Как давний геймер, чьи воспоминания о серии Legend of Kain глубоко запечатлены в моем игровом сознании, я должен сказать, что повторное посещение обновленных игр Soul Reaver было для меня настоящим эмоциональным американским горком.
По мере приближения Рождества одно из моих самых заветных рождественских воспоминаний датируется четверть века назад, когда я приехал из Колорадо, чтобы отпраздновать это событие с бабушкой и дедушкой. Одним из таких незабываемых рождественских подарков стала книга Эйдоса «Наследие Каина: Похититель душ». Хотя я слышал только об игре-предшественнике «Blood Omen: The Legacy of Kain», у меня не было возможности поиграть в нее. В результате я погрузился в историю без каких-либо предварительных знаний. И какая это была захватывающая история! Это заставило меня жаждать большего, я с нетерпением ждал продолжения и захватывающих событий, которые ждут впереди в Носготе. Перенесемся на двадцать пять лет вперед: «Soul Reaver» и «Soul Reaver 2» были обновлены компанией Aspyr в одном пакете, но вместо волнения я чувствую себя несколько опустошенным по причинам, не связанным с ностальгией.
Для тех, кто не знаком, Soul Reaver представляет вас в роли Разиэля, бывшего дворянина-вампира, служащего бессмертному Императору по имени Каин (из Blood Omen). После неожиданного появления крыльев, а Каин не претерпел такой же трансформации, Разиэль изуродован и изгнан в Озеро Мертвых. Вместо того, чтобы подчиниться, он приходит в ярость. Он больше не является традиционным вампиром, но и не совсем мертв. Ему поручено восстановить баланс в разлагающемся мире Носгот, победив Каина. На протяжении всего своего путешествия он снова посещает старые места и убивает многочисленных вампиров, кульминацией которого является эпическая схватка со своим бывшим хозяином – противостояние, которое закончилось одним из самых захватывающих захватывающих событий в истории игр. Soul Reaver 2 начинается там, где завершилась первая игра, поскольку Разиэль переносится назад во времени, продолжая преследовать Каина и втягиваясь в конфликт между судьбой Носгота и его собственной свободой, которая теперь вышла из-под контроля Каина.
По сути, обновленные версии игр Soul Reaver должны предлагать более богатую и разнообразную графику по сравнению с их первоначальным выпуском, сохраняя при этом оригинальный эстетический стиль. Однако улучшения кажутся недостаточными, поскольку персонажи и текстуры кажутся улучшенными, но проблемы с базовым движком сохраняются. Эти проблемы особенно заметны в Soul Reaver, где имеется множество проблем с коллизиями, всплывающими окнами с геометрией и растрескиванием текстур в различных точках окружения. Ремастер не должен просто применять к моделям новые текстуры и большее количество полигонов; он также должен решить основные проблемы двигателя. Хотя могут быть технические ограничения, похоже, что Aspyr не предпринял серьезных усилий для улучшения игр. Пользовательский интерфейс, особенно карты, можно было бы переработать, но отсутствие этого кажется упущенной возможностью. Несмотря на эти недостатки, обе игры Soul Reaver по-прежнему отражают потрясающую псевдоготическую архитектуру, ее извращенные аналоги в «мире духов», а также уникальные эффекты частиц, характерные для рубежа тысячелетий, предлагая смесь красоты и разочарования.
В серии Soul Reaver звук сохраняет первоначальную четкость и привлекательность. Музыка Курта Харланда (известного благодаря «Информационному обществу») и Джима Хеджеса остается весьма впечатляющей, хотя временами она может повторяться, а переходы между песнями при перемещении Разиэля по картам не такие плавные, как могли бы быть. Похоже, что Aspyr не смог полностью обновить аудиоконтент. Озвучка по-прежнему хорошо сохранилась по сравнению с предыдущей версией. Майкл Белл представляет собой подходящее сочетание аристократической элегантности и неприкрытого гнева для Разиэля, в то время как Тони Джей продолжает излучать зловещее присутствие в роли Старшего Бога, воскрешающего Разиэля. Саймон Темплман вносит энтузиазм в роли Каина, а Анна Ганн (до «Во все тяжкие») демонстрирует одновременно ярость и отчаяние в роли призрачного проводника Ариэль. Возможно, это был один из аспектов, который требовал минимальных улучшений, что делало его потенциальным преимуществом проекта.
Размышляя о своем игровом путешествии, я считаю возвращение к серии Soul Reaver довольно необычным путешествием после почти двух с половиной десятилетий отсутствия. Сегодня я отчетливее вижу и недостатки, и блеск. Первоначально напоминавшая такие игры, как Tomb Raider и Gex, с точки зрения приключенческого игрового процесса, Soul Reaver теперь, кажется, воплощает в себе элементы, напоминающие серию Soulsborne, старинный артефакт видеоигр, который удивительным образом заимствует механику из будущих игр. Тем не менее, значительные изменения в игровом процессе и стиле между Soul Reaver и Soul Reaver 2 вызывают удивление. От преобладания головоломок со скользящими блоками до акцента на элементах окружающей среды и повествования (которые позже вдохновили такие игры, как God of War), сложно не чувствовать себя немного дезориентированным.
Прискорбно снова отметить отсутствие улучшений Aspyr, особенно в отношении улучшения функций качества жизни, таких как система захвата цели для боевых систем в Soul Reaver 2, которые кажутся хаотичными. Сдвиг в системе сохранений между двумя играми также кажется более резким, когда их сравнивают друг с другом. Аспекты, которые работали хорошо, такие как исследование различных областей и использование двойственности между физическим и духовным мирами для решения головоломок, остаются эффективными. Однако по иронии судьбы стиль игрового процесса с полуоткрытым миром теперь кажется более ограниченным и менее интуитивным по сравнению с современными играми, такими как The Witcher III или Elden Ring. Это заставляет задаться вопросом, надежны ли воспоминания об игре в оригинальные версии.
Одним из выдающихся аспектов этого обновленного издания является раздел «Бонусный контент», до отказа наполненный вкусностями для поклонников обеих игр Soul Reaver. Здесь вы найдете множество концепт-артов и произведений, созданных фанатами, оригинальные сценарии озвучки, закулисные видеоролики и отрывки из сессий записи, а также даже уровни, отброшенные из первого Soul Reaver. результат разногласий перед выпуском между Crystal Dynamics и Silicon Knights. Хотя это, возможно, и не все, чего мог пожелать фанат, это все же впечатляющая коллекция редких находок.
Сравнивая обновленные версии Soul Reaver с другими проектами, такими как Mass Effect: Legendary Edition, становится ясно, что они могли бы быть еще более исключительными. Работу Аспира ценят, но до уровня безоговорочной похвалы она не дотягивает. Если Aspyr решит в будущем сделать ремастер «The Legacy of Kain: Defiance», я надеюсь, что они воспользуются моментом, чтобы извлечь уроки из прошлых ошибок и гарантировать, что их улучшения привлекут современную аудиторию, а не отвратят ее от этой культовой игровой серии. Им следует запомнить уроки игр «Soul Reaver», понимая, что прошлое формирует настоящее, и иногда полезно сделать другой выбор для лучшего результата.
Смотрите также
- Все телешоу и фильмы выйдут на Apple TV+ в октябре 2024 года
- Netflix выпустил новый трейлер фильма «Женщина часа» Анны Кендрикс, ужасающей криминальной истории
- Дебютный клип «Нико: За северным сиянием», в котором любимый олень возвращается в третий раз: «В этом фильме мы видим самые большие изменения в Нико» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- 10 самых тревожных фильмов ужасов на сайте Shudder
- Продолжение Netflix Monster Movie «Тролль 2» официально выйдет в 2025 году
- 5 актеров, которые почти сыграли Джейми и Клэр в «Чужестранке»
- Обзор «Потока» | Потрясающее анимационное приключение согревает душу
- В сцене после титров «Моаны 2» произошли «изменения в последнюю минуту»
- AFK Journey: Гайд по боссам Skyclops Dream Realm
- Почему кроссовер Вилли Вонки «Том и Джерри» был разорван критиками на части
2024-12-17 21:31