскольку я часто встречаю одни и те же основные компоненты смузи везде, где исследую. Это не просто случайные находки, они часто спрятаны в сундуках. Если вам удастся раскрыть скрытый секрет или решить сложную головоломку, скорее всего, вы наткнетесь на сундук, наполненный яблоками, а не сокровищем (или, возможно, рупиями, но неудивительно, что я обычно покупаю на них). Волнение от открытий быстро угасает, когда я нахожу кучу общих ресурсов, которые мне не нужны.

В игре «Echoes of Wisdom» один, казалось бы, незначительный вариант дизайна часто расширяется, демонстрируя его значительное влияние. Понятно, почему традиционные игры Zelda с видом сверху не используют те же системы, что и игры с открытым миром. «Дыхание дикой природы» — это игра на выживание, поэтому необходимо создавать элементы, соответствующие этой теме. И наоборот, «Эхо мудрости» по сути вращается вокруг сложных головоломок. Всякий раз, когда что-то противоречит этой основной концепции, создается впечатление, что разработчики Grezzo выходят за рамки своего первоначального видения, пытаясь превратить изысканную игру-головоломку в эпическое приключение, подобающее серии Zelda.

Сохраняя старую школу

В процессе совершенствования своей уникальной идентичности «Echoes of Wisdom» дает ощущение знакомства с возвращением к классической структуре Zelda. Удовольствие еще раз погрузиться в полные подземелья невозможно отрицать, даже если некоторые из них не оправдывают ожиданий. Волнение от обнаружения кусочка сердца и наблюдения за тем, как растет моя полоска здоровья, по-прежнему вызывает восторг, напоминая мне об простом, но очень приятном опыте. Греццо умело использует уроки ремейка «Пробуждения Линка», чтобы вновь проявить это чувство удовлетворения.

Разработчик также нашел для него отличное эстетическое соответствие. Игрушечные визуальные эффекты в стиле чиби наверняка вызовут разногласия, но они придают миру яркий и игривый вид, соответствующий его новым идеям. В конечном счете, Echoes — это игрушки, которые можно собрать вместе, поэтому вполне уместно, что они выглядят почти как блестящие пластиковые Amiibo; Я просто хочу с ними поиграть. В саундтреке также присутствуют фантастические оркестровые мелодии, напоминающие лучшие мелодии сериала. В нем есть заразительная, причудливая энергия, которую мы не слышали со времен выхода A Link Between Worlds 2013 года.

Как геймер, я должен признать, что с Echoes of Wisdom есть одна загвоздка — кажется, она слишком зациклена на возвращении этого ностальгического чувства. Несмотря на всю свежесть механики, она странно лишена инновационных идей. Путешествие ведет меня по знакомым территориям: от сражений с Горонами в горах до плавания рядом с Зорасом. Старые лица, такие как Импа, появляются регулярно, как тиканье часов, но за пределами Три я встречаю лишь несколько новых персонажей. Подземелья спрятаны в «Тихом мире», уменьшенной копии концепции Темного мира из «Связи с прошлым», которая была постоянной темой в играх Zelda. К сожалению, даже повествование бледнеет по сравнению с прошлыми играми, где Зельда просто выслеживает большого злодея, заделывает разломы и спасает спутников Три.

В этой версии Зельда наконец-то оказывается в центре внимания, и эту позицию она заслужила со временем. Вместо этого приятно взять ее под свой контроль, но, сохраняя верность сценарию, она становится довольно одномерной. Она молчаливый главный герой, очень похожий на Линка, выражающий себя лишь минимальными жестами. Nintendo, похоже, не решается позволить ей развить свою индивидуальность; В начале игры игроки могут разблокировать форму мечника, которая временно дает основные способности Зельды Линк. Эта мера безопасности призвана удовлетворить игроков, которые не любят головоломки, но заставляет Зельду чувствовать себя скорее второстепенным персонажем с альтернативным костюмом.

Обзор The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom: хорошее начало, но еще не королевское

Самые захватывающие аспекты «Эха мудрости» заключаются в его отклонениях от нормы. Мои любимые моменты часто разворачиваются в разломах Тихого Мира, где мне приходится прокладывать свой собственный путь вперед среди искаженных фрагментов Хайрула, используя эхо. Я глубоко резонирую с Зельдой, когда сталкиваюсь с огромной пропастью, которую не могу преодолеть, но нахожу решение, захватывая плавающую плитку своей способностью связывания и следуя ее траектории. В таких умных сценах-головоломках мне кажется, что я использую ее третий аспект Трифорса; Я использую ее интеллект, чтобы преодолеть любое возникающее препятствие. И я делаю это, задействуя ее связь со всеми аспектами ее мира и выражая ее непреходящую царственность посредством интерактивного игрового процесса.

Эта первая часть больше похожа на начало эпической истории Зельды, чем на ее кульминацию. Весь ее потенциал, скорее всего, будет продемонстрирован в предстоящем путешествии, поскольку легенды рождаются на основе множества событий.

The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom тестировалась на OLED-дисплее Nintendo Switch.

Смотрите также

2024-09-25 15:21